Меню
StopGame  Игровые новости В файлах Dota 2 нашли новое упоминание Half-Life 3

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

В файлах Dota 2 нашли новое упоминание Half-Life 3

Продолжение Half-Life вот уже несколько лет находится в интересном состоянии: игра (или хотя бы третий эпизод) должна была выйти примерно в 2007-м, однако Valve с тех пор не проронила ни единого слова о судьбе Гордона Фримана. Тем не менее то тут, то там постоянно всплывают упоминания мифической Half-Life 3. Однако сегодняшний слух оказался особенным: он поступил прямиком из стен компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell).

В дебрях одного из последних обновлений Dota 2 пронырливые пользователи обнаружили файл с нехитрым названием hl3.txt. Он содержит строки кода, где описываются геймплейные возможности некоей игры. Согласно текстовым заметкам, в шутере намечалась поддержка виртуальной реальности, квесты от горожан с диалогами и зиплайны, то есть скоростные спуски по натянутой верёвке. Кроме того, там упоминается импульсная турель Альянса, так что связь со вселенной Half-Life очевидна.

А где-то по соседству расположился ещё один любопытный файл, описывающий возможности безымянной ролевой системы. Изучить всё самостоятельно (и грустно вздохнуть в очередной раз) вы можете здесь и здесь.
Комментарии (214 шт.)
What can I say… hl3 confirmed?
Хотелось бы верить...
Когда где-то обнаружили подтверждение HL3:
Показать картинку
Ага, а на самом деле это просто некий тролль решил передать всем пламенный привет =))
Показать картинку
А знаете что, когда выйдет Half-Life 3 я скажу что в разрыве между второй и потенциальной третьей частью я поиграл в три части Ведьмака, три части Mass Effect, три части Dragon Age, три части Dark Souls и многое другое. Хотя некоторые серии могут обзавестись четвертой или даже пятой игрой. А Half-Life 3 всё ждут и ждут, а я не могу позволить себе ждать, я вместо этого в другие игры играю.
Да все играют во всё вышеназванное, просто хочется уже и в HL3 поиграть.
А как ты поиграл в три части Dark Souls если их пока только две?
Это он на будущее написал :)
Может он Demon Souls считал, геймплей то почти одинаковый
Да не почти, а идентичный. А если считать Бладборн, то ДС'сок вообще пять получается.
Только ждать придётся всё равно долго. Затачивать буду под VR. А так как толком ещё не один девайс не вышел…
Только ждать придётся всё равно долго. Затачивать буду под VR.

Разработчик HL3 в треде?
Только ждать придётся всё равно долго. Затачивать буду под VR. А так как толком ещё не один девайс не вышел…

Гейб, вы откуда так хорошо знаете русский?.. и да, перелогинтесь))
Просто будет новый аннонсер =)
Показать картинку
Гробовая тишина?
Вот умом я понимаю, что скорее всего очередная издевка, и даже не от разрабов халвы, а от разрабов доты. Но ведь хочется верить в чудо, хочется верить в анонс Half-Life 3.
Пардон, промахнулся.
Так валвы и есть разработчики доты, не?
Ну дотой же не вся Valve занимается
Конечно не все. Но, тем не менее, они являются разработчиками.
Возможно кто-то из тех кто работает на дотой причастен к созданию халфы, и решил так пошутить. Ну или Гейб под ангельской пылью обмазавшись маслом закатился на пузике в оффис и велел разместить эти файлы в доте…
Остальная часть занимается HL3 ))
Главный там мододел который стырил мод у разраба ЛоЛа, к халве отношения думаю не имеют.
который стырил мод у разраба ЛоЛ

Каким образом он мог украсть идею у автора ЛоЛа, если первая дота выходила аж в 2003 году в качестве карты для третьего варкрафта, а ЛоЛ вышел в 2009 году? Да даже если к халфе он отношения не имеет, но то, что он работает в валв — факт.
Потому что один из авторов ЛоЛа именно тот кто создал ту самую DOTA Allstars от которой все и завертелось, а Айсфрог которого принято считать создателем лишь «прибрал» к рукам этот мод к варику и допиливал его, в итоге Валв купили Айсфрога и он сделал для них Дота 2, а Guinsoo(создатель allstars) клепал ЛоЛ в Riot Games.
Википедия пишет, что изначально доту создал некто под ником Eul. А уже потом Guinsoo и Айсфрог развивали проект.
Да, там было овер9000 разных вариаций на тему, но именно в том виде в котором мы ее знаем к примеру в Дота 2 сделал Guinsoo, я не спроста приписывал Allstars в название.
По-моему это слишком спорная штука. И выяснять, кто у кого что украл — малость бесполезно. Все равно реального положения дел нам не выяснить.
Что тут не понятно, Guinsoo создал, Айсфрог допиливал, так или иначе Guinsoo'у жалеть неочем, ЛоЛ в 9 раз популярней Доты 2, в 9 раз Карл!
Пруф можно? А то это больше похоже на слепой фанатизм, нежели на какую-то правду. И сразу скажу, что я ни в то, ни в другое не играю.
И сразу скажу, что я ни в то, ни в другое не играю.

Я в Доту 2 играл ровно 1н раз, в ЛоЛ не разу, ясень пень оригинальный мод в Варике 3 знаю не понаслышке, хотя мне всегда больше нравились «Коридоры» :D, сейчас вообще в ХотС залипаю, не нравятся мне уже эти дрочильни типа Доты:«я слишком стар для этого дерьма».
Пруф можно?

На что именно?

Айсфрог приступил к работе после 6той версии мода 28 февраля 2005 года, когда Стив ушел из модмейкерства по варику 3 пилить свой лол.

На Январь 2014 года насчитывалось 67 лямов активных пользователей которые заходили в игру хотя бы раз в месяц, тобишь не нужно быть вангой что сейчас гораздо больше(была где-то старая новость про овер70 лямов), в доте 2 только недавно дошли до 10 лямов, но при этом:
пилить свой лол

Ну так значит, что он добровольно отдал айсфрогу доту, не?
Ну скорее добровольно-принудительно, не каких авторских прав ясень пень не было, и быть не могло по понятным причинам..., суть в том что айсфрог там вообще третья инстанция, но его почему-то считают «отцом».
А были возмущения со стороны того, кого считают «отцом»? И ты говоришь так, будто айсфрог вообще ничего не сделал для развития доты)
А были возмущения со стороны того, кого считают «отцом»?

