Похоже, Avalanche Studios настолько уверена в увлекательности и продолжительности Mad Max, что не стесняется демонстрировать в преддверии скорого релиза целые часы геймплея. Девелоперы, видимо, полагают, что таким образом от открытого мира Безумного Макса всё равно не убудет, а мы как минимум станем на один час ближе к премьере, назначенной на 1 сентября.
На этот раз интернет-ресурс Polygon заполучил в своё распоряжение отрывок из Mad Max длиной в семьдесят минут, который попутно прокомментировал представитель издателя Warner Bros. Interactive Entertainment Дэниел МакГаффи (Daniel McGuffey), упомянувший, кстати, и о том, как в игре распределяется время на вождение и рукопашные сражения.
Читай также
Лучшие комментарии
золотагеймплея!!!Помниться когда я играл в Rage, мне хотелось чтобы это была игра про Макса. Изменить сюжет, закинуть во вселенную Макса, и вполне себе была бы неплохая игра про «Безумного Макса».