18 сентября 2015 18.09.15 73 232

Слух: не считая PES, Konami больше не делает ААА-игры

Похоже, Konami действительно становится своеобразным тонущим кораблём, с которого уже разбегаются все мало-мальски стоящие специалисты. И, в общем-то, не зря.

Сперва компания расформировала студию Kojima Productions, оставив создателя популярнейшей серии Metal Gear Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) без команды и, по сути, без места работы. Поговаривали, будто причиной послужило нежелание боссов Konami дальше спонсировать дорогостоящее творчество гейм-дизайнера (по слухам, затянувшееся производство Metal Gear Solid 5 обошлось им в 80 миллионов долларов).

Затем, в прошлом месяце, в средства массовой информации просочились данные о том, что Konami в принципе не по-человечески обращается со своими сотрудниками из игрового подразделения, контролируя каждый их шаг и фактически отправляя трудиться на конвейерный завод всех, кого посчитает «бесполезными».

Теперь вот Gameblog и Eurogamer в один голос твердят, будто компания полностью завязала с крупнобюджетными видеоиграми для консолей, оставив в производстве исключительно серию футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer. Да, впереди ещё запуск мультиплеера The Phantom PainMetal Gear Online. Но после никакой новой Metal Gear якобы можно не ждать.

В таком свете, пожалуй, очень даже логично, что ответственный за Fox Engine Жульен Мерсерон (Julien Merceron) предпочёл уйти из конторы, ведь Konami фактически больше не нуждается в передовом игровом движке.

Кстати, столь печальный слух подтверждает и композитор компании Рика Муранака (Rika Muranaka), приложившая руку к сериям Metal Gear Solid и Castlevania. Судя по «твиттеру» музыкантши, на старом месте для неё работы не осталось, и она также подумывает об увольнении.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Похоже в этом году за номинацию «Корпорации Зла» у конкурентов Konami не будет шансов в этой борьбе)!
Эмм… слух? Так они ещё во времена отмены Silent Hills сами официально заявили, что полностью уходят на казуально-мобильный рынок и отказываются от разработки ААА-проектов. А у нас на Стопгейме это прям слух дня. «Вы слыхали?» — «Да неужели???»
Офигеть короче.
За последние 5 лет у Konami были:
2 отличные Castelvania
MGR: Revengeance
MGS V
Ну и бесчисленное количество PES'ов.
Итак, у компании было как минимум 5 ААА-проектов за 5 лет, которые были достаточно хорошо приняты критиками и игроками. На этом фоне говорить, что у Konami не ладилось с большими играми более чем странно.

Были еще неплохие Blades Of Time, Silent Hill Downpour. Так что тут такие заявления как-то странно смотрятся.
у нее вроде проблемы, и поэтому ничего не получается и из компании все уходят. а не так, как у Юбиков — все есть, а игры не тестированными выходят. ну или ЕА.
Ну не будут делать и не надо. Значит мобильную хрень тоже покупать не будем. Пусть сидят на своих пачинко
Нет, ну слушай, они избрали свой путь игровых автоматов и больших доходов при меньшей прибыли, так что «удачи» им в их начинаниях, надеюсь они когда-нибудь одумаются, я им до сих пор не могу простить отмену Silent Hills…
Может и бред, но мне кажется что игровая индустрия катится к чертям! AAA разработчики начинают делать мобильные игры и инди, или вообще F2P. Да и новая фишка делать в платных играх микротранзакции совсем не радует…
Это вот самый обидный момент — игры по тайтлам делать больше не будут, но права никому не отдадут. Прощайте, Silent Hill, Castelvania, Metal Gear, прощайте, игры на движке Fox Engine.
Да и Pro Evolution Soccer, собственно говоря, не торт.
Смотря что считать ААА играми. Для внутреннего рынка скорее нет, чем да, но на аутсорсе с западными компаниями работает куча специалистов. Наверно %25-30 текстур и прочего такого уже «Made in China». Например, половину Test Drive: Unlimited рисовали в Китае. Никогда не постил ссылку на свой блог, но вот. Там довольно подробно всё расписано.
Скорее можно давать награду «мертвеца»
Вы смотрели на метакритик? 93 балла


Ну вот кто-то наслушался Лоева, а ты засиделся на метакритике. Точно так же не головой думаешь, а прислушиваешься к кому-то.

В чем разница? :)
Кстати, а в Китае вообще есть разработчики AAA-игр?
Я имел ввиду что мир в игре живой. Но Sims тоже далеко на жизнь не похож…
ну PES норм… я играл в неё вчера в первый раз в жизни, зацепила хотя я этого и не ожидал… Смысл в том что вкусы у всех разные, кто то фифу любит кто то PES и это никогда не изменится.
Права на эти серии буду стоить пара сотен миллионов, так что тут уже маловероятно, что у Кодзимы получится их приобрести. Ему нужен очень щедрый спонсор
Читай также