А толку?, даже если бы захотел не какой из видов «сил» не на его стороне, суть в том что айсфрог третья инстанция которая на основе сделанного до него поднялся до разработчика валв, которая приводит к сути первого моего поста, которая говорит о том что халве он не имеет отношения.
будто айсфрог вообще ничего не сделал для развития доты)

А что он сделал?, основу основ заложили до него, он ничего существенного не придумал, рисовать персонажей и шмотки?, явно на «папу» доты не тянет.
Там вроде ситуация была веселее: они некоторое время работали вместе, но потом Гуинсу хотел «свою игру в своём клиенте с донатом и ****» (потому и ушел пилить лол поругавшись с Фрогом), когда как Айсфрог не хотел выходить за рамки wc3. Ненадолго ледянойжабки хватило, да.
Пруф?
Зайти на твитч в раздел игр, и глянь кто там на первом месте. (Хотя, в доте щас турниры периодически, поэтому не совсем корректно)
Пруф того, кто доту сделал, а не о том кто популярнее. Ясен пень популярнее лол — она сделана раньше, рекламы больше, ботов и смурфов куча и игра банально в разы проще.
Уж лол-то проще?) Мне один пытался доказать что лол изичный, только почему-то бабло рубить на чемпионаты не ехал)
Я не говорю, что он легче. Я говорю, что он проще и доступнее для большинства. Нет «абсурдно сложных» механик, кур, денаев, пиков и контрпиков, камбэков и т.д.

По поводу спада народу в доте. Сейчас в доту многие не играют, поскольку вышел новый клиент с кучей багов и его оперативно пилят. Волвцы работают в долгосрочный перспективе и на текущий рейтинг им в общем то пофиг в отличие от того же риота, где клиент как с бэты был так и остался.
Лол был в топе твитча всегда, дота вырывается вперёд лишь на чемпионатах/когда стримят много про игроков. В доте сейчас куда меньше народу чем в лоле (главным образом потому, что в неё катают в основном в Европе, а Америка предпочитает ЛоЛ), и это глупо отрицать. Даже на сг как-то публиковали сводки онлайна в играх. Угадаешь, на каком месте была лига? Да и замечания по поводу клиента я не вижу, игра планомерно развивается как в техническом плане, так и в плане контента, тут проблем не вижу.

По поводу сложности, он в освоении куда сложней чем дота, что не в лесть лолу сказано. Помимо усложнённых механик скиллов и несколько иной роли айтембилда, меня вообще бесит невозможность посмотреть скиллы других игроков, что можно сделать в доте.
Да и замечания по поводу клиента я не вижу, игра планомерно развивается как в техническом плане, так и в плане контента, тут проблем не вижу


Да и замечания по поводу клиента, игра планомерно развивается как в техническом плане, так и в плане контента, тут проблем не вижу*
Еще раз повторяю, может я не правильно выразился. Да, лига легенд популярнее доты. Никто не требовал пруфа этого. Я привел причины почему именно она популярнее. Не надо никому доказывать очевидное.

Проблема в клиенте главным образом плохой код. Патчи выходит раз в две недели. Если что-то сильно ломается часть героев или предмет просто отключают.
Проблема нового контента в его подаче. Вводят нового героя. Он настолько оповый что всех нагибает. Все его покупают, через две недели его фиксят и он бесполезен. Куча героев просто улучшенные версии других. Баланс основан на том, чтобы не ущемлять игроков, которые новые в игре и не могут купить многих чемпионов. Потому и жестких контр пиков нету.
Для примера клиент использует 11 версию флэш клиента, когда уже существует 19-ая. И подобных проблем множество.

Усложненная механика скиллов это то, что почти все скиллы скиллшоты?

Но в общем то какая разница, главная что игра кому-то нравится.
он в освоении куда сложней чем дота,

Я все могу понять… но это…
что не в лесть лолу сказано
Без разницы как и для чего ты это ляпнул.
Сам факт это не изменит…
Да я и не отказываюсь от своего мнения. Для меня дота была попроще в освоении чем лол. (Сначала я начал играть в доту (да и не перестал))
Я просто не представляю как так может быть.
Люди играют годами в доту, открывая для себя новые фичи, сборки, возможности.
В лол все ясно через… одну игру.
Там все типично. Ап герой — собирай ему ап. АД — собирай урон. Танк — собирай хп.
Даже итемы разделены соответствующе.

Да, на более высоком уровне игры уже что-то комбинируется, гибриды. Но это все очевидно, надо лишь малость понять.

Уже не первый у меня разговор с людьми на эту тему.
И я всегда привожу в пример тини. Посмотришь на его ульту — чистый керри. Нужна скорость атаки. А вот тут тебе и облом. Арканы первый итем. А вторым — дагер.
И чтобы самому до этого додуматься без подсказок — надо отыграть не один десяток игр.
И в дотке каждый второй герой подобен.
С виду герой керри — ему собирается выживаемость. С виду маг — его собирают в урн с руки. А вот этот вылитый саппорт! Так нет же, аганим и дагон ему в руки.
Вот уж не знаю как вы, но я всегда смотрел на роль героя в библиотеке, когда выучивал их :/
Я тебе о том, что в доте роль не определяет сборку, ты мне о том, что смотришь роль героя.
Ок…
Если ты об этом — это почти в любой мобе, и в лоле можно точно так же собирать некоторые арты на любых персонажей. Другое дело, что это будет малоэффективно (как тот же рики с дагоном, куда бесполезней классического)
рики с дагоном — это тролль-пик.
Скажи это моим тиммейтам ._.
Причем тут твои тиммейты?
в том виде в котором мы ее знаем к примеру в Дота 2 сделал Guinsoo,

Как бы нет. В том виде. котором мы ее знаем ее сделал айсфрог.
Если ты говоришь про «три линии, башенки. крипы» — то еул.

В двух словах. Был аон. еул передалал в доту. Потом забил. Эстафету подхватили айсфрог и гуинсо. вместе. Потом гуинсо забил и свалил, так же как еул. Айсфрог начал работать над балансом. И только после этого дота взошла на пик своей популярности.

Так что в том виде, в котором дота есть сейчас — дело рук айсфрога.
Т.е. спер у вора, раз создатель доты Eul, а Guinsoo ничего толком не придумал, всё было до него готово?
скрытый текст
Т.е. у кого-то проблема с пониманием прочитанного, и он решил показать какой он умный, не девид блеин, мне не нужны твои печеньки, по новой начинать нету желания, удачи.
Судьба этой несуществующей игры волнует миллионы игроков по всему миру, чем судьба любой другой невышедшей игры, почему так?
Это троллинг или просто ньюфаги подъехали?
Каждая часть халфы приносила новые геймплейные возможности (транспорт в шутере), графику (Source), интересный сюжет. ХЛ 3 так и не вышел по причине отсутствия идей, как мы видим, что-то начинает разрабатываться, другими словами Гейб придумал что-то новое.
ХЛ 3 так и не вышел по причине отсутствия идей

Ок. А третий эпизод почему не вышел? :)
Потому что Гейб сказал, что выпускать огрызки вместо номерных частей — это зашквар и не норм.
Наверно не знали как логично закончить историю. Логично, понятно и красиво. Ну и еще наполнить мир, полюса не те места где много достопримечательностей
Наверно не знали как логично закончить историю. Логично, понятно и красиво.

О истории и сюжетной логике при создании ХЛ думают в последнюю очередь. Это очевидно из Вальвовских же рассказов о том как все эти игры и делались, как вырезались уровни, главы, персонажи в середине разработки, как связь Глэдос с Кэролайн в Portal 2 придумали только после того, как взяли на озвучку последней Эллен Маклейн… Да и недавно с кем то из Вальв было интервью переписка с вопросом типа «а почему бы не выпустить комикс, заканчивающий историю HL2» и ответом в стиле «а потому, что сюжеты у нас вторичны и вылезают из геймплея, а не наоборот».
Показать картинку
Логичного в том плане, что видно, все шло к ЭТОМУ моменту. А то мы знаем кое какие игры, которые вполне неплохие, но вот концовка для некоторых — как клином по шаблону в плохом смысле
Логичного в том плане, что видно, все шло к ЭТОМУ моменту.

