19 августа 2015 19.08.15 15 211

Завтра в World of Tanks появится обновлённая Глобальная карта

Недавно World of Tanks хвалилась пятилетним юбилеем, однако просто так почивать на лаврах Wargaming не собирается. Уже завтра в игре появится улучшенная Глобальная карта, где все клановые режимы соединяются в рамках одного поля боя. Похорошевший интерфейс, новая валюта и ещё больше доходов от провинций прилагаются.

Новой валютой стало влияние, которое объединит Укрепрайоны и Глобальную карту в единую систему. Зарабатывать влияние можно в боях за провинции и в Вылазках, а необходимо оно для того, чтобы завоёвывать территории, повышать общий доход и покупать Дивизии.

Помимо этого, прибыль от провинций у танкистов увеличивается вместе с Эло-рейтингом. Прямо на старте новая Глобальная карта станет производить в три раза больше золота, чем раньше. А если все кланы прокачают доходность от провинций до максимального уровня, то суммарная выгода вплотную приблизится к 10 000 000 золота ежедневно.

Освоиться в сражениях на Глобальной карте помогут улучшенный интерфейс и система обучения, а свежие игровые события принесут геймерам громкие награды и достижения. Для битв на новой большой карте дадут выбирать технику 6, 8 и 10 уровней, так что баталии будут ещё масштабнее.

Подробности Wargaming предлагает узнать здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Tanks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанры
Дата выхода
12 августа 2010
2.4K
3.5
1 912 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Один вопрос- зачем? Где обещанный Хавок, правка баланса, оптимизация игры, HD модели, правки ТТХ и что там еще обещали год-два назад
КТТС или это очень трудно сделать, религия не позволяет.Будут такие отмазки разрабов, хотя они и так есть
да смиритесь вы уже, что никто вам ничего сразу делать не будет. Пока деньги идут, по чуть-чуть каждый патч добавляют (в одном свистелку, в другом перделку).
Armored Warfare разве у нас издаёт не Майл.ру? Если да — Бульбе нечего бояться.
Мне арта нравилась такой, какой она была пару лет назад. Я и на ней катался с удовольствием и как-то никогда не ощущал особой её имбовости, играя за другие классы техники. Просто у школьников руки кривые и терпения никакого. А после нерфов играть на ней вообще не реально. Я просто сквозь боль и слезы докачал своего до этого любимого буратоса и продал к чертям.
WOT привлекает новичков простым сеттингом -поехал, увидел что-то, трах бах в ангар и снова в бой, простота освоения в-общем. Тем, кто поопытнее, она предоставляет возможность уже использовать некоторые тактические возможности для победы и побуждает качать новые виды техники, скажем так человек учится играть и начинает чувствовать разницу в танках даже одного типа и научившись играть на каком-то танке стремится исследовать и следующий или некоторые другие
Хватит ныть про арту. Пора уже прийти к консенсусу: в том виде, в котором арта существует (и существовала ранее в том числе) в WOT она не очень. Одним не нравится её тотальная нагибальность даже после нерфов, другие наоборот хотят играть только на ней и чтобы её ещё апали. Надо переделывать. С нуля. Чтобы было терпимо и тем, и другим. Но Картошка не зашевелится, пока её в жопу не клюнут. Хотя Armored Warfare приближается, и Бульба чует ветерок у попы, ведь недавно тоже стала заикаться о переделке артиллерии
Зачем если можно нерфить арту в угоду школьникам без мозгов?
Нормлаьно играется. Этоже как дота. с виду всё просто, а как вникнешь дак там просто тьма мелочей и тонкостей.
Однообразность? Это как посмотреть)
Да так же в другие игры. Что тебя-то так беспокоит?
Тоже верно)
Поживём увидим
Согласен. И это не говоря о том, что при одинаковых начальных условиях на одной и той же карте, бой может пойти совершенно по разному
Беспокоит однообразность происходящего на экране.
Кто нибудь объяснит мне, что такого в этих танках? Как вы в это вообще играете? Или вы только минусы можете ставить?
Читай также