13 июля 2015 13.07.15 34 182

No Man's Sky невозможно «заспойлерить»

Одна из главных особенностей No Man's Sky — её огромный мир, по размерам не уступающий какой-нибудь галактике. Вполне вероятно, что вы никогда не столкнётесь с другими игроками, а планеты, которые вы посетите, больше не обнаружит никто другой.

Таким образом, по мнению разработчика Шона Мюррея (Sean Murray) из Hello Games, у каждого человека будут свои неповторимые приключения, которые невозможно «заспойлерить» даже десятками видео: сколько бы роликов вы ни посмотрели, в вашей No Man's Sky всё окажется совершенно иначе. Зачем тогда нужен мультиплеер, раз уж вселенная в симуляторе настолько громадная, что с живыми геймерами можно и не встретиться? Ответ простой: чтобы сделать ваши открытия более осмысленными и нужными, ведь ими разрешают делиться с остальными странниками.

Кроме того, Мюррей утверждает, что ни один из трейлеров игры не был постановочным: «Каждый раз, когда вы видите No Man's Sky, я действительно играю, сижу в наушниках и пытаюсь заснять что-нибудь такое, что хорошо накладывается на музыку. Это самый лучший способ показать вам наше произведение».

Точной даты выхода у No Man's Sky до сих пор нет, известны только платформы: PlayStation 4 и PC.

No Man's Sky

PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
12 августа 2016
3.5
794 оценки

Порой закрадываются смутные подозрения, что игра будет представлять из себя какой-то социальный эксперимент или что-то в этом духе.
Это игра вообще не из разряда Элитки или Стар ситизена.
Совершенно другой проект.
Небо про первый этап освоения дальних рубежей космоса- разведка и исследование.
Стар ситизен и элитка уже про освоение данных территории и войну, войну, войну.
Ибо человек не меняется. Как и война=)
No Man's Sky — она как ванилька в соцсетях:

Трудно пройти, легко непонять и невозможно заспойлерить!
Дак там вроде нечего спойлерить, сюжетов то не завезли…
Только в ДейЗе у тебя всего лишь пара километров на которых есть определенные города, а тут целая Галактика. И если разработчики не сделают адекватный способ быстро скооперироваться в самом начале игры, то у игры будут большие проблемы. Потому что пытаться встретиться на третьей зеленой планете от синего карлика в созвездии Голубого Кита не каждый попытается. А особенно если учесть, что в первые дни ВЕСЬ космос будет неизвестен и никаких ориентиров не будет. Плюс, двух игроков может кинуть на разные стороны галактики. И будут они лететь навстречу друг другу пару дней(?).
Одно можно сказать точно, игра будет эпичной настолько, насколько это возможно в мире виртуальных развлечений!
PS.
Я не говорю о играбельности, а именно об эпичности и размахе, но если и играться будет хорошо то это станет шикарным ответом всем критикам. Я уверен что игра получит свою аудиторию и фанатов — это как с Фифа, много людей не обращают на нее внимание, критикуют и т.д. но она из года в год набирает популярность, так будет и с No Man's Sky.
Всем не угодишь это факт, но тема неизведанного космоса и возможность быть первооткрывателем на своём диване смотрится супер, фанатов космических тематик не на много меньше чем скажем футбольных фанатов — это тоже факт.
А главное, кто сказал что песочница в одиночку намного скучнее, чем в мультиплэере? Это понятия сугубо индивидуальное…
А может я просто слишком стар для всей этой фигни :)
Не знаю, как остальных, а меня в No Man's Sky отталкивает графика. И не в плане ее технической составляющей, а в плане дизайна. Все очень мультяшное, яркое, почти бумажное. Космос выглядит порой слишком ярким, нет того ощущения космоса, той великой пустоты и безграничного пространства. Плюс непонятно как будет поделен мир, будут ли сектора, как в X3 или X-Rebirth(ужс). Пока что Elite Dangerous предоставляет практически то же самое, но в немного иной форме и более реалистично.

P.S. Эти люди вообще в курсе, что туманности образуются далеко не везде, бывают разными и не могут занимать пространство в их триллиарды звездных систем >_< !? Потому что в геймплейном видео тупо ВСЯ их галактика представляет из себя огромную разноцветную туманность! Поправьте меня, если я ошибаюсь, но пока что мне стремно смотреть на их «галактику», ибо это какой-то радужный суп, а не космос!
Это ведь просто игра, в ней может быть всё как угодно. Не реалистик сим же))
Поправляю, ты ошибаешься.
Не каждая игра должна быть максимально реалистичной.
В DayZ тоже надо было долго мучиться, чтобы в коопе с кем-нибудь после спавна встретиться, однако если встретился, то веселье гарантированно.
С бюджетом ск и продажей коллекционок за 10к баксов, конечно будет Ручное хехе изделие. При всей моей любви к ск, бюджеты это особая тема. Элитка элиткой. для меня она наследник иксов.
Сравнивать Детей иксов с совершенно другим проектом по духу можешь только ты.
Вп че. Даже вангую рецензии — гавно ибо не Элитка или Ситизен.
Жаль Небо.
No Man's Sky — она как ванилька в соцсетях:

Трудно пройти, легко непонять и невозможно заспойлерить
В Элитке есть такие-же генерированные зв.системы., и разведку и исследование, и можно так-же отправится к центру галактики… кто-то как всегда не учил мат.часть, «совершенно другой проект» kek.

А SC это ручное изделие, не какого «машинного творчества».
Согласен, может выйти что-то и впрямь хорошее, но походу разраб слишком долго «тянет резину». А это, как мы знаем, кончается «порванной резиной». :D
У меня есть предположение, что цветной туман в космосе создан для того, что бы вы не видели границ локации. Мне кажется, что космос у них локационный, а не бесшовный и гиперпрыжки — это всего лишь загрузка игрока в новую локацию. А сами локации очень маленькие. На видео там все планеты расположены очень близко друг к другу и не видно других звезд. Т.е. не получится улететь из одной звездной системы в другую без гиперпрыжка.
Не стоит забывать, что это инди разработчики, потому реализма там не ожидается. Вы видели, какой радиус поражения у оружия? На данном этапе разработки чувак просто стрелял в сторону объекта и попадал в него. Это прям как световой пистолет от Денди).
rooc77 писал выше об размахе. Тут я полностью согласен. Если генерация быдет на достаточном уровне разнообразия, то будет что исследовать. А если будет из разряда желтые птицы на зеленой планете, красные птицы на синей, а ландшафт и модельки одинаковые или с незначительными различиями, то вряд ли затянет на долго.
Еще мне не понравились кристаллы с ресурсами. Это смотрится как-то нелепо. Могли бы уже придумать орбитальную разведку месторождений и портативную буровую установку или добычных дронов, которые будут добывать ресурсы. Пусть не будет реального процесса извлечения ресурсов с глубин. Пусть просто стоит бандура, гудит, дымит и где-то двигается шкала добытых и оставшихся в месторождении ресурсов. А то животные растительность и кристаллы на поверхности совсем не складываются в одну картину. Тем более, если на всех планетах будут понатыканы эти злосчастные кристаллы.
Ну а что там спойлерить? Как паря рыбку обнаружил? Нечего спойлерить — нечего играть.
На самом деле не совсем так. В Элите тоже есть исследования, открытие новых космических объектов и собираются добавить посадки на планеты. Так что некая общность есть. Однако совершенно верно что в Элите на данный момент на первом месте стоит именно война.