31 июля 2015 31.07.15 34 287

Анонсирована космическая Endless Space 2

Если вы любите космические стратегии, то наверняка знаете об Endless Space от Amplitude Studios. Игра вышла в 2012-м году и полюбилась геймерам, а благодаря завидной поддержке разработчиков долго получала всякие бесплатные обновления. И вот теперь авторы объявили о сиквеле.

Анонс, надо признаться, вышел предельно минималистичным: ничего, кроме коротенького ролика, нам пока не показали. Когда выйдет продолжение, тоже неизвестно. Впрочем, совсем скоро начнётся выставка gamescom, а там-то, по всей видимости, Amplitude и поделится всеми подробностями.

 

Поддержи Стопгейм!

Endless Space

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
4 июля 2012
220
4.1
154 оценки
Моя оценка

Endless Space 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
19 мая 2017
217
4.2
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сейчас У Космосимов Отличная Пора, Анонс на Анонсе No Man's Sky, Star Citizen,Elite: Dangerous.Ну и Ещё одна Приятная Новость Для Любителей бороздить бескрайние Просторы вселенной.
Стратегий много не бывает, особенно про космос. Так что ждем.
Homeworld — царь и бох.
SOTSE
Hegemonia
Nexus.
А из пошаговых.
кхм.
Даже особо и не помню.)
Все таки в космосе ртс для меня ближе.
Честно, я дико рад этому анонсу. В предыдущей игре было множество идей, которые не были использованы где либо ещё (на права всезнающего разума не претендую, так что мог с этим и ошибиться), но некоторые из этих идей были реализованы либо слабо, либо немного криво. Чем чаще я об этом думал, то тем больше понимал, что игре просто нужен сиквел, в котором разработчики, учтя все свои предыдущие ошибки, выдадут нечто неповторимое, за чем можно будет просидеть пару сотен часов. А, и в оригинале был просто щикааааааарный OST!
Master of Orion (очень старая), Galaktik Civilization — вышла недавно 3 часть, обе пошаговые.
Космос — это всегда хорошо, а стратегия про космос еще лучше.
Первая часть была супер.
Sins of a Solar Empire. Хоть и не пошаговая, но затягивает будь здоров.
Все еще играю в первую часть, именно она стала для меня окном в мир 4x стратегий.
Вот бы ее на планшеты/мобилки портировали.
А хорошие стратегия про космос, так вообще зашибись.
Вот это была просто крутая игра! Жаль, что они так до сих пор и не сделали продолжения.(
Попробуй редактор кораблей в Space Empires V или в той же GC. Больше опций. В GC косметики(внешний вид корабля), в SEV – деталей. То бишь в SEV ты сам выбираешь расположение кают, систем жизнеобеспечения, вооружения и прочего. И все это может аукнуться в бою.
ES нормален, пока не его не сравнишь с другими представителями жанра.
На реборн Freelancer`а похоже
Очень рад анонсу, хоть в первую часть я не много играл из-за того, что играть в стратегии (особенно космические) не умею (но учиться никогда не поздно). Но очень хотелось бы, чтобы они изменили космические баталии, так как карточная система, на мой взгляд, была абсолютно неудачной. Плевать насколько ты хорошо играешь, какая у тебя армия, всем заправлял великий рандом, подставил не ту карту и всё — армия вся полегла. Хотелось бы, чтобы они сделали бои как в Total War, хотя вряд ли у них хватит бюджета (но насколько мне известно, их игры продаются хорошо, так что может и хватит бюджета). Короче, разработчики, исправьте, пожалуйста, бои в игре.
Космические 4Х, выходящие примерно с 2008 – никакие. Исключения имеются, но их немного.
Относительная годнота:
Space Federation(2014) – годно и необычно. Не 4Х.
Star Wars: Empire at War(2006) – если нравится вселенная, то покатит.
4Х TBS:
Master of Orion(1993) – папа всех космических глобалок. В третий не играть.
Galactic Civilizations 2,3 – второй на данный момент является самым годным приемником MoO. Третий – не хуже. Те же яйца, но с графоном.
Space Empires V(2006) – крайне задроченная, но чем-то увлекает. Говорят, если модов понаставить, то будет играбельно. Мне и без модов пошло..
4X RTS:
Sins of a Solar Empire(2008) – от тех же парней, что делали серию GC. Употреблять только со всеми дополнениями. 4Х RTS

Из плохого помню Stardrive 2(2015). С древом технологии намутили что-то странное: при развитии ты можешь выбрать только одну технологию из двух. Причем выбор иногда, мягко говоря, необычный. Разработчики говорят, что они хотели сделать расы более разнообразными и уникальными, но в итоге вышло что-то не то.
на самом деле очень рад данной новости так как игра действительно затягивала ибо присутствующий менджмент был интересен, что к сожалению нельзя сказать о Endless legend. вот вроде бы все хорошо но вот вообще не цепляет.
Наконец-то, одна из любимых игр обрела продолжение. Разработчики просто замечательные, всегда прислушиваются к коммьюнити при разработке, и долго поддерживали первую часть и выпускали новые дополнения. Жду!
Господа, подскажите гуд стратегии про космос.
Желательно пошаговые.
Читай также