Такое впечатление, что игроделы из IO Interactive не особо стремятся раскрывать все свои карты и показывать нам готовые наработки, ограничивая демонстрацию HITMAN одной-единственной миссией Showstopper, разворачивающейся на массивной локации в Париже.
Вот и на выставку EGX 2015 в Лондоне в эти выходные студия привезла тот же самый фрагмент, только уделила больше внимания различным подходам, которые помогут Агенту 47 убрать намеченные цели (коих, кстати, две на данном уровне).
Непосредственно сам геймплей стартует ближе к девятой минуте видео, а завершается после двадцать пятой. После чего разработчики, включая бессменный голос главного героя серии Дэвида Бэйтсона (David Bateson), отвечают на вопросы фанатов. В том числе и про их отношение к киноадаптациям HITMAN.
Лучшие комментарии
И лично мне не нужны 150 способов убить цель, хватит и 2-3, но сделанных интересно и со вкусом.
Во-вторых, окей, я не знал, что объявили про то, что DLC не будет. Как я это пропустил, другой вопрос. Может нужную новость не прочитал, а может прочитал, да забыл, будучи уставшим после работы. Не важно.
В третьих, я всё ж не особо рад тому факту, что на старте будет аж 7 миссий. Вау, целых 7 миссий. Серьёзно. Это ж на 3-4 часа игры, если не перепроходить по 5 раз. Не знаю, кто как, а я люблю игру проходить непрерывно (ну т.е. по 2-3 часа в день, не переходя на другие игры). Потому что весь фан и погружение теряются, когда переключаюсь.
Ладно, можно наверное купить игру потом, когда всё повыходит. Вот только я настолько запутался в этих их «если цель не убить за какое-то время (реальное, а не игровое), то она уйдёт», что даже и не знаю. А что если я куплю игру потом, может ли оказаться, что некоторые миссии уже недоступны? Эдакие «недельные ивенты», как бывает в других играх. Фиг его, может какие-то новости про это тоже выходили, но я пока совсем не понимаю всех нюансов распространения игры.
Я слишком стар для этого дерьма.