Японское подразделение Sony решило показать фанатам, насколько тесно связаны Metal Gear Solid и PlayStation. И впрямь, серия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) долгое время была чуть ли не эксклюзивом этого семейства консолей, и только к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain наметился полномасштабный мультиплатформенный релиз.
В новом видео поклонникам предлагают поностальгировать по былому, быстро пробежавшись по некоторым ключевым моментам в истории Metal Gear Solid, и лишний раз напоминают, что в пятой части раскроется одна из «величайших тайн». Это вряд ли та нарезка, которую недавно обещал Кодзима, но особо чувствительных фанатов она наверняка заденет за живое.
Если вас смущают незнакомые иероглифы, то в видео встроены субтитры на английском языке.
Лучшие комментарии
Да и не совсем это тайна: MGS 3, 4 и PW дали вполне полноценный ответ на то, что им двигало и что он предпринимал.
Как по мне, гораздо более интересные вопросы на которые хотелось бы увидеть ответ: Это его отношения с младшими Снейками, особенно, с Солидом. Всё таки, на момент первой игры, Солид был учеником Б. Босса, а значит они далеко не первый день были знакомы. Хоть он, в отличие, от кого-то подозрительно похожего на Ликвида-подростка, в трейлерах и не мелькал, но хочется надеяться, что его приберегли в качестве сюрприза.
А лично от себя, хотелось бы увидеть основание Outer Heaven.
atomgribГрафика в игре просто чудесная, даже сейчас. Снег потрясающий и то, как он «тает» на экране тоже выглядит просто прекрасно. Многие ругают римейк за присутствие механик из MGS2, как например шкафы и использование ключ-карты без необходимости держать ее в активном слоте(что, черт возьми, тупо и бесило в оригинале). Шкафами я пользовался от силы 2 раза за игру и с учетом перекочевавшей механики патрулей из MGS 2 без них(шкафов, то бишь) я бы сгорел от злости.
Мантис стал еще более ахтунговым, чем был. Теперь геймпад надо перетыкивать четыре(!) раза, вместо двух! Битва с Hind стала, пожалуй, чуть легче, но не критично ни разу. Некоторые места изменены в плане расположения патрулей и камер наблюдения(что мне, опять же, понравилось, ибо new experience). Raven все еще легкий, но я его все еще ненавижу(а место битвы, кстати, красиво сделано и контейнеры летают тоже красиво). Rex — в Twin Snakes он какой-то зубодробительный, после оригинала в котором я на харде его вальнул с первого раза в римейке я пытался раз 10, пока его не прикончил. Они явно как-то поменяли его тайминги, да и бьет он вроде больнее.
Еще римейк очень любят ругать за режиссуру, якобы MGS превратили в какое-то индийское кино. Да, там есть пара моментов, например в битве с Hind'ом, Снейк отпрыгивает от ракеты(sick!) в начале боя. Однако в основном, несмотря на то, что режиссура гораздо более пафосная, я все же считаю ее вполне уместной и не портящей общее впечатление.
И все же есть одно нарекание, с которым я согласен — голос Фрэнка Йегера. В оригинале он пропитан страданием, болью и чувствуется, что обладатель этого голоса уже не совсем человек. В тоже время в римейке ничего разительно отличающего голос Фрэнка от остальных голосов попросту нет.
В общем и целом, мне очень понравился римейк и я словил огромный кайф от его прохождения. Он не может быть лучше оригинала априори, но он определенно на том же уровне и Silicon Knights определенно не ударили в гряз лицом!