Ну так прикол в том, что ЭТОТ момент, выйди игра сейчас, отличался бы от ЭТОГО МОМЕНТА, выйди игра пять лет назад.
Тебя да kirmerk (выше) почитать, так создаётся впечатление что в Valve сидят одни бездари, которые ничего не знают, ничего не умеют и сутками только балду гоняют.
Каждая часть халфы приносила новые геймплейные возможности (транспорт в шутере), графику (Source), интересный сюжет.

Приносила куда? В шутеры? До ХЛ2 в шутерах не было транспорта, графики и интересного сюжета?
До ХЛ2 в шутерах не было физики, которая активно «использовалась» в геймплее. Ну и что-то про годную лицевую анимацию слышал, кажется.
Каждый раз напоминать приходиться, каждый раз. И это-то в век интернетов.
До ХЛ2 в шутерах не было физики, которая активно «использовалась» в геймплее. Ну и что-то про годную лицевую анимацию слышал, кажется.

С этим я же не спорю. Но речь шла о транспорте, графике и сюжете.
ХЛ2

интересного сюжета

Я правда вижу это все в одном предложении?
Ну а что. Мне было интересно, чем там кончится.
В той параллельной вселенной, откуда пишет чувак, до HL2 в шутерах не было транспорта, а в HL2 был интересный сюжет. Вроде всё логично.
Фух, ну слава богу тогда. А то я уж было подумал…
Все видеться и бывает хоть раз впервые в жизни
Жаль, конечно, что никто так и не объяснил мне, чем же интересен сюжет «Гордон идет, встречает персонажей, которые никак не раскрыты и которых можно охарактеризовать строчкой текста, опять идет, еще идет и приходит к убогому клиффхэнгеру». Видимо, все повторяют «в „халфе“ интересный сюжет» просто потому, что так принято говорить. Примерно как "«анчартед» — мыльное кинцо": услышал знакомое слово — лампочка зажглась, слюнка потекла; мозг не задет. В общем-то, эти ребяческие минусы и отсутствие нормального ответа многое о фанатах серии говорят. ;)
Меня в сюжете цепляет недосказанность, что добавляет немного таинственности. Подача сюжета тоже неплохая. Нигде не говорится напрямую, что произошло между первой и второй частью, эта информация подаётся как бы невзначай через диалоги, реплики, отрывки газет и т.д… Не объясняется многих вещей, оставляя в конце каждой части кучу вопросов. Я бы сравнил эту игру с сериалом, каждая серия которого по крупицам раскрывает сюжет и добавляет кучу вопросов в конце, заканчиваясь на самом интересном. Я не говорю, что в других играх такого нет, есть и гораздо лучше, но это же не значит, что сюжет Half-Life не может быть отличным.
Почти все, что ты перечислил, — это скорее лор, чем непосредственно сюжет. И да, кто-то серьезно думает, что все эти «интригующие» вопросы без ответа — это фича, а не лень сценаристов и нежелание разработчиков концентрироваться на истории? Был уже такой сериал для любителей «кучи вопросов в конце серии» — Lost. Чем закончился, все знают.

Мне кажется, фанаты HL повторяют ошибку поклонников игр Миядзаки, которые из песка и тумана который год строят «сюжеты» и вселенные (причем у каждого они свои), — вкладывают больше смысла, чем вложили авторы. Интересные персонажи, которые взаимодействуют друг с другом, развиваются и раскрываются; талантливо написанные диалоги; настоящая интрига — вот это и есть сюжет. А кинуть фанатам подачку, чтобы они в своем воображении сварили историю из топора, — это уже немного не то.

Хотя у всех представление о качестве, конечно, разное — в одном паблике «ВКонтакте» я видел как-то арт из «колды» с подписью «пять часов прекрасного сюжета». Так что напрасно я затеял эту дискуссию, видимо.
Lost — отличный пример. Мне так же интересен сюжет Half-Life как был интересен сюжет в Lost. Точнее не сам сюжет, а то, как он раскручивался — неспешно, по крупинкам, и как закручивался вновь с ещё большей силой. Точно так же и в Half-Life. Этим мне и нравится сюжет в этой игре.
Видимо, все повторяют «в „халфе“ интересный сюжет» просто потому, что так принято говорить.

Видимо так и есть. По большей части похвалы идут к 1й части, где хорошая подача истории. Которую перекинули на 2ю часть и добавили графон, физику и т.д. Хотя во времена 1й части сюжет в шутерах, можно сказать его не особо было. А до раскрытия персонажей было еще далеко.
Физика, и игра с ней(вообще редкость до сих пор, Гравицапа рулед!2!), анимация персонажей(в каком-нибудь Скайриме до сих пор в «1000» раз хуже, а это блин был 2004 год Карл!), анимация лиц(туда же), да и графика в целом была выше всяких похвал, сцены погонь(лодка/машина/на своих двоих, все это было тогда достаточно свежо, а сейчас в каждом калофдутии такое), при это игра могла и похвастаться достойным «атмосферным хорром», по сути меняя поджанр по ходу игры, ну и к слову стоит упомянуть хоть и игра подгружалась по мере прохождения, но действие происходило беспрерывно без загрузок «миссий» как обычно в шутерах, что делало игру цельной, ну так то да ХЛ2 конечно не настолько встряхнул жанр шутеров как ХЛ1, но это все равно был передовой шутер, который хоть как-то двигал жанр, сейчас таких вообще не делают, а лишь топчаться на месте повышая полигоны, вообще как по мне последним двигателем прогресса был Крайзис 1, после этого тупо стагнация, вот от ХЛ3 все ждут очередной «квантовый скачек».
Мне то это зачем писать, я что-то из этого отрицал что ли? Эту простыню надо персонажу выше адресовать, который считает, что HL2 принес в шутеры транспорт и сюжет.
вот от ХЛ3 все ждут очередной «квантовый скачек»

По-моему делать в каждой новой игре революции, особенно, сейчас, просто-напросто НЕВОЗМОЖНО. Качественное развитие существующих элементов — еще вполне можно.
Я думаю потому, что второй эпизод резко закончился на самом интересном. Лично я поэтому жду новую часть. Мне очень интересно, например, узнать что там за таинственный корабль и что на нём спрятано. Кто такой gman, кто такие советники и вообще — чем всё это закончится?
Let the hype train begins!
Мне кажется поезда чем то иным занимаются.
Поддерживаю
Гейб опять троллит нас(((. Хочется верить в то что она выйдет, но понимаешь что это уже маловероятно…
На другом ресурсе уже написали что файл «hl3.txt» уже распотрошили и нашли инфу про виртуальную реальность, кооператив, процедурную генерацию и т.д. и т.п.
Процедурно генерируемые уровне в шутане это могло бы быть новинкой, или было где? я просто не слишком слежу за шутанами (кроме хл офк)
Варфрейм считается шутером? А таки не знаю… ну кроме инди но… о некоторых их в приличном обществе не говорят
Да. TPS, но тоже шутер)
Процедурно генерируемые уровне в шутане

