6 июля 2015 6.07.15 101 852

The Witcher 3: Wild Hunt — патч 1.07 добавит тайники для вещей

На протяжении последних нескольких месяцев CD Projekt RED так упорно заваливала пользователей The Witcher 3: Wild Hunt бесплатным дополнительным контентом, что не успевала как следует подправить незначительные недочеты в контенте уже существующем.

Поэтому на этой неделе разработчики решили поставить конвейер аддонов на небольшую паузу и спокойно подготовить к выходу очередной патч с номером 1.07, который будет доступен в ближайшие дни для обладателей PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Ну а суть обновления 1.07 заключается в следующих изменениях:

● измененная (опциональная) отзывчивость управления Геральтом;
● специально отмеченные на карте тайники для вещей, доступные игроку на различных локациях по всей игре;
● компоненты для крафта и алхимии больше не занимают места в рюкзаке;
● книги теперь располагаются в соответствующем разделе, и все прочитанные выделены серым цветом;
● доступно несколько видов сортировки инвентаря;
● алхимические формулы и чертежи для крафта могут быть отмечены, соответственно, все требуемые компоненты и ингредиенты для них будут удобно выделены в меню магазина;
● десятки поправок, связанных с различного рода проблемами квестов;
● ряд усовершенствований оптимизации;
● различные улучшения поведения лошади.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если быть откровенным, то Ведьмак настолько прекрасен, что все эти мелкие недочеты даже не замечаешь.
Это случилось! Инвентарь и управление! Может еще подождать месяц-другой, чтобы все до конца допилили?
Много ли высокобюджетных RPG-то идеально стартовало в истории жанра? Уж не вторую ли часть в пример ставить, на инвентарь которой без слез не взглянешь до сих пор (не говоря уже о том, что саму игру язык с трудом повернется назвать доделанной)? 8)
Серьёзно? Стоило мне пройти игру на сотом часе, как они ввели тайники, куда можно складывать ценные трофеи и ненужные комплекты ведьмачьей брони? Да мне пришлось бегать почти на максимуме под конец, когда все четыре сета забили инвентарь.
Ага, вот в скайриме был офигенный фильтр в инвентаре, постойте, а его там и не было. А какие божественные инвентари у биовер, чего стоит только инквизиция, вот это стиль, вот это продуманность.
Давайте будем честными проджекты заимствовали и улучшили инвентарь из Готики (которые у фолыча изначально взяли и чутка ультимы) и удобнее я пока не видел.
Если видел, напиши.
систему прокачки лодок надеюсь тоже доработают ))))
Да хрен с ними, ногами. Меня достало бегать за лошадью… Когда бой кончился, хочешь сесть на нее — а она удирает от тебя, ***ка! Или призыв — ну какого, вашу машу, она призывается всегда на другом конце мини-карты! И всегда за домами, заборами и речками! Иной раз пробежать сотку-другую метров быстрее, чем лошадь звать и потом пытаться сесть на нее.

Но я все еще не теряю надежды, что сделают что-то с этими уклонениями. Чтобы они наконец начали работать, а не рандом выпадал, 50на50.
Мечты-мечты.
Ну не знаю как Вам, а я жду всё-всё-всё, что к нему выйдет, чтобы полностью насладиться игрой (включая новое железо тоже). ;)
Ура, товарищи, мы дожили до хранилищ и разборок с инвентарём, наконец-то праздник и на нашей улице.
На более высоком уровне сложности
Самое главное, я надеюсь что вот это не уберут)
Отлично. Ещё бы NG+ добавили :)
Еще большей тайной является, что эта функция была и во второй части.
Неистово плюсую! Всю дорогу хотелось оторвать руки, тому кто писал скрипт на авто сортировку в инвентаре. Все правки просто агонь.
Читаешь — и как бальзам на душу. Вот все бы разрабы так.

Так и не прошёл игру по причине её чрезвычайной огромности, теперь будет повод вернуться. Возможно, даже начну сначала, а то уже забыл, что там было — по причине всё той же огромности. :)
Читай также