Детали мультиплеера Uncharted 4: микроплатежи, карты, транспорт и прочее
После того, как вчера Naughty Dog лихо продемонстрировала многопользовательскую часть Uncharted 4: A Thief's End, ведущий дизайнер мультиплеера Роберт Когбёрн (Robert Cogburn) ответил на несколько животрепещущих вопросов журналистов.
Во-первых, разработчик сразу признался, что перед началом каждого матча (максимум 5 на 5) игроки смогут выбрать себе оружие за определённое количество внутриигровой валюты (а-ля Counter-Strike). И, как вы понимаете, валюту эту можно будет как заработать упорным трудом, так и приобрести за реальные деньги хоть в день релиза экшена.
При этом представитель Naughty Dog уверяет, будто микротранзакции ни в коем случае не будут ограничивать геймплей для тех, кто тратиться не желает. Хотя, на самом деле, студия ещё не до конца просчитала этот момент и, по словам Когбёрна, именно декабрьский бета-тест Uncharted 4 должен помочь найти «верный баланс».
Во-вторых, гейм-дизайнер поведал, что в планах команды снабдить мультиплеер восемью картами, ни одна из которых не будет переделкой какой-либо уже известной локации. Правда, не совсем понятно, имел ли Когбёрн в виду количество карт на старте или в общем.
В любом случае, можете быть уверены, что многопользовательский режим Uncharted 4 точно пойдёт с кадровой частотой 60 fps и в разрешении 900p (в отличие от основной кампании с её 30 fps и 1080p). В общем, всё будет чётко и гладко. Если, конечно, проблем со связью не возникнет, а то выделенных серверов ведь не будет, только peer-to-peer.
Наконец, девелопер подтвердил, что на момент релиза Uncharted 4 в мультиплеере не будет возможности погонять на автотранспорте. Однако студия сильно постарается, чтобы добавить его позже (в виде DLC?).
Лучшие комментарии
Gordey Svobodin