Ну пока вроде нет, но в Shadow warrior обещают.
А я верю, что её потихоньку пилят!
Half-Life для многих не просто игра, а целая религия или культ. По крайней мере так выглядит. Не понимаю я этого. Я вот уже c десяток лет жду Beyond Good and Evil. У Ubisoft столько денег, а нормальный проект проспонсировать как не хотели, так и не хотят.
Просто Халф-лайф каждой своей частью рвал шаблоны, вот людям он так и залез в душу.
чем именно рвал? стандартный шутан. не у каждого хватит терпения пройти
По-моему делать в каждой новой игре революции, особенно, сейчас, просто-напросто НЕВОЗМОЖНО. Качественное развитие существующих элементов — еще можно.
А можно назвать какие HL «шаблоны рвал»? Для просвещения, так сказать.
Ну думаю у всех по разному, но лично мое офигивание началось когда Комбайн заставил ГГ поднять банку и выкинуть в мусорку, вспоминая какие тогда были игры где если и были окружающие предметы, то интерактивность с ними было где-то на уровне нуля(как сейчас в калде например :D), а дальше масштабы сего действа только увеличивались, не знаю как у других, но у меня от такого реально шаблоны порвало, из эры шутеров где окружающих предметов не было, или они были приклеены, попал в мир где я могу засандалить в голову чуваку кирпичом по всем законам физики, а иных распаловинивать лезвием от циркулярки, или скинуть контейнер раздавив пяток Комбайнов, или когда командовал Муравьями, прямо таки Overlord «Начало», прямо уж перечислять насколько ХЛ2 тогда был офигенен на фоне остальных шутеров в других аспектах смысла нету, здесь вся тема засыпана его хвальбой по другим «дисциплинам».
А-а, так это шаблоны. Да, не стану отрицать, HL многое принес в жанр. Но вот ничего он у меня не рвал. В то время меня 13 летнего пацана рвали Quake 2 и Unreal. А на время выхода HL2 было уже много других альтернатив, чуть лучше, чуть хуже…
Дополнение к посту. То есть мне никто ответить не может, толком, какие шаблоны HL «рвал»? Подбирать банки и выбрасывать их в урну — спорный аргумент. Для «ловеров» — я сам HL люблю и считаю ее культовой. И полюбил ее не за интерактивные предметы, а за интересный сюжет. Но, сюжеты были и в других играх.
То что этот аргумент тебе не катит, не значит что он не веский, для 2004 года он более чем мощный, та даже сейчас такой интерактивностью мало какие шутаны могут похвастаться, тут неочем спорить.
Раз уж эту новость так негласно приспособили под срачи, то и я отмечусь: а чего там так ждать в Beyond Good and Evil-то?

Не, серьезно. Игра, в общем-то, в самом деле неплохая: приятная такая, ненавязчивая, очень цельная — но что вообще может сподвигнуть так усердно ждать ее сиквел? Ведь несмотря на действительно довольно задорный геймплей, сюжет-то там уж точно провисал только так, да и лор вообще какой-то невнятный. На мой взгляд, в ней однозначно не настолько крутая и затягивающая вселенная, чтобы прям так хотелось в нее вернуться.

Во избежание недопониманий — мне нравится BG&E. В свое время я прошел ее с большим удовольствием, взахлеб и даже переигрывал потом пару раз. Но вот почему этот ее сиквел стал такой легендарной притчей во языцех и что там так сильно можно ждать — честно говоря, ума не приложу.
Да, согласен. Но тем не менее все в этой игре очень годное. Уже в то время в игре было множество разнообразия, сюжет мне был интересен, геймплей отличный. Почему я так жду сиквел? Потому что верю в Мишеля Анселя. В современных технологиях эту игру можно очень интересно развить и многое привнести. И видимо не один я так считаю, судя по ожиданиям фанатов.
Как-то уже реально надоело. Я конечно тоже хочу поиграть в 3-ю часть, но все эти слухи и домыслы, уже в печенках сидят.
Печеньки…
Глядишь с такими темпами может наши внуки и поиграют в Half Life 3 =)
да ты оптимист…
Где-то был слух, что HL3 будет с элементами RPG… Видимо это так, если судить по новости.
А где-то был слух, что HL3 не будет в виртуальной реальности.
А судя по этой новости — наоборот)
Может HL3 будет в кастомных играх в DOTA?
Квесты от горожан? Неужто открытый мир сделают, это ж в тренде.
я полюбил ХЛ за коридоры и красивые уровни, нафиг открытый мир, бесит
Может сделают и так, и так. Мол, 80% сюжета идет в коридорах, а остальное время — открытый мир
2 эпизод?
Ага, и получится MGS5, и будет ХЛ3 на 90% дрочевом, и на 10% сюжета.
Согласно текстовым заметкам, в шутере намечалась поддержка виртуальной реальности, квесты от горожан с диалогами и зиплайны, то есть скоростные спуски по натянутой верёвке.

Half-Life рпг. O_o Ну теперь понятно почему её так долго пилят.
Кстати был слух от какого-то якобы «разработчика» о том что хл3 будет огромной рпг с открытым миром, пойду поищу пруф.
Если слухи подтвердятся, я надеюсь, что это будет экшн с элементами RPG, а не наоборот. Не очень бы хотелось увидеть еще один Fallout 3.
это гарис мод
Замечательная рекламка
тык
HL3 = Fallout 4
Ну насмешил, тут скорее фалаут 3, не обливион с пушками, а изомерический
По моему, когда-то такая новость уже была. Кто дал ей вторую жизнь?
Да, помниться в исходниках какой-то игры нашли упоминание о сорс 3 и ХЛ 3, но с этого момента прошло не меньше года. Я полагаю, что Халва так или иначе пилится в застенках компании, как эксклюзив для стим-машин.
Сорс 3? WAT? вот Sorce 2, да было много слухов про негою За долго то реборна доты
Расслабьтесь, Гейб нас опять затраллил.
Да конечно это троллинг Valve:) Ну неужели там настолько глупые разрабы, что бы несколько раз забывать строчки кода другой игры после того, как их находили уже пользователи?)
Возможно это не троллинг, а тонкий вброс для проверки реакции фанатов и всего игрового сообщества на информацию об изменениях механики и жанра для новой игры про Фримана. Всё, дабы минимизировать риски, ибо на кону очень многое из-за завышенных ожиданий фанатов. Ведь HL для Valve это что-то вроде Примы в балете.
Хотелось бы конечно оного, но что-то я совсем в HL3 верить перестал. Этой игре как минимум нужно сделать революцию в жанре, а иначе её уже не примут.
А мне почему-то хочется верить. Небезызвестная картинка «Half-life 3: I Want To Believe!», гуляющая в сети, прекрасно описывает мои чувства по этому поводу: HL3, как НЛО — верится с трудом, но верить хочется.

