Июнь оказался прибыльным, особенно для Bethesda
Исследовательская компания SuperData проанализировала финансовые успехи индустрии в прошлом месяце и заметила, что июнь довольно благотворно сказался на кошельках производителей цифровых товаров. Особенно это касается Bethesda Softworks.
Как вы помните, четыре недели назад разработчики анонсировали, по сути, бесплатную мобильную Fallout Shelter, которая, по подсчётам SuperData, всего за две недели принесла своим создателям 5.1 миллиона долларов США. И это при том, что игра пока вышла исключительно для устройств на базе iOS!
В целом же доходы мобильного сектора в июне 2015-го года достигли отметки в 367 миллионов долларов, то есть увеличились на 4% по сравнению с прошлым месяцем и на 20%, если сравнивать с прошлым годом.
Ещё одна хорошая новость для Bethesda: с момента релиза в начале июня консольная версия The Elder Scrolls Online от ZeniMax Online разошлась в количестве 138 тысяч цифровых копий. По словам аналитиков, продаж как раз хватило для того, чтобы «временно удержать на плаву сокращающийся рынок платных ММО», который подрос на 7% до 50 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом.
Цифровые версии игр для PC и консолей также пользовались в том месяце успехом, который обеспечил девелоперам в совокупности 314 миллионов долларов, что на 30% больше, чем за тот же период 2014-го года.
По данным SuperData, наиболее популярными в июне на территории США стали Call of Duty: Advanced Warfare, Grand Theft Auto 5, The Elder Scrolls Online, Batman: Arkham Knight и Destiny. Тогда как британский топ-5 состоял из Grand Theft Auto 5, Call of Duty: Advanced Warfare, FIFA 15, The Elder Scrolls Online и Batman: Arkham Knight.
Лучшие комментарии
Но кто знает! Может она прислушается к фанатам. Всякое бывае. Надежда есть всегда
1)порты с пк и консолей — это исключение, упавшее нахаляву с плеча больших братьев именно для заработка денег. ну а игры на логику были всегда и везде, но популярности и реального успеха не приносят.
2)я это к тому что что беседка в кое-то веке сделала годную игру для привередливых с донатом по желанию, при том что аналогичные компании клепают и хренового качества, и с донатом что не поиграть нормально — а тут вонь такая что противно становится.
3)а что до мобильных казуалов — так они только на мобилках сидят в туалетах да автобусах и на «православные» платформы не лезут. огреть дубиной? с чего ли?
Успехов и процветания этим гениальным ребятам!
Помните интерфейс в Моровинде? Там блин были окошки под каждое меню, которые можно было таскать по экрану, как угодно и менять размер. Удобнее этого представить сложно. А потом вышел Обливион. Понятное дело, что на приставках ты менюшками не поелозишь, но игнорировать их нельзя.
Вроде хорошие игры делает, даже отличные… но тут они выпустили эту дойку. Пусть хоть она трижды суперской, и пусть хоть она ярче 100 солнц в плане великолепия, но это не отменяет того факта, что это дойка, дойка пользователей. Бесплатная. Дойка.
Они наживаются на фанатах, выпуская это. Я сравниваю f2p проеты и большинство инди с чумой как минимум этого десятилетия. Только инди разрабы добавляют новые идеи, идут осуществлять их. А f2p проекты ВООБЩЕ не приносят никакой пользы для гейминдустрии. Они её только поганять и наживаются на своих ВЕЛИКИХ сериях.
Не то представление у большинства людей появляется! Не все сидять профильных игровых сайтах и читаю везде обзоры. Многие сидят на своих смариах и планшетах.
Если я не прав, то прошу опровергнуть моё мнение.
Нагорело просто не могу.
P.S. Прошу прощения за возможные ошибки, пишу с мобильного устройства
Однозначно если, люди перестанут донатить или покупать ДЛС, всё это прекратится. Однако скорее всего этому уже нет обратного хода. Эта модель оказалась для многих удобней и это вроде как эволюция с которой приходится мириться.
Боюсь это не эволюция, а деградация… Неужели нам остаётся только лечь ничком и кушать кашу, которую нам дают? Неужели мы сами не можем вместо той самой каши выбрать креветки? Неужели мы так беспомощны перед издательствами?
Почему в 20 веке игровая индустрия могла погибнуть? Как раз из-за тех самых жадных издателей, как и сейчас.
А энтузиасты должны её возрождать. Разве мы хотим, чтобы случай с марсианином повторился? Почему не учатся на ошибках… я не понимаю…
Неужели мы не можем сплотиться?
5 лямов за две недели для такого издательства — это на пирожок в столовке
фритуплейки это ответ на пиратство, а с пиратством ничего не поделать.
опять же никто не заставляет получать удовольствие от игры только занося деньги. если без доната сложно играть — это проблема разрабов, что выражается в оценке в маркете и даже в обзорах кост.