Вчера Quantic Dream анонсировала свой новый проект под названием Detroit, который расскажет о судьбе непростого андроида Кары после того, как она попала с завода в мир людей. И тут же босс студии Дэвид Кейдж (David Cage) поспешил предупредить, мол, это не какая-то там научная фантастика!
Дело в том, что, по словам Кейджа, разработчикам хотелось максимально приблизить историю к реальности, поэтому они постарались избежать в игре присутствия явно фантастических технологий. И поэтому они остановили свой выбор на реально существующем индустриальном Детройте с его нищенскими трущобами и многонациональными корпорациями, где, по мнению Quantic Dream, и должны появиться первые андроиды.
Помимо прочего, создатель Detroit признался, что специально ради проекта студия соорудила новый движок. А всё для того, чтобы по максимуму задействовать в игре возможности PlayStation 4 и, благодаря улучшенной анимации лиц, освещению и более масштабному окружению, заставить пользователей испытывать ещё больше эмоций.
При этом во главе угла, как и прежде, останется история. Однако Кейдж убеждён, что Detroit существенно отличается от предыдущих Heavy Rain и Beyond: Two Souls, поскольку игроку якобы дадут самостоятельно повлиять на сюжет.
Лучшие комментарии
Проект Кара из крутого и душещипательного видео техно-демо превратился в полноценную игру. Ура!
Уже появились, Пол Верховен там уже создал своего Робокопа.
dkd1274 надеюсь им хватит сил обойтись хотя бы на этот раз без долбаной паронормальщины…
Человек не спрашивал вашего мнения. В его предложение нет вопроса об этом. Вы же, высказали свое мнение (тем самым навязывая его), что игра Beyond не удалась по результатам, надуманным ожиданиями (большую часть), и по этому, не стоит покупать консоль, из-за новой игры от Quantic Dream. Наверное студии теперь стоит вообще закрыться, так как есть те, кто в априори ее похоронили все будущие проекты, которые еще даже не вышли.
Как будто, это что то плохое.
Эм, а раньше что тогда было? 0_0