3 августа 2015 3.08.15 107 270

Дела в студии Хидео Кодзимы ещё хуже, чем кажется

Скандал вокруг Konami и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не думает утихать. Вкратце напомним, что корпорация по неизвестным причинам намеревается избавиться от знаменитого игродела, причём делает это с особой извращённостью: стирает имя создателя с обложек Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и с официального сайта, а также распускает студию Kojima Productions. А теперь японское новостное издание Nikkei подливает масла в огонь: оно утверждает, будто дела у девелоперов ещё хуже, чем кажется.

Началось всё якобы в далёком 2010-м. Тогда Konami выпустила мобильное развлечение Dragon Collection, которое стало большим хитом. Издателя это порадовало просто невероятно — разработка стоила копейки, а прибыль вышла запредельная. Само собой, с дорогими и сложными консольными играми такое счастье не светит. По словам Nikkei, бюджет Metal Gear Solid V в апреле 2015-го перевалил за 80 миллионов долларов. Естественно, со временем эта цифра только увеличивается.

Судя по всему, потому Konami и разругалась с Кодзимой, когда тот решил перенести релиз The Phantom Pain — денег, мол, и без того угрохали немало, а тут вдруг дополнительные расходы нарисовались. Теперь сотрудники Kojima Productions работают в очень жёстких условиях: перерывы на обед строго ограничены, адреса электронных ящиков, через которые авторы общаются с кем-то за стенами студии, постоянно меняются, а тех, кого посчитали бесполезными, отправляют работать охранниками или даже заставляют убираться в фитнес-клубах Konami.

Ни японское издательство, ни Хидео Кодзима ничего из этих корпоративных ужасов пока не прокомментировали.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 048 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

*Корпорации.
Да… редактирование комментариев здесь бы пригодилось.
И помните! Корморации — зло!
С каких это пор служебные части речи это не слова?
Внимательность пригодилась бы вам, тут 4 слова.
В вашем заявлении одна кардинальная ошибка: не консольная а браузерно-мобильная ересь.
И монитор грязный с битыми пикселями.
Помнится мне такие рассказы были и про Valve. Что, якобы, внутри фирмы самая настоящая иерархия и те кто выше по статусу буквально вытирают ноги об тех кто ниже. Нет уважения друг к другу и так далее… А что на счет Konami, месть она такая. Это как же там Кодзима насолил что все дошло до ручки?
Самый первый мод, который я скачаю для ПК-версии МГС 5, будет возвращать в игру надпись: A HIDEO KOJIMA GAME.
Внимательность пригодится в ракетостроении. А в комментариях можно и ошибиться)
Origin, Westwood, Bullfrog — это лично те которые мне жалко. Более того, в провале игр, вроде Ultima 8 виноват сам издатель, сувавший свои руки куда не надо. А из последних BioWare конечно еще живы, но в случае с Inquisition, уж лучшеб были бы мертвы.
может он у директора Конами бабу увел -_-
Visceral разваливается, на очереди DICE, если из нее продолжат выбивать BF через год да через два с пачкой DLC.
Как раз таки рискованнее вбухивать бабки в дорогие долгострои, типа МГС5, чем в копеечные игрульки на мобилки, которые и делаются за месяцок-другой. Прибыли нет? Похер, пляшем, через месяц можно выкатить уже другую поделку. для корпорации типа Конами, это вообще не проблема.
Как бы Konami не старалась насолить Кодзиме, все игроки и фанаты серии Metal Gear все равно будут ассоциировать ее с Кодзимой а не с Konami. Так что все эти интриги и подсерания со стороны Konami всего лишь пустая трата времени и выглядит это весьма смешно и по детски.
Здесь будет актуально одно слово: Пиз«ец!
Глава компании хочет бабла сейчас, а не потом, через несколько лет разработки. А на бренды, фанатов, Кодзиму и всех прочих причастных ему глубоко посрать.
Читай также