Square Enix и IO Interactive, конечно, не планировали столь существенную премьеру геймплея HITMAN, однако одиннадцатиминутный фрагмент всё-таки каким-то чудом просочился в Сеть. Так что теперь мы можем, как говорится, полюбоваться на Агента 47 в самом расцвете сил за работой.
Между тем креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) пообщался с Интернет-ресурсом GamesRadar и поведал, почему так важно приобрести цифровую версию HITMAN 8 декабря (или раньше), а не в следующем году на диске, когда разработчики окончательно завершат производство игры.
Дело в том, что сразу после релиза в течение нескольких месяцев студия намеревается не только пополнять HITMAN свежим бесплатным контентом, но и регулярно устраивать особые мероприятия, развивающиеся в режиме реального времени, которых на диске уже, соответственно, не будет.
Например, девелоперы могут неожиданно объявить, что в Париже появилась новая цель, которая пробудет там всего 48 часов. Вы получите портрет этого человека, и у вас будет всего один шанс, чтобы его завалить. Да-да, переиграть подобную миссию уже будет нельзя. Всё как в жизни, подчёркивает Элвердам: если цель мертва — её не воскресить, ну а если вы облажаетесь и упустите её, то всё, придётся жить с этим позором до конца своих дней. Так что не поленитесь заранее продумать, какой стиль работы избрать. Повлияет ли это как-то на основную — если можно так выразиться — кампанию, IO Interactive пока не поясняет.
Лучшие комментарии
Ты видел на видео сколько там вооруженной охраны и в здании и перед ним? Толпа! Просто толпа снующих и стоящих NPC охранников. Буд-то их хаотично разбросали по уровню. 47-ой по стелсу вооруженный пистолетом и с фомкой в руках обходит эту толпу и проникает в здание через большую дверь. А может вместо этой бесполезной толпы слепоглухонимых охранников поставить одного, двух непосредственно перед самой дверью? Неужели я один об этом задумался об этом при просмотре ролика?
Я бы не стал спихивать это на ранний билд. До релиза совсем ничего. Уровень сложности? В таком случае, надеюсь, что в ролике нам был представлен самый лёгкий уровень сложности из всех возможных. Разработанный специально для человека, который первый раз в жизни взял в руки геймпад и в релизной версии ТАКОГО уровня сложности не будет. Просто остается надеяться, что конечный продукт выйдет значительно интереснее, чем то что нам показали.
Мне, как поклоннику серии, не безразлично в каком направлении эта самая серия движется. Серия игр Хитман — единственная игра в своем жанре на рынке. У неё просто нет конкурентов и аналогов. И если это всё превратится в консольное «press X to win» на подобии ассасинов, то меня это очень опечалит. Поэтому не сочтите мои высказывания как пустые до*бки до деталей ролика, который якобы пока ничего из себя не представляет и не имеет отношения к релизной версии. Я просто выразил свое волнение за судьбу серии.
Замечания 1moX об анимации и ИИ считаю несколько неуместными, т.к. это демонстрация версии, далёкой от релиза.