Разработчики из Crystal Dynamics продолжают рассказывать о Rise of the Tomb Raider. На этот раз авторы обмолвились о различных геймплейных тонкостях, которыми похвастается следующее приключение Лары Крофт.
Например, повествование в новой «Расхитительнице гробниц» окажется бесшовным: как только вы начнёте играть, больше не увидите скучных экранов загрузки. Естественно, до того момента, как ваша героиня не погибнет, или вы решите выйти — тут уж девелоперы ничего поделать не могут. Тем не менее если не умирать и не отвлекаться, то, вполне вероятно, вы даже и не заметите, что Rise of the Tomb Raider подгружается в фоне.
Из других приятных особенностей — свободные локации, которые можно всласть поисследовать, станут в три раза больше, чем в Tomb Raider 2013-го года. Гробницы тоже увеличатся, а кое-какие головоломки будут многоступенчатыми. То есть, чтобы решить один масштабный пазл, придётся для начала расправиться с несколькими загадками поменьше. Кроме того, Лару научат взбираться на деревья и плавать под водой, причём эти приёмы можно использовать для того, чтобы обходить противников и устраивать импровизированные засады.
На семействе Xbox Rise of the Tomb Raider появится 10 ноября, а на PC и PlayStation 4 — в 2016-м.
Лучшие комментарии
Надеюсь это не значит, что её можно пройти за один вечер :)
А вообще — хорошие новости. Особенно радуют многоступенчатые загадки.
Если даже на необитаемом острове в первой части были плохие русские, то что нам ожидать в Сибири, я даже представить боюсь.
Сразу вспомнил «Разбор Полётов» на Angel of Darkness — чтобы подвинуть большой ящик, сначала надо будет подвинуть несколько ящиков поменьше.