22 сентября 2015 22.09.15 19 194

О том, как Umbrella Corps вписана в историю Resident Evil

На минувшей неделе Capcom представила Umbrella Corps — шутер по мотивам Resident Evil. В первую очередь игра ориентирована на соревновательный мультиплеер, однако это не значит, что нас ждут бездумные и бессмысленные перестрелки. Команда разработчиков ответственно подошла к делу и постаралась аккуратно вписать своё детище в историю популярной вселенной.

События Umbrella Corps развернутся после сюжета Resident Evil 6. Преданные фанаты наверняка почуят подвох — мол, корпорации Umbrella к этому моменту уже не существует, почему тогда шутер так называется? Дело в том, что наёмники из игры работают на всяческие компании, которые только и мечтают о том, как урвать себе кусочек «зонтичных» исследований. Они рассчитывают, что такие ценности помогут стать им следующей Umbrella. Для захвата желанных материалов и необходимы отряды специального назначения.

Из других подробностей — один из продюсеров Масатика Кавата (Masachika Kawata) на Tokyo Games Show рассказал, что у Capcom нет каких-то грандиозных планов на микротранзакции и DLC в Umbrella Corps. Основную прибыль разработчики хотят получать от продаж самой игры, а не дополнительных предметов внутри неё. Кроме того, после релиза геймеров порадуют обновлениями с халявными картами и прочими бесплатными добавками.

Umbrella Corps выходит в начале 2016-го на PlayStation 4 и PC.


Поддержи Стопгейм!

Umbrella Corps

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
21 июня 2016
103
1.5
120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я попробую, если за неё не много попросят, и VAC прикрутят, авось и неплохо получится.
Вот только представьте: 2 команды по 4 человека. Задач на карту несколько и они либо совпадают полностью, либо частично, либо вообще не совпадают, но действия одной команды изменяют что-либо на локации, тем самым влияя на другую. Для выполнения некоторых задач командам-соперникам выгоднее до определенного момента объединиться. Зомби — реальная опасность, побуждающая действовать тихо и быстро. Понимаю, совсем не RE, но вот так мне это все представляется. Вобщем, пошел я за губозакаточным аппаратом.
Не станут, поэтому
пошел я за губозакаточным аппаратом

Задание для команды А: стащить 2 HDD в здании 1. Однако чтобы войти в здание, им необходимо обесточить двери-систему_безопасности-просто_сетку_под_напряжением — что повлечет открытие ворот и откроет доступ толпе мутантов. Однако ворота ближе к знанию 2, в подвале которого команде Б необходимо найти в архиве папку с документами. Однако подвал загазован (хлором, к примеру) — поэтому команда Б должна действовать либо в условиях плохой видимости (в газиках), либо активировать вытяжку в здании 3 — которая не сработает, если А вырубили электричество. По выполнению заданий командам необходимо добраться до точек эвакуации. Точки эвакуации и места расположения ключевых объектов из раунда в раунд изменяются.
В итоге — вариантов развития событий, в зависимости от выбора команд — масса, дело за реализацией и балансом. И подобных ситуаций кучу придумать можно.
Что то мне подсказывает что лобби искать придется очень долго.
Там зомби апокалипсис же. Почему нет?
Ммм, это немного… игра в общем…
Дело в том, что наёмники из игры работают на всяческие компании, которые только и мечтают о том, как урвать себе кусочек «зонтичных» исследований. Они рассчитывают, что такие ценности помогут стать им следующей Umbrella. Для захвата желанных материалов и необходимы отряды специального назначения.
Что за бред? Где вы видели чтобы одна компания компания штурмовала бойцами-наемниками офис другой корпорации. Всё решают адвокаты, промышленный шпионаж, подпупы, заказные расследования налоговых и прочее прочее прочее. А то если решать проблемы спецподразделениями, то Манхеттен превратился бы в сплошное поле боя.
Ну думаю разрабы не станут в мультиплеерном шутере давать разным командам разные задачи, а то выходит они могут за весь матч вообще друг с другом не встретиться. Про взаимовлияние действий команд друг на друга не понял немного, типо одни что-то взяли и из стазиса повылезало куча прокачанных монстров или весь уровень стал постепенно заполняться водой из поднятой системой безопасности тревоги… Так это на всех повлияет и в разных мультиках повсеместно встречается вроде как. Думаю все будет проще, 2 команды, 1 цель и куча зомби, которые попрут на источник шума, как то перестрелка команд друг с другом или с группой зомбей.
Непонятно, зачем добавили фишку с заражением, ведь если убить заражённого солдата из твоего отряда, превратив его в сраную кучу мяса, его потом всегда можно будет оживить
"(Masachika Kawata) на Tokyo Games Show рассказал, что у Capcom нет каких-то грандиозных планов на микротранзакции и DLC в Umbrella Corps. Основную прибыль разработчики хотят получать от продаж самой игры, а не дополнительных предметов внутри неё. Кроме того, после релиза геймеров порадуют обновлениями с халявными картами и прочими бесплатными добавками.''
Интересная концепция, но имхо стоит доработать, 2 разные команды имеют 2 разные взаимоисключающие цели, причем им не обязательно в принципе в открытую воевать друг с другом, нужны условия злые зомби которые дадут понять что лишний раз не выпендриваться…
Я же говорю,
дело за реализацией и балансом.

В идеале у каждой из команд получается несколько вариантов развития событий, зависящих от своих действий, действий второй команды и (немного) рандома.
Интересная концепция, но имхо стоит доработать

Как из Capcom напишут — обязательно доработаю))
Слишком большой упор на кооп, а значит слишком большая вероятность испортить впечатление игры у рядового пользователя.
Ракун Сити очень плох.
Надо ли вообще говорить что-то, если в первой же главе заставляют сидя в укрытии убивать других противников-людей. Пока до первого зомби дойдешь, уже умрешь от этого убогого геймплея, невнятности происходящего и в целом, скуки
Раковый город руки не дошли поиграть. Совсем плохо?
События вписаны просто отвратительно, хотя Resident Evil не MGS, тут хоть лор и комплексный, но так сильно на играх он не завязан. Ну и хоть и выглядит это очень странно, я б сыграл просто из академического интереса
Угу. Чисто кооп. пострелушки. Ни сюжета, ни интересного геймплэя нету.
Очередной кооперативный шлак намечается, типо 6-ой части и Raccoon City. Нормальные «резидентики» остались в прошлом:(
Читай также