18 июня 2015 18.06.15 13 196

Dark Souls 3 уже два года в разработке

Полагаем, не одни мы приятно удивились, когда на пресс-конференции Microsoft в ходе E3 2015 From Software и Bandai Namco анонсировали Dark Souls 3. Нет, то, что продолжение серии неминуемо, было понятно давно. А вот непосредственное участие Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) немного озадачило, ведь еще и полугода не прошло с релиза его последнего проекта Bloodborne.

Однако руководитель обоих проектов спешит вас успокоить. Он, видите ли, успевает одновременно трудиться и над тем, и над другим. Тогда как остальные члены производственной команды, которые уже два года подряд работают над Dark Souls 3, никоим образом не связаны с Bloodborne.

К счастью, From Software может себе это позволить, студия-то немаленькая. Плюс, как вы помните, в создании экшена про охотника непосредственное участие принимает еще и SCE Studio Japan. К тому же с Dark Souls 3 Миядзаки помогают второй директор Исаму Окано (Isamu Okano), некогда выпустивший Steel Battalion: Heavy Armor, и руководитель Dark Souls 2 Юи Танимура (Yui Tanimura).


Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 марта 2014
2.8K
4.1
2 193 оценки
Моя оценка

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 132 оценки
Моя оценка

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 марта 2016
3.9K
4.4
2 883 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возможно именно сейчас в недрах студии разрабатывается dark souls 5, а мы спим себе спокойно и не догадываемся. Хотя, признаюсь, в отличии от Ассасинов, буду рад и в 6 части восславлять Солнце, ибо это классный челендж для нервной системы.
Ну, Brotherhood и Revelations тоже были лишь третьими и четвертыми. И про них тоже говорилось, что они давно разрабатывались. Ровно, как и про третью часть. Я ничего еще не утверждают. Если у них получится поддерживать планку качества достаточно долго, то я только рад буду. Но паучье чутье уже начинает зудить.
Эти заявления просто пугают) Когда одна игра за другой выходят и следует реплика типа «Мы делали ее еще 7-8 лет назад»)Ну да может разработка уже и идет пару лет, но первый год они только арты на досуге с пивком рисовали.
Тогда я спокоен за триквел) Выстрелить, может, и не выстрелит, но хуже не сделают точно)
Кидаю души в экран. Слава богу что разрабы не решили перенести дарк соулс в другую эпоху и старые добрые рыцари с нами.
Ассасинов уже штук 10, а ДС всего третья и она явно будет не хуже предыдущих. Так что да, совпадение и рановато пока тонко намекать на конвейер Ассасин дьюти.
Смотри-ка, а я был прав, что Миядзаки-сан плодотворный засранец. Так держать!
Исходя из опыта предыдущих игр, фраза «да мы освоили движок/у нас полно идей/студия может себе позволить» означает ,«у нас есть новая корова и мы будем её доить».
Хидетаки Миядзаки, молодец что заботится о двух проектов сразу.
Есть так же много и годных игр с приставкой «3». К примеру ведьмак. Понятно, что на его разработку ушло более чем 2 года, но в случае ДС не нужно изобретать колесо, допиливать графон и движок, все кто любят серию будут играть в любом случае. Тем более, если я правильно понял, то третья часть будет последней с этой историей и сеттингом. Вот после нее можно чего-то грандиозного добавить и начать новую историю.
все, кто любит ассассина, будут играть в любом случае. как Кулаков, например. играет и наслаждается. если выпускать качественную игру, то можно хоть две игры в год лепить, но планку качества удержать никто не способен, начинается копипаста и приедание. и дарк солс 2 тому пример, он хуже первой части.
ДС2 получился таким, ибо Миядзаки убрали с руля и не давали ему хотя бы курировать игру. Все минусы связанные с ней лежат в геймдизайне, который слабее предыдущих частей, а так как г-на Миядзаки никто убрать уже не сможет (он в студии главный) таких проблем быть не должно.
Ubisoft тоже самое рассказывали про каждую часть Ассассина. Совпадение?
Читай также