Пускай Ubisoft известна своей любовью к проверенным сериям вроде Assassin's Creed, новинок она тоже не чурается. Сейчас издательство подыскивает специалиста, который поможет дочерней студии Ubisoft Toronto создать игру по какому-то свежему и незаезженному бренду.
Об этом в своём «Твиттере» сообщила Хизер Холмс (Heather Holmes), одна из сотрудниц компании. Профессионал требуется серьёзный: он обязан умело дизайнить так называемую связку 3C («character, controls, camera» — персонаж, управление, камера) и иметь опыт в проектах высочайшего AAA-класса. Кандидата пригласят работать над неназванной новой интеллектуальной собственностью.
Слухи о том, что Ubisoft Toronto корпит над чем-то интересным, ходят с прошлого года. По словам тогдашнего босса студии Джейд Реймонд (Jade Raymond), в загашнике у разработчиков пять секретных игр, к которым они приступили после Splinter Cell: Blacklist.
Лучшие комментарии
А тут ещё кооп… Веселись с другом сколько угодно. Координируйте свои действия. И ГЛАВНОЕ! Миссии были продуманы! Для каждого игрока была своя роль. Тот же момент, когда один игрок прикрывает другого с воздуха, а второй должен дойти до определённой точки. Столько фана…
Да тут ещё классныймультиплеер… Сказка… Прятки в тенях от солдат, которые прут с видом от первого лица. Тот же вид от 1-го лица, мне кажется, был лучше реализован в Сплинтере.
Только не хватала кооп кампании. Надеюсь в новой части подумают над этим. Это было бы супер.
Просто игра мне безумно понравилась. В каждой миссии что-то новое появляется. То сопроваждаешь свою цель по крышам домов(ассасин точно), то уничтожаешь цели с воздуха… Хочется реально думать головой, чтобы достичь свою цель тихими методами.
Но самое для меня интересное это то, что есть огромное количество всяких шахт и прочего. И главное, они испещеряют в некоторых миссиях почти всю карту! Залезь туда и шастай наздоровье, но чтобы было не так легко, мы закинем туда кучу разномастных ловушек, которые встанут у вас на пути. И тут начинается креатив…
P.S. Нахлынули воспоминания от которых я не могу избавиться. Очень разнообразна в прохождении эта игра, сплинтер. На этом фронте Юбисофт заслуживает уважения.
Тут, конечно, можно сказать, что никто не заставляет проходить, как штурмовик, да, я собственно и не проходил, я даже стрелять в Сплинтере не особо люблю и стараюсь всё решить исключительно руками Сема, а стрелять разве что по лампочкам и типа того. Только винтовку купил похожую на ту, что была в первых частях, но это чисто потому что мне нравится такой внешний вид, напоминает первый сплинтер))
Ну так вот, я считаю, что Штурмовика в игре не должно быть в принципе, никакой тяжелой брони, пулеметов, всяческих гранат и т.д. Это игра про секретного агента, которая является одной из немногих оставшихся в наше время классических стелс-игр, одна из любимых моих серий, начиная с самой первой части, и надо вычистить из неё все элементы шутера, а то сейчас любят всё свести к чему-то среднему, это неправильно.
Ругать черный список только за возможность проходить штурмом крайне некорректно. Дело в том что вариант шумного прохождения авторами подразумевался всегда, он не подходил к идее игры, как правило был сложнее, чем гоустинг, но он был всегда (вспоминаем, даже в божественной теории хаоса к SC20K можно было прикрутить подствольный дробовик и с шумом дырявить врагов), глупо, ненужно, но разрабыва всегда давали игрокам возможность громко выпилить всё что движется (естественно исключая уровни где по заданию нельзя поднимать тревогу или убивать врагов). Такие дела))
Во-первых, как таковая возможность шумного прохождения скорее и появилась в Теории Хаоса, чем была всегда, в первой части мы пол-игры ходили только с пистолетом, из которого сильно не настреляешь в открытую, а потом была миссия в штабе ЦРУ, где убивать никого в принципе нельзя) Во второй половине первой части и Pandora Tomorrow такая возможность как бы была, благодаря той самой SC20K, но патронов к ней было настолько мало, что тоже сильно не повоюешь)
А, во-вторых, я о том и говорю, что в Блэклисте уже стиль прохождения «штурмовик» уже переведен в разряд полноценных. Мне там очень понравились миссии за Гримсдоттир. А еще за торговца оружием, не помню как его зовут, если их проходить без подкреплений.
Зато могу похвалить Блэклист за отличную динамику, можно отлично работать ножом и руками, быстро и эффективно, выглядит классно, совсем не топорно, как это часто бывает.
Хотя в принципе ты в чём-то и прав пожалуй, Хитман, например, тоже всегда предусматривал возможность открытого прохождения, хотя по самой концепции игры это там тоже не очень подходит, в таком варианте 47й, как и Сэм, совсем не выглядит каким-то лихим профессионалом, скорее героем боевика)