30 октября 2015 30.10.15 18 169

Авторы The Technomancer пошли на «Первый контакт»

Focus Home Interactive готовится выпустить The Technomancer от Spiders Studio на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале следующего года. А значит, пора бы уже поподробнее познакомить будущих пользователей с геймплем киберпанковой RPG, решили разработчики и выкатили двухминутный видеоролик под названием «Первый контакт», рассказывающий о боевой системе игры.

По словам девелоперов, в The Technomancer можно освоить три различных стиля борьбы: Warrior (крайне подвижный, большой дальности, подходит для устранения множественных целей), Guardian (оборонительный, с булавой и щитом) и Rogue (с ножом и пушкой). И да, все вышеперечисленные стили боя можно дополнить электрическими силами Техномансера, которые главный герой RPG, кстати, может использовать в битвах и сами по себе.

Тут же Spiders Studio подчёркивает, мол, The Technomancer — это не только возможность помахать кулаками, исследовать новый мир, закрутить роман со спутниками, но и собственными руками смастерить из марсианского мусора улучшенные виды оружия и одежды, которые помогут выжить и преуспеть на Красной планете.

Напоследок игроделы обращают ваше внимание на то, что квесты можно пройти чуть ли не пятью различными способами, а все решения, конечно же, повлияют на концовку истории.

 

Поддержи Стопгейм!

The Technomancer

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
28 июня 2016
180
3.1
103 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю даже чем именно, но мне понравилось, почему-то захотелось поиграть)) Так чисто внешне Warrior с шестом более всего понравился. Прямо такой местный Дарт Мол))
Играю сейчас в Archam Knight пропустив при этом прошлую Archam City, всё ловлю себя на мысли, что эта боёвка шедевральна все-таки. Настолько зрелищна и требовательна к вниманию и реакции, что еще нужно?
Опять вариации боевки бэтмена, но выглядит интересно, хотя анимации кажутся слегка топорными. Больше вопросов вызывает, что будет с сюжетом и квестами.
В свое время mars:wars logs понравился, видно что наработки от туда взяты, будет интересно поиграть.
Ну насчёт быстрее не знаю, в Bound by Flama, например, мне очень понравилось как герой медленно размахивает двуручником, прям чувствуется, что это двуручник, а не пластмассовая палка. Если тут будет так же, то это только в плюс)
Выглядит уже достаточно интересно.Боевку чуть бы побыстрее, а то местами как в замедлении выглядит.И анимацию бы чуть менее бюджетную.
Сеттинг понравился, выглядит красиво. Думаю, поиграться можно будет.
Навряд ли игра будет хуже инквизиции. Такую «Игра года», как инквизиция, ещё надо суметь сделать. Ну, а если серьёзно, мне плевать на анимацию (как людям чуть выше), главное чтобы они выполнили обещания про вариативность квестов. Сюжет конечно тоже важен, РПГ всё таки.
Навряд ли игра будет хуже инквизиции

Ну как минимум, в игре не будет открытого мира. Так что однообразной беготни и собирания одеял не должно быть. Радует, что авторы замахиваются на романы со спутниками, да вообще, если можно будет болтать со спутниками на манер старых добрых игр Biоware (не Inquisition), это будет круто.

Может быть, увидим хоть немного, ну совсем чуть-чуть, с некоторыми допущениями, напоминающее KOTOR 3, если бы его выпустили сейчас.
Ну, перечисленное тобой важнее чем анимация в РПг безусловно.НО студия все же хочет расти.И выйти на уровень Проджектов и Биоваров.Судя по их последним проектам.Амбиции у них есть.Однако, для для этого нельзя не обращать внимание на явные тех. недоработки.
Зрелищна — да, но я бы не сказал, что разнообразна, для РПГ все же важнее возможность выбора своего стиля боя. В том же Ведьмаке мне очень понравилась боевка, хоть многие ее и критикуют. Можно совсем по-разному расправляться с врагами. На ютубе видел, некоторые вообще не используют увороты, только перекаты, я же наоборот, пользовался в основном уворотами и по ситуации блоками. Есть сильная слабая атака, знаки, бомбы, арбалет — вариантов множество.
Нельзя сделать совершенный продукт, а анимация это маленький грех, который можно простить (особенно в РПГ). В той же готики анимация было тоже смешной и нелепой, но игра стала легендой. А насчёт того что студия хочет быть похожей на Биовар конечно глупо отрицать, но хочется верить что они хотят делать игры уровня KOTOR, Dragon age 1, Neverwinter nights, а не инквизиции, которая напрочь убило всякое желания покупать у них игры.
Не хватало прежде у “пауков” не ума ни фантазии на приличные игры и к сожалению думаю, что и в этот раз не смотря на все их заявления об увеличении бюджетов не хватит. Mars: War Logs была самой убогой игрой которую я прошёл в предыдущие 5 лет.
У этой студии постоянный дисбаланс, что в Mars, что в Bound by Flame. Надеюсь, что они учатся на своих ошибках.
Потому что это продолжение.
Выглядит убого все от дизайна интерфейса, до ии противников и боевки, вангую на оценки от 6 до 7 из 10 на большее разработчики спайдерс не тянут.
А никому не кажется, что это игра напоминает Mars: War Logs
Читай также