25 сентября 2015 25.09.15 8 187

Бывший босс Obsidian теперь делает Divinity: Original Sin 2

За четыре дня до завершения Kickstarter-кампании по сбору средств на создание Divinity: Original Sin 2 команда Larian Studios радостно объявила о том, что к ней присоединился новый специалист по RPG. Причём не абы кто, а сам Крис Авеллон (Chris Avellone), в своё время приложивший руку к Fallout 2, Planescape: Torment и Pillars of Eternity.

Ещё в начале июня этого года стало известно, что один из основателей Obsidian Entertainment покинул пост главного креативного директора, чтобы отправиться на поиски приключений. И вот, судьба, по-видимому, завела Авеллона прямиком в Бельгию.

По словам самого игродела, он встретился с боссом Larian Studios Свеном Винке (Swen Vincke) в конце августа на выставке PAX Prime 2015, где они «часами» обсуждали Divinity: Original Sin 2. После чего девелоперы осознали, что, в общем-то, под одним углом смотрят на проект, и Авеллон, недолго думая, согласился подсобить коллегам с новой RPG. Тем более что денег, собранных на Kickstarter, с лихвой хватит на то, чтобы выплачивать ему зарплату.

Что касается непосредственно кампании, то на данный момент народных инвестиций на производство Divinity: Original Sin 2 набралось 1.648 миллиона долларов. А значит, в игре обязательно появится Зал Эха. А если добрые люди не зажмут ещё буквально пару тысяч баксов, студия наймёт отдельную команду, ответственную за инструменты для создания модификаций и их дальнейшую поддержку.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
3.6K
4.5
2 168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жаль за маты банят, ибо фраза: «Это охрененно!» совершенно не передаёт сути эмоций относительно данной новости.
[screaming internally]
Это должно быть великолепно.
Первая часть была хорошей. Удачи им!
Очень приятная неожиданность!
Можно конечно написать целое полотно эмоций по поводу этой новости, но остановлюсь лишь на:
Это эпиквин, просто эпиквин.
не, оно все прикольно, вот только жаль, что они первую часть как-то лениво поддерживают с учетом абсолютно тупейших багов, которые так и тянутся с самого релиза. то стойки не меняются, то оружие у персонажа пропадает, и он не может атаковать, хотя в инвентаре на кукле он висит. а уж про то, что после каждой перезагрузки приходится переназначать управление персонажами при игре в коопе, вообще молчу, — это полный звиздец
Отличная новость. За интересные сюжет с персонажами теперь можно быть спокойным. Надеюсь, что и пару лишних stretch goals поможет добрать за оставшиеся несколько дней кампании.
Читай также