4 августа 2015 4.08.15 38 198

Новый арт из Mafia III

Как известно, завтра в 15:00 по московскому времени состоится полноценный анонс долгожданной Mafia III. Однако пока разработчики упорно молчат, никаких ранних утечек ещё не случилось, так что поклонникам остаётся лишь смиренно ждать назначенной даты и внимательно изучать рекламные материалы, которыми авторы дразнятся в «Твиттере». Премьера состоится на официальном YouTube-канале игры, но вы, само собой, можете следить и за новостной лентой на нашем сайте — такое событие мы ни за что не пропустим.

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.


Поддержи Стопгейм!

Mafia III

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
7 октября 2016
2.1K
2.9
1 615 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное что бы после презентации, фанаты не закопали самих разработчиков. Очень надеюсь что у них все получится.
Новомодная проказа всего каррент-гена.

Искажения цветов на границах объектов (расслоение тонов на примитивные цвета) на удалении от центра к краям картинки. Иногда оно очень стильно и грамотно реализовано в играх (Alien Isolation — так как в принципе подходит к хай-тек стилистике ретрофутуризма, CoD: Advanced Warfare — ненавязчиво и эстетично, так как там тоже хай тек, Ведьмак 3 — более/менее не режет глаз), но есть и ужасы вроде Dying Light или Lords Of The Fallen, где эта аберрация вставлена тупо для того, чтобы имитировать некст-ген и нещадно мажет картинку и без того нечеткой картинки.
И здесь пресловутая хроматическая абберация… Как-то натужно картинка выглядит с этой аберрацией, будто кино про 70-ые снято цифровыми камерами и нарочито подогнано цифровыми фильтрами вместо теплой ламповой 45-мм пленки.
В ново-старый состав Hangar 13 верю. Надеюсь произойдет виток развития у серии и станет этаким Коза Ностра ответом GTA раз в несколько лет.
Не за что )
Но не всегда они все-таки во вред. В играх, требующих высокой точности и внимания, вроде стратегий или сетевых шутанов — да, только во вред. Но если за всеми этими рюшечками и финтифлюшечками ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лежит творческий умысел, то игра только выигрывает. Особенно, если такие эффекты к месту (вроде Orden 1886, где все эти аберрации, эффекты глубины кадра, etc. создают единственно хорошее в игре — около кинематографичную графику).
Мне вот нравится наличие всех этих как-будто обязательных современных некст-ген фильтров в The Whitcher 3. Они там и не режут глаз и добавляют лоска картинке.
Закапывать едут кого-то :D
Но Вы абсолютно правы, хорошо когда есть возможность выбирать на свой вкус.
Каждая новость про третью мафию, как бальзам на душу.
Ну да, у каждого свой вкус. Возможно я не понимаю это потому, что у меня и так не самое хорошее зрение, и приятно когда видишь все в высокой четкости хотя бы на экране) А когда и в реальном мире все в «пост-эффектах», и в играх играешь с -3 — уже не в кайф)
Это и Plymouth Cuda 1970 может быть. Но в предыдущих Мафиях не было реальных названий и модели могли быть не точными, так что хз.
Так и не определился, какой из двух иконо-масклов мне напоминает авто с обложки, но обе начали производство в середине 60-ых

+
<spoiler title=«Решетка со „спрятанными“ в ней фарами от Dodge Charger»>
=
У Драйвер кстати похожая стилистика, как и у Мафии 3
Все, что попало в интернет, остается в интернете.
вместо теплой ламповой 45-мм пленки

Согласен, надо было на пленку снимать
Да, после регистрации в SG, понял, что первое, с чем придется мириться, дак это с тем, что перфекционистам здесь нужно быть трижды внимательнее перед тем, как оставлять комментарий…
Чувака заминусили, а он считай завангавал )
Хоть с водителем и промахнулся, но я как-то даже и не ждал такой преемственности третьей части:
О, первая новость с Геймскома пошла :)
хроматическая абберация

Что это вообще такое? В том же ведьмаке 3 ставил ее, отключал — разницы не ощущаю…
Этот релиз просто разрывает мою душу…
Читай также