На минувшей неделе Capcom представила Umbrella Corps — шутер по мотивам Resident Evil. В первую очередь игра ориентирована на соревновательный мультиплеер, однако это не значит, что нас ждут бездумные и бессмысленные перестрелки. Команда разработчиков ответственно подошла к делу и постаралась аккуратно вписать своё детище в историю популярной вселенной.
События Umbrella Corps развернутся после сюжета Resident Evil 6. Преданные фанаты наверняка почуят подвох — мол, корпорации Umbrella к этому моменту уже не существует, почему тогда шутер так называется? Дело в том, что наёмники из игры работают на всяческие компании, которые только и мечтают о том, как урвать себе кусочек «зонтичных» исследований. Они рассчитывают, что такие ценности помогут стать им следующей Umbrella. Для захвата желанных материалов и необходимы отряды специального назначения.
Из других подробностей — один из продюсеров Масатика Кавата (Masachika Kawata) на Tokyo Games Show рассказал, что у Capcom нет каких-то грандиозных планов на микротранзакции и DLC в Umbrella Corps. Основную прибыль разработчики хотят получать от продаж самой игры, а не дополнительных предметов внутри неё. Кроме того, после релиза геймеров порадуют обновлениями с халявными картами и прочими бесплатными добавками.
Umbrella Corps выходит в начале 2016-го на PlayStation 4 и PC.
Лучшие комментарии
пошел я за губозакаточным аппаратом
В итоге — вариантов развития событий, в зависимости от выбора команд — масса, дело за реализацией и балансом. И подобных ситуаций кучу придумать можно.
Дело в том, что наёмники из игры работают на всяческие компании, которые только и мечтают о том, как урвать себе кусочек «зонтичных» исследований. Они рассчитывают, что такие ценности помогут стать им следующей Umbrella. Для захвата желанных материалов и необходимы отряды специального назначения.Что за бред? Где вы видели чтобы одна компания компания штурмовала бойцами-наемниками офис другой корпорации. Всё решают адвокаты, промышленный шпионаж, подпупы, заказные расследования налоговых и прочее прочее прочее. А то если решать проблемы спецподразделениями, то Манхеттен превратился бы в сплошное поле боя.
дело за реализацией и балансом.
В идеале у каждой из команд получается несколько вариантов развития событий, зависящих от своих действий, действий второй команды и (немного) рандома.
Интересная концепция, но имхо стоит доработать
Как из Capcom напишут — обязательно доработаю))
Надо ли вообще говорить что-то, если в первой же главе заставляют сидя в укрытии убивать других противников-людей. Пока до первого зомби дойдешь, уже умрешь от этого убогого геймплея, невнятности происходящего и в целом, скуки