Что касается завышенных ожиданий, то, как я уже когда-то где-то говорил, я бы с распростёртыми объятьями принял HL2 EP3 на движке второго эпизода, лишь бы узнать, чем закончится «второй сезон» Half-Life. И после этого со спокойной душой жил бы с маленькой надеждой, что на пенсии смогу поиграть в HL3 :)
Ну эпизод-то и я бы принял с удовольствием, а вот новая игра- это уже намного больше.:) Но я конечно покривил душой, естессно я также её жду, чего уж там.
Да нахер эту революцию, лишь бы игру хорошую сделали.
Интересно, выйдет ли HL3 до того, как я выйду на пенсию или нет?
Если выйдет после… нуу… зато никто не помешает играться в полной мере, аа?)
Да вот чет думаю что до пенсии не доживу, хотелось бы чуть раньше пенсии выход игры.
Да-да. Выходит HL3, а еще она будет бесплатная, как и Дота, угу.
объясните кто нить прелесть хл. сюжет — дешевая фантастика. ни персонажей, ни оригинальных идей не заметил. будет интересен только для людей, ни прочитавших ни одной книги, не видевших нормального кино и по малолетству не осиливших диалогов какого-нибудь planescape. графика не выделяется на фоне far cry и doom. физика на основе havok — к тому времени уже 4 года как не оригинальна. геймплейно линейный шутан средней занудности.
валв через стим настойчиво пиарила хл малолетним хомякам, игравшим в кс и не подозревающим о других играх. не имея возможности сравнивать, хомяки окрестили шыдевром и уже десяток лет ностальгически нахваливают
физика на основе havok — к тому времени уже 4 года как не оригинальна.

Использование физики в таком объеме в геймплее [в FPS] до сих пор оригинально.
не особо оригинальна, ну да ладно. если физика так важна, почему никто не носится с выдуманными анонсами red faction, singularity и тд, где физика реализована на качественно другом уровне
Ну так именно, что на другом, а не лучшем. Разрушаемость — это не та физика которая нужна Готему сейчас, которой была крута HL2. А вот свойства объектов типа гравитации и трения реализованы в HL2 гораздо лучше, чем в вышеупомянутых играх + количество физических объектов на карте, которые реально можно использовать в геймплее (а не тупо разломать) + уйма способов использования этих объектов (кидаться во врагов (самое очевидное), противовес в физических головоломках, прослойка на землю, чтобы не беспокоить вылупляющихся из песка тараканов, переносной мостик, чтобы пройти в недоступное ранее место, etc etc etc)…
ок, честно запишем в плюсы
Почему никто, блин, не вспоминает про жуткий Рейвенхолм, местами доставляющего робота, клёвые покатушки, ГРАВИПУШКУ, ненапряжные физ. головоломки, про управляемых муравьиных львов, в конце концов.
физика на основе havok — к тому времени уже 4 года как не оригинальна. геймплейно линейный шутан средней занудности.
Да Havok был настолько отстойный, что в 2008 получил Эмми, ага.
графика не выделяется на фоне far cry и doom
*Указывает на окулиста.*
рейвенхолм да, получился хорошо. но если говорить о запоминающихся жутких уровнях, то колыбель шейлбридж из thief3 оставляет его далеко позади.
лично на меня все перечисленное не произвело достаточного эффекта.
havok отстой quake engine отстой… потому такая и игра, кхм
валв на протяжении нескольких лет допиливает свои игры-стабильность, производительность, графику. буквально на этой недели вышел очередной патч к left4edad2. версия хл 2004 отличалась от нынешней. несущественно, но все же. окулист тоже говорит, что разница невелика и технологическое преимущество на стороне far cry.
если ориентироваться только на графику, то почему не превозносится crysis
Хотел что-то ответить, но потом сообразил, что на твои вопросы люди уже и так давным давно ответили.
Вот, например, эта девушка...
любить игру за монтировку? ясно. за гордона фримена? персонажа без единой фразы, чей характер никак не проявляется. а пес и хэдкраб милые, да. но на мой взгляд недостаточно, чтоб говорить «в жанре так и не случилось ничего лучше»
А как же восточно-европейская архитектура и декор? Как же загадочность сюжета в целом и гымена с советниками в частности? Как же заигрывание с физикой и гравипушка?
восточно-европейская архитектура… да, пожалуй в плюс. в свое время первый ведьмак зацепил пейзажами средней полосы. но будем откровенны-это региональный плюс) какие-нибудь бразильцы не оценят. сюжет явно не плюс. заигрывание с физикой — забавная особенность, которая стоит внимания, но революцией я бы не назвал
но будем откровенны-это региональный плюс)
Я бы так не сказал. Серию игр S.T.A.L.K.E.R., например, очень любят в Европе (и в Германии в частности) именно за восточно-европейскую архитектуру и природу. Об этом много где упоминалось в своё время. Уж не знаю с чем это связано.

заигрывание с физикой — забавная особенность, которая стоит внимания, но революцией я бы не назвал
В своё время это была именно революция, так что не надо тут :)

Что касается сюжета, то это уже вкусовщина. Для тебя не плюс, а для меня плюс. И людей, поддерживающих оба мнения огромное количество.
революция должна иметь последователей, а заигрывание с физикой так и не получило массового распространения. если бы после хл во всяких колдах можно было бы брать объекты и кидаться, то да. вот doom-да, революция, определившая развитие индустрии на десятилетия. а хл… развитие старых технологий и идей плюс пиар. качественное, но излишне переоцененное
если бы после хл во всяких колдах можно было бы брать объекты и кидаться, то да.

Это лишь говорит о том что в милитари шутерах эта особенность смотрится странно, а так-же что реализовать это не так просто, ну и каллофдутия конечно же у нас явно серия игр которая показывает «прогресс», ведь им и ее фанатом прямо уж надо все эти свисто-перделки, у них не транспорта, не даже ног у персонажей до сих пор не видно, бегает камера с пушкой, спс посмеялся.
вот doom-да, революция, определившая развитие индустрии на десятилетия.

Не ну мне конечно Дум нравится, но втираешь какую-то дичь(ведь ты так много перечислил фишек которые определили развитие индустрии, аж глаза на лоб полезли), особенно смешно когда они в адонне пытались повторить гравицапу из ХЛ2, правда все равно вышло на фоне супер-криво, а что он там определил для меня большая загадка, наверно то что человек который может таскать фонарик или дробовик, но не одновременно — это глупая идея :D(хотя конечно же фанатики начнут говорить что это «фишка» такая, и добавляет атмосферности)
«всякие колды»-обобщающее выражение. можно назвать payday, hitman и любую игру, где использование окружающих объектов было бы очень к месту.
дум первый
«всякие колды»-обобщающее выражение. можно назвать payday, hitman и любую игру, где использование окружающих объектов было бы очень к месту.

