27 октября 2015 27.10.15 22 175

Свежий геймплей Horizon: Zero Dawn с новыми киберзаврами

Ролевой экшен с открытым миром Horizon: Zero Dawn, анонсированный Guerrilla Games на E3 2015, сразу привлёк к себе внимание пользователей PlayStation 4. Потому и неудивительно, что Sony пригласила разработчиков выступить сегодня на пресс-конференции в рамках выставки Paris Games Week 2015.

На наше счастье, разработчики оказались сговорчивыми и даже привезли с собой восьмиминутный демофрагмент геймплея Horizon: Zero Dawn, который, кстати, заодно любезно прокомментировали.

 

Более того, команде Guerrilla Games захотелось поделиться с вами тем, как продвигается творческий процесс. И по этому поводу игроделы соорудили небольшой видеоролик, в котором сравниваются наброски на начальном этапе и конечные кадры, образовавшие собой трейлер Horizon: Zero Dawn.

 

Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот и вторая игра из за которой теоретически можно брать консоль.
Я конечно понимаю что всё красиво выглядит, но что игра может предложить кроме гринда и всякого дрочева? Надеюсь она не станет очередным похвальняком который будет похож на Mad Mаx или Shadow of Mordor.
Enslaved вспомнился, да нужно больше игр с роботами(сега ау).
Я не удивлюсь если эта игруля будет гораздо увлекательнее новой Лариски)
Ща набегут хуаняне и начнут избивать тебя палками за такие высказывания
симулятор охотника на трансформеров
Horizon: Zero Dawn, Детроид новая драма от Квантиков, Новый гранд туризмо, MatterFall и конечно Анчартед 4 черт я все более склоняюсь к покупки ПС 4.
И чем плох новый «лучший ассасин года»? Тут хоть HUD красивый и какие-то новшества в геймплее, а не захват «охладите мое трахание» территорий.
Ну логики тут нет изначально, лук против металла как бы намекает.
Ну так то он не плох, т.к. мне нравится дрочево, да и ничего я не ждал от него, было сразу понятно что к чему из роликов, а тут автоматом повышается планка и хочется чего то более.
Эх, жаль только, что God of War 4 не показали.
Это же игра! Просто расслабься и получай удовольствие. Игра же отличная выходит.
Это ж робот с куриными мозгами, чего с него требовать?)))
Постапокалипсис заколебал, но выглядит интригующе.
Какой-то босс супер тупой, пока повернется или посмотрит на тебя- можно тыщу стрел в него всадить. Возможно сложность легкая конечно, но анимация-то от этого не меняется:) Хотя игра довольно интересно выглядит, типо Ларка с роботами и в открытом мире:)
еще экспириенс будет, куда приедет санта моника, а приехать она должна с чем то) так что на этом феерия анонсов от сони не заканчивается)
посмотрим что дальше.выглядит круто жду.без лука сейчас в играх никуда
Иногда интересно что курят геймдизайнеры.
Механическая эволюция, т.е. как и в случае с живыми существами более приспособленный должен иметь больше шансы на выживание и передачу своего генома (заложенной конфигурации) следующим поколениям. Но блин… Мехо-олени собирающие ценный ресурс (полагаю он ценен и для них) и помещающие его в стеклянные банки висящие на крупе (т.е. самое менее защищенное место).
Протагонист прячется в кустах. Но зачем роботам видеть в том-же диапазоне, что и человек? Им надо различать цвет фруктов?
Почему именно подражание животному миру? При нагрузках на сервоприводы в конечностях (таскать тушку «динозавра») проще и правильней копировать насекомых, а то и просто хорошо бронированная, шустрая «черепашка» с хорошей «пулялкой». Хотя идеальный вариант это всегда «серая пыль».

Как-то оно все неоднозначно. Где же логика?! :)
Читай также