Дата выхода Wasteland 2 Director's Cut и новые скриншоты
+573.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10812
31 июля 2015г.
83
Теперь тайны никакой нет. Раньше авторы рассчитывали, что «режиссёрская версия» покажется где-то этим летом, но на деле придётся подождать пару месяцев. Релиз обновлённой Wasteland 2 в Северной и Южной Америке состоится 13 октября 2015-го, а в остальном мире — 16 числа. Причём на Xbox One и PlayStation 4 будет и коробочное издание. Кстати, не забудьте, что обладателям оригинала обновление до Director's Cut полагается бесплатно.
Напоследок держите свежие скриншоты. А видео, к вашему сведению, можно посмотреть здесь.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (11)
Да странная игра хотели как старые Фоллачи сделать.А получилось только графику сделать как в 1ой или 2ом фолле, что на мой взгляд отрицательное достижение.А так не знаю кому на консолях нужна чисто Пк игра.Которая все же якобы наследник олдскульных рпг, где все под мышу и клаву.
Во-первых, графика там не как в первых фоллаутах. Изометрическая проекция так-то не только в фоллах была, из современных уж ближе тогда к дивинити или шэдоурану. Во-вторых, в чем это отрицательное достижение? Дивинти недавняя была сделана в изометрии, что не мешало игре быть шикарной и картинку отличную иметь, или те же Пилларсы отлично выглядят и играются. так что с графикой в вестленде порядок, а вот все остальное конечно увы.
Ну как бы она и не задумывалась как фоллаут, а делалась именно как продолжене вестленда, а эти игры как бы все таки отличаются.
Да я не говорю, что игра плохая просто столько разговоров о ней было.Столько релиз переносили, что я уже подумал столько времени наверно вообще нехуже Фоллаутов выйдет.А на деле просто неплохая олдскульная рпг с видом сверху.Но многого в ней не достает.Эх вечно из-за переносов релиза и сильного пиара происходит проблема с завышенными ожиданиями.
Отличная игрушка, так и не прошел до конца, хотя наиграл не один десяток часов. Будет повод к ней вернуться.
З.Ы. Комментарии сверху умиляют. Что-то там говорить о графике в игре, где самое важное это механика и геймплей (который прекрасен, надо сказать)… Да и сама графика вполне себе ничего. Эх, странные люди.
З.Ы. Комментарии сверху умиляют. Что-то там говорить о графике в игре, где самое важное это механика и геймплей (который прекрасен, надо сказать)… Да и сама графика вполне себе ничего. Эх, странные люди.
Я сам начинал игру полгода назад, прошёл тогда всю Аризону, однако я вернулся пару недель назад и закончил её. И что самое забавное, пока я бегал по Лос-Анджелесу, бывали моменты, когда я, заходя в игру в 12 часов дня, выходил из неё только в 4 часа утра и то не охотно… Вот такая она вот, игра, которую многие не ставят на ровне с Fallout 2…
Игрушка действительно отличная! Однако мне не понравилась длина перемещения во время боя, слишком уж далеко бегают противники. От этого в итоге «кренит' тактику боя, т.к. большинство врагов за 1 ход перебегали чуть ли не все поле боя.
А проценты пофиксят? Ещё одно прохождение с промахами 50 на 50 при шансе попасть в 70-80% я не вынесу.
А ее еще раз надо будет покупать? Или патчем дополнят? А то обычный куплен и пока даже еще не игран)
Кстати, не забудьте, что обладателям оригинала обновление до Director's Cut полагается бесплатно.
Спасибо, что ткнул носом. Иногда бываю невнимателен) Только минусовать то за что. :(
Удачи всем на этом сайте. Ухожу с него из за рассадника школоты. Ни одного плохого комментария, а у меня минус в профиле. Прощай стопгейм!
Играл сразу после выхода — очень понравилась, но было видно много недоработок и ляпов. Больше всего бесили недоработки квестов и мира.
Яркий пример это квест на рад костюмы — можно чуваку поверить и отпустить, либо взять с собой и посадить назад в карцер. А почему нельзя еще 1, логичный, вариант было добавить — взять с собой, проверить что костюмы на месте и лишь затем решить отпустить-вернуть в карцер? Вот косяков подобного рода я в игре насчитал минимум 100шт. Причем, был бы у меня инструментарий, как в невервинтере или скайриме, я бы эти косяки им поправил за неделю. Еще бесило что везде натыкался на вырезанные фичи, а в некоторых местах и не состыковки в мире. По поводу последнего уже и не вспомню, но помню что сильно плевался по этому поводу в некоторых местах.
Может это изза того чтоя слишком тчательно её проходил, но, тогда, игра мне показалась бетой… Еще помню говорил что если бы игра вышла через год, с поправленными косяками, она бы стала шедевром.
Посмотрим что у разработчиков получилось, очень хочется перепройти.
Яркий пример это квест на рад костюмы — можно чуваку поверить и отпустить, либо взять с собой и посадить назад в карцер. А почему нельзя еще 1, логичный, вариант было добавить — взять с собой, проверить что костюмы на месте и лишь затем решить отпустить-вернуть в карцер? Вот косяков подобного рода я в игре насчитал минимум 100шт. Причем, был бы у меня инструментарий, как в невервинтере или скайриме, я бы эти косяки им поправил за неделю. Еще бесило что везде натыкался на вырезанные фичи, а в некоторых местах и не состыковки в мире. По поводу последнего уже и не вспомню, но помню что сильно плевался по этому поводу в некоторых местах.
Может это изза того чтоя слишком тчательно её проходил, но, тогда, игра мне показалась бетой… Еще помню говорил что если бы игра вышла через год, с поправленными косяками, она бы стала шедевром.
Посмотрим что у разработчиков получилось, очень хочется перепройти.