Шлем Виртуальной Реальности Valve.
Демонстрация шлема виртуальной реальности от Valve с героями Portal 2
Как известно, Valve совместно с HTC сейчас активно занимается Vive — собственным шлемом виртуальной реальности. Вот только многие слабо представляют себе, на что способно устройство от компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell). Авторы канала Node решили исправить эту досадную оплошность и показали Vive во всей красе при помощи особой демоверсии по мотивам Portal 2.
Если вам вдруг покажется, что шлем с контроллерами какие-то чересчур аляповатые, не пугайтесь — это всего лишь сборка для разработчиков, а не конечная версия для потребителей. Лучше посмотрите на знакомые виды лаборатории Aperture и порадуйтесь новой встрече с роботом Атласом и коварной GLaDOS.
Лучшие комментарии
Это очень круто, но свободное перемещение является очень сильной помехой и слишком сильно сковывает возможности передвижения. Кроме того им лучше бы прийти к концепту каких-нибудь перчаток вместо подобных манипуляторов, ибо опять же — заколебешься с ними ходить в руках. Ну и в идеале было бы сделать все это беспроводным — да, это должно увеличить лаг, но если не скупится на технологии и сделать достаточно быструю передачу данных, чтобы лаг был меньше 20мс, то это будет нереально перспективная штуковина.
А так — удивительно, завораживающе даже, интересно на чем была запущена техно-демка, ибо судя по всему там 1080p, да еще и графика довольно продвинутая. Такое количество объектов на экране в динамике — это что-то. Тем более что тот же Oculus Rift имеет проблемы с разрешением и требует слишком больших мощностей, что делает невозможным запуск на нем настоящих некст-ген проектов.
А так — удивительно, завораживающе даже, интересно на чем была запущена техно-демка, ибо судя по всему там 1080p, да еще и графика довольно продвинутая. Такое количество объектов на экране в динамике — это что-то. Тем более что тот же Oculus Rift имеет проблемы с разрешением и требует слишком больших мощностей, что делает невозможным запуск на нем настоящих некст-ген проектов.
Совсем не та игра, в которой можно было бы увидеть всю прелесть движка. ИМХО.
Бип-бип смерть людям
car mechanic simulator отлично подойдет для такого шлема.
даа, будущее рядом — www.youtube.com/watch?t=15&v=CBXpCFKj91U
Кажись нам, наконец-то, показали Source 2.
Симулятор хирурга туда же. Да и вообще большинство симуляторов.
Будущее рядом
Неужели Portal 3 confirmed?!
Тем не менее, есть острое чувство, что Portal 3 явно где-то на горизонте.
В Выхино особенно.
Давно уже показали, на него успели Доту 2 перевести.
проблема контролеров и управления будет существовать еще долгие годы, хз как можно сделать, так чтоб не расхерачить, что нибудь в квартире и не впереться башкой в стул, все же в кинематографе. в какомнить неспешном интерактивном кинце оно зайдет как надо, шикарные презентации можно делать, как вариант
Ну не все такие немощные, что через 10 минут ходьбы устают.
У вас в HL ошибка
Хорошо бы, VR это была бы та самая новая ступенька на которой уже можно строить такой продукт как халва не переживая о «недостаточной революционности в сравнении с первыми частями»))
Правда VR еще все-таки сыроват. Хотя кому как не Гейбу делать из него конфетку?)
Правда VR еще все-таки сыроват. Хотя кому как не Гейбу делать из него конфетку?)
Ты ничего не понимаешь. Японцы — прогрессивный народ.
Определенные наработки уже есть, вот например на эту штуковину уже насобирали денег на кикстартере: www.youtube.com/watch?v=HKCKb7uJo6E
Они тут кстати и некоторые проблеммы контроллеров освещают и свою разработку на их фоне выделяют как перспективную, конечно юзабельность подобных штук покажет только время, но в теории эта аппаратура уже помогает не встретиться со стулом в ограниченном пространстве))
Они тут кстати и некоторые проблеммы контроллеров освещают и свою разработку на их фоне выделяют как перспективную, конечно юзабельность подобных штук покажет только время, но в теории эта аппаратура уже помогает не встретиться со стулом в ограниченном пространстве))
Читай также