19 сентября 2015 19.09.15 72 272

Демонстрация шлема виртуальной реальности от Valve с героями Portal 2

Как известно, Valve совместно с HTC сейчас активно занимается Vive — собственным шлемом виртуальной реальности. Вот только многие слабо представляют себе, на что способно устройство от компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Авторы канала Node решили исправить эту досадную оплошность и показали Vive во всей красе при помощи особой демоверсии по мотивам Portal 2.

Если вам вдруг покажется, что шлем с контроллерами какие-то чересчур аляповатые, не пугайтесь — это всего лишь сборка для разработчиков, а не конечная версия для потребителей. Лучше посмотрите на знакомые виды лаборатории Aperture и порадуйтесь новой встрече с роботом Атласом и коварной GLaDOS.

 

Поддержи Стопгейм!

Portal 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
19 апреля 2011
6.2K
4.7
4 399 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шлем Виртуальной Реальности Valve.
Это очень круто, но свободное перемещение является очень сильной помехой и слишком сильно сковывает возможности передвижения. Кроме того им лучше бы прийти к концепту каких-нибудь перчаток вместо подобных манипуляторов, ибо опять же — заколебешься с ними ходить в руках. Ну и в идеале было бы сделать все это беспроводным — да, это должно увеличить лаг, но если не скупится на технологии и сделать достаточно быструю передачу данных, чтобы лаг был меньше 20мс, то это будет нереально перспективная штуковина.

А так — удивительно, завораживающе даже, интересно на чем была запущена техно-демка, ибо судя по всему там 1080p, да еще и графика довольно продвинутая. Такое количество объектов на экране в динамике — это что-то. Тем более что тот же Oculus Rift имеет проблемы с разрешением и требует слишком больших мощностей, что делает невозможным запуск на нем настоящих некст-ген проектов.
Совсем не та игра, в которой можно было бы увидеть всю прелесть движка. ИМХО.
car mechanic simulator отлично подойдет для такого шлема.
Кажись нам, наконец-то, показали Source 2.
Симулятор хирурга туда же. Да и вообще большинство симуляторов.
Давно уже показали, на него успели Доту 2 перевести.
проблема контролеров и управления будет существовать еще долгие годы, хз как можно сделать, так чтоб не расхерачить, что нибудь в квартире и не впереться башкой в стул, все же в кинематографе. в какомнить неспешном интерактивном кинце оно зайдет как надо, шикарные презентации можно делать, как вариант
Ну не все такие немощные, что через 10 минут ходьбы устают.
Хорошо бы, VR это была бы та самая новая ступенька на которой уже можно строить такой продукт как халва не переживая о «недостаточной революционности в сравнении с первыми частями»))
Правда VR еще все-таки сыроват. Хотя кому как не Гейбу делать из него конфетку?)
Ты ничего не понимаешь. Японцы — прогрессивный народ.
Определенные наработки уже есть, вот например на эту штуковину уже насобирали денег на кикстартере: www.youtube.com/watch?v=HKCKb7uJo6E

Они тут кстати и некоторые проблеммы контроллеров освещают и свою разработку на их фоне выделяют как перспективную, конечно юзабельность подобных штук покажет только время, но в теории эта аппаратура уже помогает не встретиться со стулом в ограниченном пространстве))
Читай также