Ролевой экшен с открытым миром Horizon: Zero Dawn, анонсированный Guerrilla Games на E3 2015, сразу привлёк к себе внимание пользователей PlayStation 4. Потому и неудивительно, что Sony пригласила разработчиков выступить сегодня на пресс-конференции в рамках выставки Paris Games Week 2015.
На наше счастье, разработчики оказались сговорчивыми и даже привезли с собой восьмиминутный демофрагмент геймплея Horizon: Zero Dawn, который, кстати, заодно любезно прокомментировали.
Более того, команде Guerrilla Games захотелось поделиться с вами тем, как продвигается творческий процесс. И по этому поводу игроделы соорудили небольшой видеоролик, в котором сравниваются наброски на начальном этапе и конечные кадры, образовавшие собой трейлер Horizon: Zero Dawn.
Лучшие комментарии
Механическая эволюция, т.е. как и в случае с живыми существами более приспособленный должен иметь больше шансы на выживание и передачу своего генома (заложенной конфигурации) следующим поколениям. Но блин… Мехо-олени собирающие ценный ресурс (полагаю он ценен и для них) и помещающие его в стеклянные банки висящие на крупе (т.е. самое менее защищенное место).
Протагонист прячется в кустах. Но зачем роботам видеть в том-же диапазоне, что и человек? Им надо различать цвет фруктов?
Почему именно подражание животному миру? При нагрузках на сервоприводы в конечностях (таскать тушку «динозавра») проще и правильней копировать насекомых, а то и просто хорошо бронированная, шустрая «черепашка» с хорошей «пулялкой». Хотя идеальный вариант это всегда «серая пыль».
Как-то оно все неоднозначно. Где же логика?! :)