1 августа 2015 1.08.15 57 298

О геймплейных особенностях Rise of the Tomb Raider

Разработчики из Crystal Dynamics продолжают рассказывать о Rise of the Tomb Raider. На этот раз авторы обмолвились о различных геймплейных тонкостях, которыми похвастается следующее приключение Лары Крофт.

Например, повествование в новой «Расхитительнице гробниц» окажется бесшовным: как только вы начнёте играть, больше не увидите скучных экранов загрузки. Естественно, до того момента, как ваша героиня не погибнет, или вы решите выйти — тут уж девелоперы ничего поделать не могут. Тем не менее если не умирать и не отвлекаться, то, вполне вероятно, вы даже и не заметите, что Rise of the Tomb Raider подгружается в фоне.

Из других приятных особенностей — свободные локации, которые можно всласть поисследовать, станут в три раза больше, чем в Tomb Raider 2013-го года. Гробницы тоже увеличатся, а кое-какие головоломки будут многоступенчатыми. То есть, чтобы решить один масштабный пазл, придётся для начала расправиться с несколькими загадками поменьше. Кроме того, Лару научат взбираться на деревья и плавать под водой, причём эти приёмы можно использовать для того, чтобы обходить противников и устраивать импровизированные засады.

На семействе Xbox Rise of the Tomb Raider появится 10 ноября, а на PC и PlayStation 4 — в 2016-м.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее всё гораздо прозаичнее и подгружаться игра будет во время катсцен ;)
Tomb Raider:In search of Siberia 3
Кстати почему на Стопгейм до сих пор нет новости про скриншоты из Сибирь 3? Админы боятся, что после этого местные дауны начнут строчить комменты про Сибирь 4?
В Сибири полно клюквы. Смотря в какое время года туда Ларку занесет.
Нет, просто сонибои смогут поиграть и в Анчартед и в Томб Райдер.
А ещё говорят, что Лара может собирать всякие травки и коренья, чтобы подлечиться)) Лара, ищи морошку. Она вкусная и полезная)))
Тем не менее если не умирать и не отвлекаться, то, вполне вероятно, вы даже и не заметите, что Rise of the Tomb Raider подгружается в фоне.

Надеюсь это не значит, что её можно пройти за один вечер :)

А вообще — хорошие новости. Особенно радуют многоступенчатые загадки.
Есть ещё более серьезный повод — Рианна Пратчетт.
Если даже на необитаемом острове в первой части были плохие русские, то что нам ожидать в Сибири, я даже представить боюсь.
Топик из фуфайки с открытым пупком? Валенки на шпильках?
Лишь бы клюквы не было… Хотя это вряд ли избежать.
А у нас черники в этом году полно, так что голодной точно не останется.
Ну как-бе проблем с геймплеем у TR и не было. Там просто очень плохой сценарий был)
Зачем об этом писать, разве это не очевидно?
Из-за более неторопливого геймплея, чем у анча, надеюсь, что в ларку разрабы таки вставят нормальные головоломки, над которыми хоть немного придется подумать. Очень не хватает их в играх подобного жанра.
Гробницы тоже увеличатся, а кое-какие головоломки будут многоступенчатыми. То есть, чтобы решить один масштабный пазл, придётся для начала расправиться с несколькими загадками поменьше.

Сразу вспомнил «Разбор Полётов» на Angel of Darkness — чтобы подвинуть большой ящик, сначала надо будет подвинуть несколько ящиков поменьше.
Читай также