14 августа 2015 14.08.15 111 220

Людям неинтересна одиночная часть Star Wars: Battlefront, считает босс EA

Одной из основных проблем грядущей Star Wars: Battlefront от студии DICE многие геймеры считают отсутствие однопользовательской кампании. Мол, как так, почему нам обязательно нужно делить приключения во вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas) с другими игроками? Однако, по словам босса Electronic Arts Питера Мура (Peter Moore), «синглом» увлекается не слишком-то много народа.

Об этом представитель издательства рассказал в интервью Gamespot. Конечно, такое заявление справедливо не для всех игр, а лишь для тех, что с упором на мультиплеер, вроде Battlefield или Star Wars: Battlefront. Мур подкрепляет свои слова некими исследованиями, которые, судя по всему, провели в EA. Согласно этим данным, очень немногие люди всерьёз берутся за одиночную часть в многопользовательских шутерах. Видимо, именно поэтому DICE на этот раз решила не распылять свои силы и сосредоточилась лишь на самом важном. Быть может, оно и к лучшему?

Кстати, в том же интервью Питер Мур поведал, что он думает об отношениях Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) и Konami.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2015
743
3.6
578 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Синглплеер в играх? что за вздор.
Конечно все хотят играть исключительно в мультиплееры от ЕА с донатом.
Учитывая то,какую одиночную часть нам предлагает ЕА, она действительно неинтересна.
Людям не интересен босс EA со своими интервью, считаю я.
Для меня (человека, который в мультиплеер предпочитает играть только со знакомыми более-менее людьми, потому как знаю, что в мультиплеерные игры можно играть только в двух случаях: либо с самого начала, чтобы качать скилл пропорционально врагам, либо с друзьями) сюжетка не является чем-то не важным. Сюжетка — это как эпичный боевичок, а котором можно пострелять, потренироваться и вообще посмотреть на заготовленные спецэффекты. А когда сюжетки нет — это просто нежелание готовить для нас это самое кино. То есть — лень, прикрытая нежелание тратить ресурсы на подготовку сценария, скриптов, персонажей и т.д.
У меня чуть больше 200 часов в БФ4 и сингловую кампанию прошел чисто ради пушек, который можно там открыть.
Правильно, негоже холопам заявлять будто они знают во что хотят играть, во шо барин сказал во то и иХрайти!
Ну чтож, в таком случае я обойдусь без новой Star Wars: Battlefront.
При желании этих 4х планет может хватить за глаза, если прикрутить нормальный сюжет.

Это в кодах и батлфилдах сюжет побоку, но это же Звёздные Войны блин!
Госпде, да никто там не собирается улучшать качество мультиплеера жертвуя синглом. Они не делают сингл просто потому-что не хотят тратить на него деньги. На мультиплеере это никак не скажется.
А если серьезно, я полюбил Battlefront 2 за Galactic Conquest, могли бы и оставить этот режим.(надеюсь не ведут в дополнении за 50 баксов), но в battlefield'ы я играл исключительно из-за мультиплеера со времен второго Black Company. Dice не умеют делать интересные сюжеты, поэтому отмазываются просто неинтересом пользователей.
А я считаю Питера Мура неразбирающимся, чего хотят геймеры.
Сингл в БФ3 прошел где-то через пол года после того как купил игру, причем начал проходить чисто потому что интернет не работал :D
сравнили тоже мне батлу, где сюжет для галочки и батлфронт, где куча фанатов по вселенной и есть от чего плясать
Сюжетка — это как эпичный боевичок, а котором можно пострелять, потренироваться и вообще посмотреть на заготовленные спецэффекты.

А когда сюжетки нет — это просто нежелание готовить для нас это самое кино.

Компании в первом баттелфронте капец какие сюжетно-киношные были, ага, или в любом бателфилде до года так 2006.
А мне нравилось, между прочим :(
Экономически это выгоднее и проще, чем заморочиться и сделать действительно крутой сингл с хорошим сюжетом, персонажами и т.д., а не обычный сингл от dice. Да и все равно:
Да с курсом рубля все ясно, но вот бф 3 стоила 600 руб, а хардлайн уже 2000. Это уже не только курс, а еще и жадность крупных издателей. Ведь в стиме до сих пор многие хорошие новые игры стоят по 600, а то и 300 руб. Мне и раньше ААА-блокбастеры не были особенно интересны, а сейчас с их ценами только и остается послать EA, Юбисофт и активижн лесом. Иногда они все-таки выпускают хорошие игры, например мне нравится серия Anno и новая Anno 2205 в частности. Но ценник в 1999? Нет, спасибо, я лучше с торрента скачаю.
Сказал бы честно — делаем то что приносит больше денег. И исследования направлены именно на поиск наибольшей выгоды. А сделать игру с душой и отличным сюжетом, к чему вселенная Star Wars очень даже располагает, не позволяет жадность. Для кого то игры искусство, для кого то бизнес…
Но ведь усатый британец, или даже шотландец =(
Да все правильно, никогда не будет «сингл» полноценной и самостоятельной частью мультиплеерной игры, лучше силы, которые тратят на однопользовательский огрызок, потратить на создание более качественного контента в многопользовательском режиме. Беда только в том, что Питер Мур лукавит, и в Battlefront от «сингла» отказались не ради того, чтобы запилить космических масштабов мультиплеер, а просто чтобы хотя бы основной режим игры к премьере фильма успеть доделать, ведь пока и он выглядит как огрызок.
Читай также