Ключевой разработчик Fox Engine покинул Konami
Одним из важнейших элементов Metal Gear Solid V: The Phantom Pain является Fox Engine. Наверняка многие помнят, как японцы усердно нахваливали свою технологию. Однако пару часов назад сразу несколько источников сообщили, будто бы один из ключевых разработчиков движка покинул Konami.
Имя сотрудника — Жульен Мерсерон (Julien Merceron). Он был техническим директором в японской корпорации, и под его надзором создавалась программная часть для Ground Zeroes, The Phantom Pain и серии Pro Evolution Soccer.
Что именно послужило причиной ухода — неизвестно. Впрочем, французский портал Gameblog утверждает, что Мерсерону не понравилась новая специализация Konami: восточная компания хочет полностью отказаться от крупных проектов, оставив лишь Pro Evolution Soccer.
Надо признать, что круто менять место работы для Жульена не впервой — раньше он успел поработать и в Square Enix, и в Ubisoft, и в Eidos с Crystal Dynamics.
Лучшие комментарии
Потому как были заметки в таком вот стиле ещё весной:
В ролике, в частности, говорилось о том, что Konami намерена сфокусироваться на мобильных играх, с которых другие крупные японские издательства, вроде Square Enix, имеют миллионы долларов «без особого напряга». Что касается руководства в лице генерального директора Кагемасы Кодзуки, то он давно испытывает ненависть к Кодзиме, «и больше в его услугах не нуждается, так как заинтересован в других играх». Творения Кодзимы стоят слишком дорого, разрабатываются крайне долго, и, несмотря на то, что являются прибыльными, приносят Кодзуки недостаточно денег.
Кодзуки не может уволить огромное количество людей сразу, но при этом делает все, чтобы превратить их рабочие будни в сущий ад. Ранее GameSpot уже писал о блокировке интернета, телефонной связи и многих других ограничениях в офисе. Источник Super Bunnyhop также рассказал о частых отключениях электроэнергии.
По словам информатора, Кодзима мог бы подать в суд на Konami, но он не сделает этого, т.к. хочет завершить Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, и готов терпеть. Konami прекрасно знает об этом и позволяет себе переходить черту. Ожидается, что геймдизайнер уйдет из компании с выходом игры. Рабочих мест лишатся сотни человек.
Вот что было весной по Сеге:
И вот что по Нинтендо:
Как бы главе Nintendo Сатору Ивате ни хотелось держаться подальше от мобильных видеоигр, с многочисленными инвесторами и советом директоров не поспоришь. Дела компании в последние годы идут не так радостно, как хотелось бы. Стационарная консоль Nintendo Wii U, несмотря на линейку качественных игр, лишилась поддержки крупных сторонних разработчиков, которые предпочли работать с более мощными PlayStation 4 и Xbox One. На плаву держится карманная консоль компании Nintendo 3DS, но и этот успех не может продлиться вечно.
«Альянс между нашими компаниями позволит расширить влияние Nintendo на рынке мобильных развлечений по всему миру. Компания DeNa также сможет укрепить своё положение благодаря использованию интеллектуальной собственности Nintendo. Чтобы вы не сомневались в качестве мобильного игрового контента, мы уверяем вас, что речь идёт исключительно о новых оригинальных играх для смарт-устройств, а не о каких-либо портах старых хитов с игровых приставок».
Также Nintendo объявила, что к концу текущего года запустит новый сервис, который объединит в себе пользователей консолей компании, пользователей смартфонов и планшетов, а также пользователей PC. К слову, после пресс-конференции с акционерами акции Nintendo выросли почти на 30%, что ярко демонстрирует правильность принятого руководством решения.
На встрече с инвесторами генеральный директор Nintendo Сатору Ивата заявил, что компания планирует до начала 2017 года выпустить пять игр для смартфонов и планшетов. Решение выйти на рынок мобильных игр с собственными продуктами Nintendo приняла в марте этого года.
Согласно заявлению Ивата, компания не намерена гнаться за количеством игр в ущерб качеству. Разработчики будут продолжать развивать свои проекты после релиза, тем самым подтверждая серьезность намерений компании в отношении рынка мобильных устройств. По мнению Nintendo, именно такой подход позволяет создавать настоящие хиты.
Выпустят пару игр, почувствуют быстро набегающее бабло, возьмут за глотку Ивату и будут душить до тех пор пока Нинтендо не займётся играми на новой платформе по-полной. И тогда уже всем «инвесторам» будет наплевать на 3DS, и уж тем более на «уникальный новый проект NX».
Это всё было в новостях ещё в начале мая. Ну вы поняли, да?!