29 октября 2015 29.10.15 22 213

Ещё больше подробностей о симуляторе шамана WiLD от Мишеля Анселя

Пожалуй, одной из самых неожиданных и впечатляющих презентаций на парижской конференции Sony оказалась WiLD от знаменитого дизайнера Мишеля Анселя (Michel Ancel). Однако сюрпризы на этом не закончились: благодаря официальному блогу PlayStation мы узнали ещё несколько интригующих подробностей об игре.

Во-первых, вам не обязательно быть шаманом-мужчиной — WiLD предложит выбрать пол протагониста. Во-вторых, Ансель хочет показать историю становления главного героя. Например, при получении контроля над новым животным на теле шамана появится и новая татуировка. Со временем и опытом количество рисунков на теле будет увеличиваться. Это поможет на глаз определить мощь персонажа в мультиплеере. Да-да, здесь есть и многопользовательская часть, причём она напоминает Bloodborne (и, соответственно, Dark Souls). Мишель планирует, что в WiLD мы сможем приглашать в свой мир других геймеров с дружескими или, наоборот, враждебными намерениями.

Кроме того, француз и его команда постараются сделать игру открытой и избежать избитой структуры RPG. Дескать, тут нет чего-то в духе «сделай это, чтобы быть хорошим парнем», решения остаются исключительно за игроком.

WiLD до сих пор находится на достаточно ранней стадии разработки, так что некоторые вещи к релизу могут поменяться. Когда именно состоится этот самый релиз, неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Эх… Жаль конечно, что онли консоль:(
Если в мультиплеере можно будет скормить друга медведю, то это уже можно предзаказывать игру. Я обязательно тогда Сакбоя добавлю в друзья и приглашу в мой мир.
Взгляни вокруг, оглянись назад
Духи с тобою связаться хотят,
Мир не таков, каким кажется он,
Чудесами каждый окружён.
Мне всё вокруг подвластно глазам,
Сделать свой выбор должен ты сам,
Встреть свою судьбу.
Быть шаманом королём.
Пусть этот ваш хардкор остается там где он сейчас есть и дальше не распространяется)))
Можно начинать ждать многолюдного стрима от СГ, в котором два часа все будут скармливать друг друга различной живности?)
с хардкором мы как ни будь да справимся, главное что бы интересно было!
Шаман первобытного мира — весьма интересно. Надеюсь можно будет поддерживать баланс природы, следить за взаимодействием людей с этой же природой, помогать им или наоборот нападать, защищать природу от какого-нибудь зла или чего-то вроде. Надеюсь идею не угробят, ибо её очень интересно можно подать.
Я не съедобный, меня медведь выплюнет, еще подавится небось)))

Там еще змеи и ястребы есть. Не получится с ними, есть еще кролики
Стань шаманом-королём,
Всех шаманов королём,
Если дух твой силён…
Шаманом-королём!
Ну Ансель грамотно предыдущими проектами распоряжался, так что прогнозы скорее позитивные)
Хотя все равно был бы рад второму бейонду)
Приручу себе орла и змею и буду, ка Заратустра
Последнее время эта тематика набирает популярность. Помимо этой игры, ещё новый Фар Край, да и Horizon можно сюда отнести — несмотря на роботов, люди там в шкурах и с луками.
Интересно, будут ли ещё крупные проекты на тематику древних людей?
Почему-то вспомнился Shadow of Mordor.
Я не съедобный, меня медведь выплюнет, еще подавится небось)))
Кстати о последнем, а точнее к разговору об играх, отсылающих нас к работам Ницше. Мишель, как ты думаешь, не пора ли ЧЁРТ ВОЗЬМИ уже взяться за BEYOND GOOD AND EVIL 2 основательно? Нет, серьезно. Сколько нам её ещё ждать?
Читай также