В прошлом месяце на E3 2015 Square Enix и IO Interactive анонсировали HITMAN для PC, PlayStation 4 и Xbox One, которая выйдет 8 декабря этого года, после чего будет пополняться свежим контентом до тех пор, пока не раздуется до размеров полноценной игры, достойной того, чтобы быть изданной на дисках (ориентировочно в 2016-м году).
Звучит как схема «Раннего доступа», не находите? На что девелоперы настойчиво отрицают, мол, ничего подобного! Если верить IO Interactive, все миссии, локации и прочий контент, выпущенные как к 8 декабря, так и после, будут в полностью завершённом и отполированном состоянии. Никаких недоделок или оплошностей.
При всем при этом студия отказывается называть новую HITMAN и эпизодической. Да, порции контента будут подаваться частями, но они будут привносить что-то новенькое не только в историю, но и геймплей. Да и платить вам не придется за каждую из частей в отдельности. Достаточно отдать шестьдесят баксов в самом начале за саму игру, и все, останется только наслаждаться происходящим, попутно наблюдая, как сюжетная арка про Агента 47 развивается и стремится к завершению. А напоследок IO Interactive напоминает: в HITMAN совершенно точно не будет никаких микротранзакций или платных DLC.
Лучшие комментарии
Вот в 2016 и поиграем. Покупать обрубки нет желания.
А как ты себе представляешь реализацию второй идеи? Расмотрим её на примере лицензионки в steam. Была у нас игра с сейвом, потом вышло обновление, ты его скачал. Кто на этой стадии мог что-то записать в сейв? Никто. Игра ведь ещё не запускалась после обновления. Значит, ничто не мешает пиратам взять сейв от старой игры, поставить обновлённую, кинуть сейв в надлежащую папку и запустить игру.
В проекте ААА класса? Не смешите мои седины, такого принципиально не может быть. Или, быть может, кто-то назовёт мне такую игру?