5 октября 2015 5.10.15 42 173

Новые демонстрации исследования планет в No Man's Sky

После июльского трейлера авторы No Man's Sky как-то поутихли и несколько месяцев почти не сообщали никаких новостей. К счастью, сейчас молчание прервалось: недавно создатель игры Шон Мюррей (Sean Murray) устроил сразу несколько показов своего детища.

Одна из демонстраций прошла на популярной телепередаче The Late Show with Stephen Colbert. Там Мюррей вновь рассказал о том, что вселенная в No Man's Sky генерируется сама, без прямого вмешательства разработчиков. Ведущий шоу так впечатлился этими словами, что даже в шутку назвал Шона «вторым богом после Моргана Фримана (Morgan Freeman)».

 

Другая презентация случилась на The New Yorker Festival в рамках программы Tech@Fest, но туда Мюррей привёз практически ту же демоверсию, что и на The Late Show. Однако здесь игру можно рассмотреть более детально, ведь геймплей не прерывается на шутки-прибаутки ведущего.

 

Точная дата выхода No Man's Sky, увы, до сих пор неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.6K
3.6
1 017 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин… Давно слежу за игрой и жду. Люблю «Песочницы». Впечатляет, интригует, но не могу избавится от чувства того, что она запросто может оказаться не интересной, закрадывается чувство скучного геймплея, не взирая на масштаб! Или как раз из за масштаба)))
Что-то странная какая-то игра. Не ну серьезно, сколько за ихними демонстрациями уже наблюдаю, всё время она мне кажется странной и непривычной.
В том-то и дело, автоматически генерируемые миры дают возможность сделать большую игру за минимум усилий, но за этим скрываются шаблоны которые будут то там то сям, в итоге вероятно все это превратится в «большое» однообразие(сколько помню ругали тот-же Обливион за копи-пастные пещеры), все таки без «ручной» работы имхо ничего хорошего из игры не выйдет, по началу может и будет радовать, но после «30 планеты» любой начнет подмечать эти самые шаблоны, в итоге и вторичность.
Процедурно-генерируемая скукотень, выводящая на новый уровень сбор неинтересного хлама на глобальной карте.
Этот бородатый всё везде ездит и играет в свою игру… Хоть сказал бы год выхода не говоря о месяце :)
P.S. Не ну серьёзно, ездит и играет один и никому не даёт :)
Да скорее не из-за масштаба, а из-за того что непонятно чем там заниматься. Исследование, крафт, огромная вселенная — это уже обыденные вещи, даже генерация живых существ надолго не затянет. Вот что туда можно засунуть такого, что надолго затянет, мб космобои с тактикой, или сурвайвал интересный со своими фишками, пока не ясно.
Они не создаются с нуля, каждой системе соответствуют свои параметры, которые лишь высчитываются заново для отображения игрока, но они уже есть во Вселенной. Ты не отлетишь далеко, вернёшься, а там совсем другое. Планета та же, только положение зверей поменяется, объектов каких-нибудь маленьких, которые не выгодно полностью хранить в памяти.
если углубиться в познание квантовой механики, то в принципе существует такая теория, что «не существует того чего ты не видишь, а как только посмотрел, то оно уже существует», это я конечно сильно утрирую, но это совершенно реальная информация.
Нужно больше планет для исследования.0
и она как то на удивление однообразно выглядит для игры в которой как бы типа дохера всего
Меня только кислотная вырвиглазная гамма напрягает немного.
А мне вот этот проект более интересен
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=486215755
А еще galaxy on fire 3http://www.gof3manticore.com/

Прямо таки мода на космосимы пошла. Скоро можно будет даже выбирать в какой играть
Вот главная концепция игры изучение… я сколько роликов не просмотрел, а до сих пор понять не могу, зачем нам исследовать? Что это дает вообще. Он погулял, пострелял, собрал камешки и улетел? И что, вот так на протяжении бесконечности?.. Ну допустим первые сорок планет я буду изучать с открытым ртом, еще 20 я буду разбираться с управлением, игрой и тд. потом еще 20 буду искать что-то супер интересное, а потом что? Много вопросов, мало ответов. То что мир большой и местами очень красивый мы уже поняли. А вот на главные вопросы ответов пока нет, ну или я их не видел. Поправьте, если ошибаюсь. В целом проект интересный, наконец-то игроки дождались игры про открытый космос.
Да может она и разнообразна, просто нам еще не показали ничего, кроме простой ходьбы по планетам, да пары полетов в космосе (которые мне действительно понравились, хотя я терпеть не могу всю эту «космическую романтику»). И это настораживает.
а по-моему это хорошо, тк хоть как-то выделяет игру на фоне других симов открытого мира.
Смотрю… Смотрю… И не понимаю: а там есть газовые гиганты, просто холодные и большие камни, планеты океаны или миры с вечными ураганами? А то все какие-то комфортные обитаемые планеты, а ведь таких должно быть очень и очень мало.
Слушал их в школьные годы. Пытался, вернее. Как-то не зашли. А вот Solar Fields другое дело.
Читай также