Не отменяет фактора что сделать подобную функцию не настолько просто, что она окупит себя, да и вообще странно было бы видеть что-то подобное в хитмане и пейдеи, игры явно не про это, вообщем странное тебя «обобщение», я не во все в мире игры играл, но если уж тебе так надо примеры где можно поднимать и бросаться предметами, из тех что могу вспомнить то это например Биошок/Crysis/Dark Messiah/Dead Space/Singularity/тот-же аддон к Думу 3 достаточно?, ясень пень что не везде она используется в качестве решателя головоломок, но именно поэтому ХЛ2 крут, развлекает многогранно, другие как мы выяснили так не умеют.
дум первый

И что же он такого особенного привнес чего не было в Вульфике 3Д например?, и теперь прямо таки используется везде и вездя?, не возможность опускать и поднимать камеру? :D, не смеши меня.
Явно не про это? Любопытно было бы взглянуть на игру целиком про бросание предметов. В bioshock и dead space не помню такого внимания ко всякому мусору, но допустим. Про крута и другие так не умеют — в крайней степени не согласен. Но фанбоям лучше не перечить.
Ок,wolfenstein — революция, определившая развитие индустрии
Про крута и другие так не умеют — в крайней степени не согласен.

Да, умеют игры в жанре головоломок(кстати еще одни кандидаты наследника Халвы), таких кстати вроде не мало где все держится на физике, но не фанат, другое дело что Халфа миксовалась от головоломок c кирпичиками до хоррора с симулятором крановщика :D, что уже более чем круто, та-же калда на фоне выглядит более чем однообразной.
Ок,wolfenstein — революция, определившая развитие индустрии

Я уже понял что ты совсем понятия не имеешь о чем говоришь, где-то услышал-увидел и просто повторяешь за всеми :D, если уж про возможность пиу-пиу от первого лица, то есть еще и более старые игры, с таким построением игры как были в думе/вульфе уже и нету, а вот к примеру с первого ХЛ еще как, вот он как раз таки и дал образ современных шутеров которые ты тут любишь «обобщать», с мирными НПС, и рассказом истории во время гемплея, да и вообще с сюжетом, а не как там кармак когда-то высказался про связь порно и шутеров :D, хватит в дебри уходить, это уже совсем смешно.
Ок, ок, я понял — до хл в играх ничего не было и все 30 лет индустрия ждала своего мессию.все, что появилось после хл — исключительно ее наследники
И что же он такого особенного привнес чего не было в Вульфике 3Д например?, и теперь прямо таки используется везде и вездя?

Ну на самом деле разрыв между Wolfenstein3D и Doom чуть ли не такой же, как между HL1 и HL2. Многоуровневая система уровней (пардон за тафтологию), различное освещение различных участков карты, различные типы патронов для разных видов оружия, скрипты, позволяющие по нажатию кнопки/рычага/любому другому событию произвести действие на другом участке карты (открытие двери/спуск платформы/спаун монстров), новая система интеллекта, позволяющая NPC сражаться между собой при получении случайного урона друг от друга, артефакты, дающие временные абилки, мультиплеер и deathmatch, достаточно продвинутые на тот момент возможности для моддинга…
Да мне просто интересно было что человек ответит на мой вброс, так-то и я по гуглил :D, ответ получился ожидаемый.
ЗЫ. К слову с таким успехом можно прийти к выводу что чет-ли не каждый шутер в 90х это новая веха определившая развитие индустрии :D
Раньше, в общем, так и было, не только в шутерах — каждая игра была уникальна. Просто народ был неискушённый, а разработчики не гнались за бюджетами.
Вам не понять. ))) Во времена HL1 в самом начале был момент, когда всё кругом рушится, ломается, все умирают, мы бежим — и встречаем первого хедкраба, а нам и отбиться-то нечем. Я метался по комнатке от него в поисках оружия, потому что, наученный опытом предыдущих шутеров, знал, что разработчики должны были оставить тут оружие для встречи с первым монстром. Не нашёл. Я подумал, что пропустил его по пути сюда. Перезагрузился, облазил все углы — не нашёл. Мне и в голову придти не могло, что спасительная монтировка валялась в коридоре ПОСЛЕ комнаты, где мы встретили монстра. Так что монтировка — это такой символ спасательного круга, за то и любим.
И к слову о новизне. Как я и говорил, в шутерах до HL1 нам не приходилось сталкиваться с противником безоружными, тем более в начале игры, не приходилось оставлять противника за спиной вообще, а тут нам пришлось просто бежать от хедкраба, и лишь на пути побега нам давалась монтировка — хоть какое-то оружие. Это было нежиданно, это было ново, в новинку так же было не забывать о кнопке «R», и что для выбора оружия мало просто прокрутить колесо или нажать на кнопку — нужно было ещё нажать кнопку атаки.
Показать картинку
">
Ну что тут сказать… Затянули. И намекают-намекают…
Эта шутка уже тоже стала изрядно бородата
По моему создатели Half-Life просто угорают над фанатами)))
ЛЕНА, СРАЧ В КОММЕНТАРИЯХ!!!))) Да сколько можно уже про эти намеки на халфу 3 найденные в файлах доты, якобы взломанных, или действительно взломанных аккаунтов разработчиков? Эпизод 2 вышел в 2008-м, если не ошибаюсь. Пора бы уже забыть. Да и вообще, какой вы сейчас представляете себе Halflife 3? Через столько-то лет)))
ЛЕНА, СРАЧ В КОММЕНТАРИЯХ!!!)))

С другой стороны они показывают что жажда халвы не угосает, не препомню второй такой игры феномена.
Да и вообще, какой вы сейчас представляете себе Halflife 3? Через столько-то лет)))

Я представляю что она будет:
Леген...подожди...подожди...
Не понял, за что надолбили минусы в профиль, а между тем я задал очень резонный вопрос — что вы ребята, фэны халфы ждете от ее 3-й части? Просто продолжения истории боевого физика с теми же фишками в геймплее, но, разумеется, с современной графикой? Или, все же, что-то такого нового?
Ну я, например, жду продолжения истории и качественного развития уже существующих элементов. Каких-то мифических революций, о которых везде говорят, я не жду. Да и глупо было бы их ожидать, особенно в наше время, когда игроков уже ничем не удивишь.
Сумбурный ответ, ничего не понятно.
А что же тебе конкретно непонятно? Я вроде все ясно расписал, не?
Ок, т.е. должен быть шутер старой школы в примерно том же сеттинге, с новым графоном и историей, продолжающейся с того момента, с которого закончилась? Или что-нибудь абсолютно другое?
По поводу истории: все, в принципе верно. Еще интересно посмотреть на кроссовер с Portal, ибо события обеих игр происходят в одной вселенной, ну и в HL2EP2 намек на этот самый кроссовер присутствует (Корабль «Борей»).

шутер старой школы

Я не совсем понял, откуда ты вообще это взял. Да и что конкретно ты подразумеваешь под шутерами старой школы? Я же написал, что жду развития существующих элементов. Т.е. улучшенная механика стрельбы, улучшенный ИИ врагов, более правдоподобная физика, большая интерактивность окружения, более крутая режиссура, меньшая линейность и т.д. и т.п. Это и есть качественное развитие существующих элементов. Элементов второй части, если ты еще не понял. Ну это то, что жду лично я.

