В прошлом месяце на E3 2015 Square Enix и IO Interactive анонсировали HITMAN для PC, PlayStation 4 и Xbox One, которая выйдет 8 декабря этого года, после чего будет пополняться свежим контентом до тех пор, пока не раздуется до размеров полноценной игры, достойной того, чтобы быть изданной на дисках (ориентировочно в 2016-м году).
Звучит как схема «Раннего доступа», не находите? На что девелоперы настойчиво отрицают, мол, ничего подобного! Если верить IO Interactive, все миссии, локации и прочий контент, выпущенные как к 8 декабря, так и после, будут в полностью завершённом и отполированном состоянии. Никаких недоделок или оплошностей.
При всем при этом студия отказывается называть новую HITMAN и эпизодической. Да, порции контента будут подаваться частями, но они будут привносить что-то новенькое не только в историю, но и геймплей. Да и платить вам не придется за каждую из частей в отдельности. Достаточно отдать шестьдесят баксов в самом начале за саму игру, и все, останется только наслаждаться происходящим, попутно наблюдая, как сюжетная арка про Агента 47 развивается и стремится к завершению. А напоследок IO Interactive напоминает: в HITMAN совершенно точно не будет никаких микротранзакций или платных DLC.
Лучшие комментарии
после чего будет пополняться свежим контентом до тех пор, пока не раздуется до размеров полноценной игры, достойной того, чтобы быть изданной на дисках (ориентировочно в 2016-м году)
Вот в 2016 и поиграем. Покупать обрубки нет желания.
А как ты себе представляешь реализацию второй идеи? Расмотрим её на примере лицензионки в steam. Была у нас игра с сейвом, потом вышло обновление, ты его скачал. Кто на этой стадии мог что-то записать в сейв? Никто. Игра ведь ещё не запускалась после обновления. Значит, ничто не мешает пиратам взять сейв от старой игры, поставить обновлённую, кинуть сейв в надлежащую папку и запустить игру.
Никаких недоделок или оплошностей.
В проекте ААА класса? Не смешите мои седины, такого принципиально не может быть. Или, быть может, кто-то назовёт мне такую игру?