24 августа 2015 24.08.15 23 143

Клифф Блежински готовит Интернет к полномасштабному анонсу Project Bluestreak

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) в первую очередь известен как сотдрудник студии Epic Games, где он работал над Unreal, Unreal Tournament и Gears of War. Однако несколько лет назад знаменитый дизайнер покинул родную студию, отдохнул от игр, а затем основал Boss Key Productions. С тех пор Блежински несколько раз дразнил тизерами своего нового детища, однако до полноценного анонса дело ещё не доходило.

Теперь же у грядущей игры Клиффа появился собственный сайт, где идёт обратный отсчёт. Он доберётся до нуля всего через пару дней, так что ждать осталось недолго. Тогда, по всей видимости, мы и увидим Project Bluestreak во всём великолепии. Тем временем сам автор активно разогревает аудиторию и подбивает регистрироваться на страничке с таймером прямо сейчас. Мол, не пожалеете.

Пока о новом творении Блежински известно немного: это будет фритуплейный шутер, который как-то перекликается с Unreal Tournament, а издателем выступит компания Nexon.

 

Поддержи Стопгейм!

Project Bluestreak

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
0

Лучшие комментарии

Минусы не будем, но поспорю — во первых Гирс был далеко не адвенчурой а шутером. Стрелять там было очень интересно, что главное. Потом, именно там появились перекаты и укрытия, стандарт современных ТПС.
Ну и потом не только Гирзу он делал. Анрилы не забываем.

И конечно же — ПОДСТВОЛЬНАЯ БЕНЗОПИЛАААА!!!
Сравнивать Gears of War c Анчартедом и Ларой Крофт, это надо быть гением в своем абсурде.
*Неудачная шутка про девушку-бревно*
Все стырено с вахи! Мужик в тяжелой броне? Это явно космодесантник! Использовать бензопилу как оружие? Такое позволительно только во вселенной Warhammer 40к!
Клифф Блежински все же является человеком не менее великим чем Джон Ромеро, Сидзи Миками и иже с ними. Я думаю, он действительно готовит что то годное
А почему нельзя получать оргазм, рубя дерево?)
Новый Unreal Tournament, но с другим названием. Если будет хоть так, то это уже великолепно.
А что плохого во фритуплее? Благодаря всяким «мылам», у многих F2P->донат->говно это первые ассоциации. Но из тех проектов, в которые я играю сам, допустим Warframe доказывает обратное.
Да любой игрок, когда в первый раз использовал подствольную пилу испытывал оргазм) Это норма))
он будто оргазм получает, а не рубит дерево)
А я вот никогда не понимал его «гения» взять gears of war, ну вот чего такого выдающегося в этой игре? Одноклеточный шутан от 3его лица ни внимания к деталям в анимации как в анчартеде ни крутого графона и интересных задачек как в Ларе крофт ни интересного кооператива и взаимодействия между персонажами ни интересных и разнообразных врагов как в последних резидентах, дизайн оружия и доспехов явно стырен из вархамера. Эээххх… ладно ставте минусы.
Ну и конечно графончик, новые технологии и все такое)
кто-то серьезно ждет чего-то хорошего от фритуплейки? Ладно, тоже буду ждать
Одноклеточный шутан от 3его лица ни внимания к деталям в анимации как в анчартеде ни крутого графона
Gears была очень технологичной игрой для своего времени, что за неадекватная претензия? Это на уровне утверждения, что земля плоская.

интересных задачек как в Ларе крофт
Собственно тебе уже сказали про отличия в жанрах, так что нужно быть максимально далёким от мира видеоигр, чтобы требовать от шутера головоломок.

ни интересного кооператива и взаимодействия между персонажами
Ты в соло играл и просил у ботов помощи? Ко-оп Gear of war — это вышка в плане шутера. Игра всегда держит в напряжение из-за своей сложности, так что всегда приходится прикрывать товарища. Ко всему прочему в игре куча моментов, где игроки разделяются, но при этом взаиможействуют друг с другом или же один чем-то занимается (например продвигает баржу), пока другой отстреливается.

ни интересных и разнообразных врагов как в последних резидентах
Рукой аж лицо пробил. Я даже не собираюсь перечислять, просто оставлю ссылку на вики (если что, там 3 страницы)

дизайн оружия и доспехов явно стырен из вархамера
Просто… Я не знаю как можно цензурно выразиться, так что просто… Ах, всё.
У него были настолько атмосферные карты в UT, что я запомнил его имя.
Помнится в детстве, когда я не читал игровые журналы и не следил за игровыми новостями в интернете, я очень залип на warhammer 40k и после него начал играть в 1ый gears ow war, я на все 100% был уверен, что эти игры из 1ой вселенной.
Да, но можно очень сильно любить свою работу/свой род деятельности :-9
Отчасти соглашусь, неадекватная школота зачастую весьма сильно портит как сам игровой процесс, так и впечатление от игры в целом. Это, если можно так выразиться, «побочный эффект» фритуплей модели как таковой. Однако частично эта проблема решается с ростом уровня/скилла, выхода в лиги/рейтинговые матчи. А частично разработчиками и комьюнити, если в наличии хотя бы примитивная модерация сообщений/действий игроков, а не банальный пофигизм.
Давай Клифф порадуй нас, только прошу пжл не очередное ММО.
Читай также