28 июля 2015 28.07.15 69 392

Разработчики ответили, почему Rise of the Tomb Raider стала эксклюзивом Xbox

Как известно, новая часть приключений отважной Лары Крофт стала эксклюзивом Xbox One и Xbox 360. К счастью, всего лишь временным: издательство Square Enix несколько дней назад рассказало, когда Rise of the Tomb Raider появится на PC и PlayStation 4. Но что всё-таки подтолкнуло компанию заключить сделку с Microsoft?

Как выяснилось, дело не в некой сумме, которую одна корпорация отвалила другой. У Square Enix большие планы на серию Tomb Raider, а эксклюзивы получают огромное количество внимания от рекламщиков платформы-хозяина, так что, теоретически, такая сильная поддержка поможет вывести франшизу на совершенно иные высоты. Об этом поведал Фил Роджерс (Phil Rogers), один из боссов японского издателя. Кроме того, Microsoft тоже верит в расхитительницу гробниц и охотно согласилась помочь Square Enix за понятно какую услугу взамен.

Конечно, авторы игры прекрасно понимали, что такое соглашение расстроит поклонников. Поэтому все «за» и «против» были взвешены очень тщательно. В конце концов, если это нелёгкое решение действительно поможет сделать из Tomb Raider нечто совершенно потрясающе, то почему бы и не подождать?


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 141 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как выяснилось, дело не в некой сумме
--> много денег
эксклюзивы получают огромное количество внимания от рекламщиков платформы-хозяина
--> очень много денег
такая сильная поддержка поможет вывести франшизу на совершенно иные высоты
--> до хрена и больше денег
Как выяснилось, дело не в некой сумме, которую одна корпорация отвалила другой))
Вместо платы деньгами Майки расплатились рекламной компанией? Теоретически, смысл есть, у крупных игр на рекламу порой уходит до половины бюджета.
Но суть это не меняет — деньги, пусть и в виде услуги. Так что речь по прежнему о
некой сумме, которую одна корпорация отвалила другой
дело не в некой сумме, которую одна корпорация отвалила другой.

Да вы что! Эй народ вы слышали?! Оказывается разработчики и издатели делают это не ради денег, а ради рекламы. Ну ваще. А то что Майкрософт почти софинансировала новую ларку и просто таки лоббировала выход игры на старой консоли в лице Бокса 360, что бы срубить больше бабла? И то что по слухам Майки отвалили приличные деньги на временный эксклюзив, что бы хоть как то ответить Сони с их Анчартедом… Это все детский лепет. Судя по новости разработчики сами пришли к Майкам и просто таки умоляли их об экслюзивности. Типа все за и против взвешивали. Да ни черта подобного. Заплатили им деньги и ура держите игру. пусть не пытаются прикрыть задницу Майкрософту.
Дело видимо в сумме, которой не хватило что бы игра осталась эксклюзивом Хуана.
Дело не в этом. Консоли купили и купили бы по любому. Другое дело станут ли их и дальше покупать. Я вот пока сам незнаю буду ли я брать консоль нового поколения или нет. Сами подумайте современные консоли безбожно проигрывают ПК по производительности КАК БЫ КОМУ ТАМ НЕ ХОТЕЛОСЬ будут проигрывать дальше еще сильнее — Это ФАКТ! Я сам консольщик. Но давайте снимем все розовые очечи. Чем консоли могут козырнуть перед ПК? Только эксклюзивами.
о Ларе любимой и так многие знают, куда ей больше рекламы))
Я работающий человек. У меня жена и дочка. Покупать ребёнку игры за 3500 это большая роскошь. Поверь мне у нас в стране зарплаты не у всех большие как по телевизору рассказывают.
Только в нашем абсолютно упоротом мире через одну игровую платформу можно распространить больше рекламы чем через несколько.
Как могла вообще мысль об *эксклюзивности* у них в голове появиться, мол эксклюзив получит солидную раскрутку… раскрутку уже раскрученной серии
У меня знакомый кстати так играл)))
«Чем консоли могут козырнуть перед ПК?»
Оптимизацией и легкостью использования?
Почему? Если брать по цифрам, то таже ps4 установила рекорд по продажам за первый год, хотя экзов еще не особо много на нее вышло. Это у нас в России и странах бывшего СССР есть стереотип — «консоль-только для эксклюзивов». А в США и Великобритания ( основной и самый прибыльный рынок видеоигр ) таким стерпотипом не болеют. Покупают консоль и сидят на ней все поколение
Мне интересно послушать о плюсах эксклюзивности! Ларка не так продастся потому что никто не знает эту франшизу? Не думаю! Кто вообще не знает о Ларе Крофт? Это на столько распиаренный бренд, что его даже рекламировать не надо!
Как бы Лара Крофт выходит осенью, а 4 анчартед в следующем году. В году 365 дней, а это 8760 часов. Прохождение анчартеда 4 займет часов 10-15. Я думаю, из оставшихся 8750-8745 часов время на прохождение новой расхитительницы найдется. Или что, после анчартеда в другие игры перестанут играть? Я проходил дважды всю трилогию анчартед и почти все части томб райдера. играю во все с удовольствием. Причем в томб райдер я играю еще с 90-х.
Это не совсем стереотип. У меня 2-е друзей с PS4 и у обоих она пылится. Они вообще в неё не играют, а только лишь на компе. На полном серьёзе, плойки просто лежат в коробке и всё(один купил к консоли диск Last of Us, а другой — GTAV, когда её на компе и не обещалось ещё). И у меня нет желания купить игру на плойку, хотя в любой момент(после работы конечно, но не суть) могу придти, сесть и поиграть на консоли.
Я в принципе против эксклюзивности, так как это убивает любые шансы на максимальное распространение авторской идеи, а пользы практически никакой.
Для меня не важно когда, выйдет на остальных платформах, главное выйдет.
Да Ларка вроде и так не плохо раскрутилась за счет предыдущей игры, зачем ей доп реклама, когда и так все ее хотят? Ох и брешут эти скварешники.
Какая разница как называть деньги!?))) Почему нельзя просто и честно сказать: Нам заплатили, и заплатили много!
П.С. Ну если все эти махинации пойдут игре, и вообще серии, на пользу, я только рад.
Читай также