Batman: Arkham Knight не единственная, чей релиз на одной из платформ получился где-то за гранью добра и зла. Виновницей этой новости стала MMO Final Fantasy 14, которая 23 июня вышла на компьютерах Mac. И вышла, надо сказать, в скверном состоянии.
Мало того что пользователи продукции Apple ждали игру почти год (на Windows перезапуск A Realm Reborn появился в августе 2014-го), так еще и с технической реализацией все плохо. Геймеры жалуются на баги, а общая производительность на «Макинтошах» существенно хуже, чем на аналогичных системах с ОС от Microsoft.
Издатель Square Enix, само собой, в курсе печального положения дел. Представитель компании и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида (Naoki Yoshida) рассказал, что ситуация ухудшилась еще сильнее из-за неверных минимальных требований, которые опубликовали авторы. Такая путаница возникла из-за суматохи с сопутствующим релизом мультиплатформенного дополнения Heavensward. Продюсер целиком и полностью взял вину на себя: это, мол, именно он решил выпустить версию для «Маков», невзирая на обстоятельства.
Йошида даже поведал, почему с компьютерами Apple все вышло так нехорошо. Игры на Mac, по его словам, покупаются не очень-то активно, поэтому в целях экономии пришлось пойти простым путем — вместо полноценного портирования студия использовала инструмент, который конвертирует API DirectX в OpenGL. Результат, к сожалению, «ест» больше ресурсов, чем на Windows, но информировать об этом геймеров компания вовремя не смогла.
До тех пор, пока Square Enix не определится с актуальными системными требованиями Final Fantasy 14 для Mac, было решено изъять игру из продажи, а пострадавшим обещают вернуть деньги по первому требованию.
Лучшие комментарии
Ничего он не подразумевает. Игра вообще может не выйти из раннего доступа. Никогда. И денег никто не вернет.
Steam Early Access.
Т.е. основной затык у них в неверных системных требованиях? Сейчас просто всё проанализируют, решат какие «системки» должны быть и вернут игру в продажу? И всё?=/