Печально это осознавать, но, увы, и XCOM 2 пала жертвой чрезмерной амбициозности своих разработчиков.
Сегодня Firaxis Games неожиданно объявила о том, что не сможет выкатить пошаговую стратегию на прилавки магазинов к ноябрю этого года. А всё потому, что девелоперы «задали высокую планку» для продолжения XCOM: Enemy Unknown и ни в коем случае не хотят её снижать. Да только, как выяснилось, времени на это студии не хватает.
Создатели XCOM 2 по-прежнему горят желанием добавить в игру «больше глубины», «больше реиграбельности» и «больше вложений в ваших солдат», поэтому премьера PC-эксклюзива переносится с ноября на 5 февраля 2016-го года.
Читай также
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinПоиграв в Enemy Unknown стал лютом фанатом игры. Очень надеюсь вернут кибернитических солдат из Enemy Within, я их просто обожаю
Причина в том что издатели не намерены делать стратегию которую само собой сложнее продать чем очередной AAA проходной шутанчик. Жанр не такой популярный, не такой зрелищный, а часть стратегий так вообще местами (а то и не местами) крайне медитативны. А издателей волнуют деньги и только деньги, всякая там ценность продукта им вообще не сдалась.
не думаю, что тут ситуация как с ведьмаком, опенворлд с тысячей квестов, против тактической пошаговой стратегии с процедурными уровнями и ограниченным числом доступных заданий, тут просто оптимизировать в разы меньше надо, все равно я думаю дело в релизе фолыча и конкуренции с ним, нежели в недостатки времени на оптимизацию
Неловко смотрю на Empire где здания стали раскидывать по регионам (до этого все было в одном месте-замке\городе), Неловко смотрю на Shogun 2 где появилось дерево технологий и прокачка у персонажей (агентов и полководцев), Неловко смотрю на Rome 2 где прокачка появилась у армий…
Gordey Svobodin