с новым графоном

Ну это уже само собой разумеющееся. Или я не прав?
Еще интересно посмотреть на кроссовер с Portal

Кстати было бы нереально круто, если бы Гордону досталась портальная пушка, конечно тут еще важно что бы дизайнер карт сделал хорошие условия для ее применения, а там уже фантазия игрока могла бы раскрыться на 100500 процентов, уже представляю разного рода трюки которые можно было бы провернуть с этим девайсом во время махачей :D
Я просто задал вопрос) Мнее интересно узнать мнение!))
Ну вот я его и высказал.
И во всём чего ты ждёшь от этой игры нет(уже нет) ничего революционного или даже выдающегося.
1- Механика, ии, физика, интерактивность — понятно, каждый второй новый ААА шутер(не колда, а новый шутер) уже очень продвинуты в этих аспектах(про ии можно поспорить, но он много где лучше чем в ХЛ2)
2- Режиссура? — Любая игра от WB имеет режиссуру на уровне кино, серьёзно им даже сюжеты особые писать не надо, там именно режиссура и тащит.
P.S. Может ты всё же не знаешь чего хочешь? Потому что лучше УЖЕ сделано, другой вопрос НАСКОЛЬКО лучше это сделано. Но сделать так, чтобы, уау, я и не представлял что такое может быть они не смогут, ведь единственный их козырь — это VR.
И во всём чего ты ждёшь от этой игры нет(уже нет) ничего революционного

Так я и написал, что никаких революций не ожидаю. Ты чем вообще читал? Да и как-то глупо в наше время ожидать этих самых революций, потому что никого ничем уже не удивишь. Очень качественная, пусть и не революционная, игра, с развитием существующих идей — вот это самое оно. Я стараюсь не строить иллюзий по поводу «НОВАЯ ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕВОЛЮЦИОННОЙ» и тебе не советую.

единственный их козырь — это VR

Сомневаюсь, что это будет сильный козырь, ведь даже VR уже мало кого сейчас удивляет.
Спустя столько лет глупо ждать «просто продолжения» развития событий после горького финала второго эпизода. От HL2EP3 я ждал просто возможности надавать люлей альянсу и советникам, побывать на легендарном Борее и больше узнать о взаимосвязи вселенных HL и Portal. Но теперь, от HL3 я вот жду крутых инноваций в геймплее, в повествовании и в графене. Потому-что номерные части HL все это давали, и следующая не должна быть исключением.
По-моему эти революции являлись следствием удачи, нежели специального замысла.
Ну… удача всегда нужна… Но в первую очередь — люди работали долго и усердно, на протяжении нескольких лет, чтобы этого добиться.
люди работали долго и усердно, на протяжении нескольких лет, чтобы этого добиться

Есть игры, над которыми тоже долго и усердно работали на протяжении нескольких лет, которые тоже в свое время были революционными и должны были устроить переполох, но им не повезло, они провалились и об этих играх сейчас помнят только 2,5 задрота. Так что, как я уже сказал, все эти революции в огромной степени зависят от удачи. Халфа выстрелила, но с большой вероятностью могла и не выстрелить.

Можно еще провести параллель с революционными открытиями в науке: они тоже по большей части были чередой удач и совпадений. И делать их на регулярной основе просто-напросто невозможно.

Надеюсь, что ты поймешь мой поток мыслей :)
Есть игры, над которыми тоже долго и усердно работали на протяжении нескольких лет, которые тоже в свое время были революционными и должны были устроить переполох
«Огласите весь список, пжалста» :) Хоть несколько игр назови. Интересно просто.
Outcast, серия Rebel Moon. Это то, что я навскидку вспомнил.
Спасибо. Почитаю, посмотрю.
Не согласен с «горьким финалом». А

«От HL2EP3 я ждал просто возможности надавать люлей альянсу и советникам, побывать на легендарном Борее» — ну это же был анонс третьего эпизода, который так и не увидел свет.

«Но теперь, от HL3 я вот жду крутых инноваций в геймплее» — ок, каких?

«в повествовании» — а там были проблемы?

«графене» — графоне, понятно, что опечатка. Вот уж что-что, а графон — не проблема.

И вот самое плохое: «Потому-что номерные части HL все это давали, и следующая не должна быть исключением» — Да, но номерные части выходили совсем в другое время, в начале-середине 2000-х и на тот момент были, ну чуть ли не революционными. А сейчас что ждете, конкретные предложения?))
Не согласен с «горьким финалом». А
Бессердечный ты.

«в повествовании» — а там были проблемы?
Нелогичный какой-то вопрос. Если я говорю, что хочу инноваций, например, в повествовании, то это не значит, что раньше с этим были проблемы.

А сейчас что ждете, конкретные предложения?))
Почему я должен конкретно что-то предлагать? Не я же создатель игры. Путь предлагают Valve :)

«Но теперь, от HL3 я вот жду крутых инноваций в геймплее» — ок, каких?
См. предыдущий ответ.
Я не бессердечный!!)) Ладно, мне тоже было жалко Илая)) Ты не обязан ничего предлагать, joshdigit. Можешь просто высказать свои мысли и пожелания по поводу развития игры, если таковую мы когда-нибудь увидим. В этом-то и был мой вопрос, мне интересно, что люди ждут от новой Халфы, вот и усе))
stopgame.ru/newsdata/26228#comment_4197312 и нет, я не промахнулся, просто решил разместить это отдельным опусом. Это в достаточной степени отражает, что именно я жду от следующей игры в серии :)
Есть у народа такое. Чем-то коммент не угодил, и тут минуснут, и в личку минусов напуляют. А если в профиль минуснуть, то отнимает от статы нехило. Другое дело, что задал конкретный вопрос, а не полил грязью столь ожидаемую многими (и мной тоже) игру. Держи от меня плюс и здесь, и в личку. А на твой вопрос в комментах внизу, на мой взгляд, очень толково ответили.
Пост, вероятно, адресован мне, раз разговор про личку. Да, на вопрос приблизительно ответили. Я потом хотел написать — «хей, ребят, это я, Гейб. Зарегился под ликом простого смертного на 120 сайтах в разных странах, решил перед смертию все же забацать вам третью халву. Но когда посмотрел на сегодняшнюю моду, мне стало не понятно — что делать. До этого хотел открытый мир сделать, ну там знаете, с офигенно большой картой и тучей однотипных заданий))))» Но, как бы уже не актуально))

Спасибо за плюсы, ответил взаимностью. Не все люди п… плохие)))
Интересно, как бы выглядела Half-Life 3 от TellTale
как бы выглядела

Где-то как Half-Life 1, и с селлшейдингом :D
Как мой ночной кошмар. :O
Как-то глупо на что-то надеяться, нахрена какую-то инфу о Халфе пихать в обнову для, боже упаси, Доту
Лично я точно не буду брать никакой VR для халвы если она хоть когда-нибуть случиться. Чем больше я такой вот хуиты вижу тем меньше мой интерес к халве.

