30 сентября 2015 30.09.15 21 195

Bloodborne казалась разработчикам рискованной затеей

Сейчас для всех очевидно, что Bloodborne оказалась очень успешной, а многие называют её чуть ли не главным эксклюзивом PlayStation 4. Однако до релиза, как признаётся президент Sony Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer, игра казалась довольно рискованной затеей.

Рисковали, впрочем, не столько хозяева PlayStation, сколько разработчики из From Software. По словам Йошиды, с точки зрения японских творцов выпускать что-то только на PlayStation 4 на таком раннем этапе жизни консоли — это довольно опрометчивый шаг, ведь PlayStation 3 в Стране восходящего солнца живёт и здравствует до сих пор. Тем не менее глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) всё-таки решился сделать эксклюзив, и Sony Computer Entertainment с радостью помогла игроделу в его начинании.

Более того, вполне вероятно, что в будущем компании станут тесно сотрудничать снова. По крайней мере, господин Йошида на это очень надеется.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Странное высказывание, ведь по сути bloodborne тот-же Dark souls, со своими, разумеется фишками, но это не какой-то новый и рискованный концепт.
Почему для них Driveclub не показался такой затеей, по мне так это большее разочарование чем шикарный Bloodborne…
Есть причины.
Во первых: я консерватор и привык к мышке и клавиатуре, а играть в FPS на консолях всегда видел как мазохизм и казуальщину (авто-прицелы и всё такое).
Во вторых: я заядлый игрок в Warframe (не путать с Warface), а миграция аккаунтов на консоли не производилась уже давно, и не факт что будет произведена. Не говоря уже о том что РС — приоритетная плафторма и все новые обновления выходят именно на него.
В третьих: я принципиальный адепт РС гейминга, и только его. Даже не смотря на то, что у меня была PS1 в детстве. И даже PS2… Правда дольше года у меня она не прожила.

Поймите меня правильно: я не против консолей, я просто против эксклюзивов как явления.
С другой стороны: иной раз так портанут что мать дорогая… Вообщем всё это весьма печально, а иметь 2-3 разные консоли ради их хвалённых эксклюзивов каждый из которых стоит в 2-3 раза дороже среднестатистической игры для РС + собственно сам РС (который я надеюсь в ближайшее время обновить) — это люто дорого, даже не учитывая текущую ситуацию с курсом рубля.
Глаза боятся, а руки делают. Игра хороша. Сам не играл, т.к. нет ps4, но видел полное прохождение в youtube.
В игре по сути нет сложных боссов(которые в основной игре, а не подземельях). Возможно из-за того, что наш герой достаточно шустро уворачиваться умеет.
На него у меня ушло максимум 5 попытой и это при втором прохождении(первое было проще, так как я оказался перекачанным). Ну а Ибраитас я умудрился легко убить, тупо сидя у неё на хвосте.
Очень странно высказывание, попахивает балобольством. Учитывая какое количество игроков ждало игру…
Да но удовольствие от победы над сложным боссом надо испытать самому, ради этой игры стоит купить плойку!
PlayStation 3 в Стране восходящего солнца живёт и здравствует до сих пор.

Не только там, кстати.
Ну а я Возродившегося убил где то с 3 раза, просто нашел его слабое место где меня не доставали почти все его атаки, я же говори одному бос будет сложный а другому легкий а потом наоборот:)
Ну хз, я к тому моменту уже убил Мерго при том с первого раза, с первого потного раза:)
а почему бы не купить в преддверии следующего поколения или со стартом оного когда цена на 4-ку будет около 12к, взять к ней борн, коллекцию анчартед, ведьмака и еще несколько игр и радоваться, я скорей всего так и поступлю, ибо к тому моменту закончу универ и времени на игры будет не так уж и много :'(
Тут говорится про то, что выпускать что-то только для 4 плойки весьма рискованно. Лучше PS3/PS4 делать.
Ибраитас, не? Та и игра умеет найти подход к игроку;D И мне кажется что у каждого был такой случай что вы не могли убить боса пару дней, к примеру я не мог убить Мученика Логариуса, где то 30 попыток пошло на то что бы его убить и в процессе я сломал геймпад:(
Тем не менее глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) всё-таки решился сделать эксклюзив

Не чек ли от сони склонил чашу весов? Жду BloodBorn 2 ремастер DarkSouls 3 на ПК
Есть такое, у каждого свой босс, я «Логариуса» со второй попытки убил зато «Возродившийся» мне пипец нервы подпортил, два дня к нему ходил)))
все не могу доиграть.двух боссов только уделал.россия чтоб в ней семью кормить надо не видеть ее месяцами.и с собой не возьмешь бля
выпускать что-то только на PlayStation 4 на таком раннем этапе жизни консоли — это довольно опрометчивый шаг

Шта? Переиздания это конечно хорошо… для издателя… и может для игроков… Откровение однако.
Странная стратегия — будем ждать пока предыдущая консоль не умрёт.
Читай также