28 сентября 2015 28.09.15 22 167

Никаких временных эксклюзивов для Fallout 4

Ни для кого не секрет, что в период жёсткой консольной конкуренции временные эксклюзивы приобретают всё большую и большую популярность. А для поклонников Fallout она и вовсе не в новинку. Не раз случалось, что дополнительный контент выходил сперва на Xbox 360, а лишь затем на PlayStation 3 и PC (так было, например, с Fallout 3 и Fallout: New Vegas). Тем не менее с Fallout 4 такой истории не случится.

Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) официально подтвердил через «твиттер», что все DLC, которые рано или поздно пополнят Fallout 4, стартуют в одно и то же время на всех платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One). Так что можете смело брать сезонный абонемент за тридцать баксов, не беспокоясь, что кто-то получит новую шапку раньше, чем вы.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 801 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь это же вполне подходящая идея для пары специальных процедурно генерируемых локаций.
Беспокоит только цена на сизон пасс, да и игра нифига не дешевая((((
Ммм… Какое веселье! Я в экстазе от предвкушения ходьбы по сотням однообразных коридоров и комнат! Кому нужны обширные пост-апокалиптические пейзажи?! Однообразные серые убежища с 1000+ комнат — вот то, чего хочет весь мир!
Ну там как бы дом… В котором, кстати, можно нехило зависнуть, забив на квесты. Алсо некоторое количество нового контента и игровых возможностей… «А не просто броня на лошадку» ))
Я помню процедурно генерируемые подземелья в daggerfall… так что пусть лучше своими руками сделают убежища.
Хотелось бы всё таки в каком нибудь ДЛС увидеть реальный размер убежища рассчитанного на 1000 человек, а не куцые огрызки представленные ранее.
Отлично! Дополнения у Бесезды всегда шикарны: и сюжет есть, и новые уровни, вот это действительно дополнения! А не просто броня на лошадку! В обливионе такое было но они исправились)
музыка во время битв была слишком пафосна и «атмосферна», чтобы не проникнуться боевым духом и не начать резать жалких братьев бури пачками

Джереми Соул постарался на славу создавая саундрек к Скайриму. Но все же масштаба сражениям не хватает.
они могли бы сделать многоуровневое убежище с делением на небольшие локации которые бы прогружались отдельно от других каждый раз когда ты заходил в них

Да это бы решило проблему, но надо будет тогда увеличивать количество неписей в других локациях и тем самым увеличивать размеры мира. И затянется разработка игры больше чем на 10 лет, можно и меньше если создать по лекалам Юбисофта.
Количество не всегда хорошо, пример The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Это смотря как обставить сюжет. Вон можно сделать как улей из фильма Resident Evil, вполне себе получилось бы приличное убежище с лабораториями, комплексами и прочим где проводится какой нибудь эксперимент. Лишь бы была фантазия и намешать в убежище можно много чего.
Я очень сомневаюсь, что современные консоли (да и ПК) потянут на одной локации 1000 полноценных неписей. Да и надо оно. Главное, что больше не будет бреда который был в гражданской войне Скайрима, где происходили «эпичные» битвы 5 на 5, мощности у новых консолей всё же больше чем у старых.
Поймали тебя на слове, Пит :)
Да это бы решило проблему, но надо будет тогда увеличивать количество неписей в других локациях и тем самым увеличивать размеры мира.

просто разделить 1000 нпс в убежище поделенном на сектора и все, все равно большая часть будут всего лишь болванчиками со случайно генерируемой внешностью, ибо разговаривать с 1000 нпс болтающих только о своем смотрителе сомнительное удовольствие
Никто не знает, но по лору фола некоторые убежища были заселены в среднем тысячей человек.
При желании даже коридоры можно сделать интересными. Старенькая игра System Shock тому пример.
А битвы все же были эпичны (музыка во время битв была слишком пафосна и «атмосферна», чтобы не проникнуться боевым духом и не начать резать жалких братьев бури пачками).
А в плане нпс могу сказать, что они могли бы сделать многоуровневое убежище с делением на небольшие локации которые бы прогружались отдельно от других каждый раз когда ты заходил в них и таким образом можно было бы получить большое убежище с соответствующим ему количеством жителей.
А как выглядит убежище на 1000 человек?
Если речь о ПК версии, то поверь мне, она очень дешевая)) Без шуток.
Читай также