Помните the devision? Ее показали года 2 назад? Или даже больше, еще до анансов уже текущего поколения соснолек. Вот на Зе Девизию уже как бы насрать. Слишком долго ее делают. А про третью халву так вообще. Тока на ПК, тока с клава-мышью и тока если будет хоть какойто интерес. А он тает, и подобные упоминания уже не вызывают вопросов «ну когда?».
А чо, норм, давненько вбросов про третью халву не было)) А так у Тости появился повод шуткануть в игрозоре, глядишь по такому поводу и новый выпуск запилят))
ждём мобу по half life
Ну есть RTS
Ребят, какой сюжет в Half-Life… о чём вы говорите. Если вы хвалите эту игру за сюжет, видимо вы играли не в ту игру, в которую играл я. Слова разработчика «сюжет вытекает из игрового процесса» очень чётко и не двусмысленно показывает чем игра цепляла. Вспоминая свои первые впечатления, я помню как меня поразил вокзал, женщина ожидающая своего мужа, вортигонт подметающий пол, тоталитарный режим вокруг, ощущение безысходности и страха окружающих людей за свою жизнь. Вспомните многие машинимы, пересмотрите если не помните, они являются интерпретацией эмоций полученных из игры, stopgame.ru/machinima/show/49 — игры с разумом (мы же помним эксперимент альянса), stopgame.ru/machinima/show/38 — история семичасовой войны, stopgame.ru/machinima/show/36 — битва сопротивления. Атмосфера, проработанность мира и жизненность — вот что цепляло в игре, и цепляет до сих пор, в него погружаешься и пролетаешь все уровни до самых титров. Проработке мира было уделено много времени, а игра лишь погружала в него в определённый момент времени, когда этот мир нуждался в нас. Чего стоит секрет с поющим вортигонтом, или канализации с трупами повстанцев. При этом чувствуется что наша линия, хоть важная, не самая главная — есть другие, как и City 17 всего-лишь один из тысяч номерных городов. Здесь я подхожу к другой игре серии Portal, не забываем что это одна вселенная, здесь другой персонаж другая история, но так же не менее важная в рамках мира. Эта вселенная имеет грамотную предысторию, в которой интересно просто быть, ощущая себя частью происходящего.

Так вот отвечая на вопрос что лично я жду от следующей игры серии, это безусловно возможности снова поучаствовать в борьбе человечества за своё существование и погружения в этот мир с головой.

Касательно того, что Half-Life 2 привнесла помимо активной игровой физики, она привнесла удобные инструменты и платформу для модов, что в последствии переросло в WorkShop которым мы все сейчас активно пользуемся. Насколько мне известно никто ещё не превзошёл Source 2 по количеству модификаций и игр. И в этом заключается ещё одно новшество и нововведение Half-Life 2 о котором почему-то все забывают.
Насколько мне известно никто ещё не превзошёл Source 2 по количеству модификаций и игр.

Откуда информация, есть какие-нибудь ссылки?
Как таковых статистик нет, но рейтинг движка www.moddb.com/engines/top и количество модов и аддонов (там можно посмотреть для каждой игры отдельно) суммарно для HL2, Portal составляют около 20% от всех модов, если не больше. Да и полноценные игры не перестают выходить на Source, последнее что помню Titanfall. Так что цифры говорят сами за себя, хотя не буду спорить что версии движка различны, и он таки на месте не стоял. Но Source 2 покамест не вышел.
НАИПАЛОВО В ЧИСТОМ ВИДЕ!!!11АДИНАДИНONE
Сколько бы про ХЛ3 не говорили, а чую, что после выхода игры, она станет эталоном практически для всего жанра. Даже в графическом плане. Будет стыдно, если Габен не учтен все пожелания фанатов.
ai_disable 0
Не люблю холивары вокруг Халвы, но не могу пройти мимо…
Доля фанатов Халвы не различает Сюжет и Лор. В Халве посредственный сюжет, но великолепный лор. Несмотря на определенную коридорность уровней и общую линейность, мир не ощущается пустым. Чувствуется окружение, определенная предыстория. Простые примеры: загаженные туннели Сити 17, мрачный зараженный Рейвенхолм, высыхающие океаны и кладбища кораблей, тюрьма особого режима Нова Проспект (сравнимая с концлагерем), охваченный боями Сити 17, и, наконец, подавляющая своими ужасами Цитадель. Все эти локаций врезаются в память своим окружением, но не сюжетом. Ибо путеводная нить, ведущая через все эти места, до смешного проста: Альянс — зло, долой Альянс.
Если спросить фаната, чем же хороша ХЛ2, они скажут — «она привнесла в жанр много нового в плане геймплеея, графики, и вообще». Честно скажу, я не знаток экшенов, и вообще в компьютерных играх как известное животное в известных фруктах. Однако, в Хл2 есть то, чего раньше не доставало в играх этого жанра. Большая часть экшенов того времени брала какую-то тему, и всю дорогу окружение было стилизовано под эту тему. С Хл2 иная история, геймплей определял окружение, а окружение определяло тему. Не было бы Рейвенхолма с его запутанными темными улочками, огромным количеством ловушек и разного мусора, если бы не было задачи дать игрокам место, где можно полностью оценить возможности манипулятора энергетического поля нулевого уровня (гравигана). Не было бы полуразрушенной тюрьмы Нова Проспект, находящейся под осадой муравьиных львов, если бы не полученные ранее Феромоны, которым тоже нужно какое-то адекватное применение. Но геймплейные включения влияли не только на окружение, но и на механику самой игры. Чтобы все это реализовать требовалось реализовать в движке поддержку физики объектов, да ещё и оптимизировать все это, а для работы с муравьиными львами и отрядами Сопротивления требовался новый ИИ. И тут стоит сказать, что физика в игра не была тогда революцией, но был революцией уровень оптимизации. Самое большое число физических объектов было в Рейвенхолме, и если не взрывать одновременно бочек 5 — игра не будет даже пытаться тормозить.
Заходила речь в комментариях об раскрытии персонажей… Друзья… ХЛ — игровая вселенная. Нет необходимости включать раскрытие персонажей в геймплей, для этого хватит определенных мелочей в дизайне уровней, в диалогах, да и просто додумывать весело. И если говорить про самого Гордона Фримена… Он не просто молчун. Он — это мы. Игроки. А если вам не нравится ГФ, из-за того что это просто «летающая камера с пушкой»… Сочувствую вам, вы не можете в эмпатию. Игра нужна не для того, чтобы узнать историю героя, но для того, чтобы самому побыть героем.
Написал много слов, но уверен найдутся не согласные… И пусть. Все выше озвученное — лично мое мнение, и я могу быть не прав.
Не в бровь, а в глаз, как говорится. Не знаю, как другие, мне ваша речь очень убедительна.
К слову по теме… Тревожный звоночек для фанатов серии. Первой игрой на движке GoldSource была Half-Life, первой игрой на движке Source была Half-Life 2. Первой игрой на движке Source 2 стала Dota 2… Как-то не вдохновляет.
первой игрой на движке Source была Half-Life 2

Counter-Strike: Source
Действительно… Косяк в мою сторону…
Фанаты:«Когда вы начнёте разрабатывать Half-Life 3?»
Гейб:«Когда Гордон на горе крикнет.»
Будет вам халфа 3, когда гейбушка на создает всякой хрени, левых игр вдоволь, когда убедится что новых идей уже не нарисовать тогда и выпустит…
Ну что. Они таки были правы?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Dota 2
2013 г., strategy, rpg
Half-Life 3
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