Firaxis Games неожиданно анонсировала XCOM 2 пару недель назад, но, что самое приятное, игра выйдет уже в ноябре этого года. И на руках у авторов уже имеется полноценная работоспособная версия, которую не стыдно показать всем желающим.
Этим и занялся продюсер стратегии Гарт ДеАнджелис (Garth DeAngelis), который в трансляции портала IGN впервые показал живой геймплей XCOM 2. Обязательно посмотрите, ведь там есть прохождение целой миссии, где появляются солдаты Advent и змееподобный пришелец, который умеет своим длиннющим языком неожиданно хватать оперативников XCOM и подтягивать к себе. ДеАнджелис продемонстрировал и новые возможности наших бойцов. Например, тяжело раненых союзников теперь можно таскать с собой, а срочная эвакуация вызывается в любую точку на карте.
Лучшие комментарии
только ПеКа Только хардкор!
Эм… С чего бы? Новые локации, другая сюжетка, новые классы с обоих сторон, что все же изменит геймплей(наконец то вменяемые мили бойцы, штурмовик с дробовиком это одно, а вот рейнджер с мачете и с дробовиком, это ^_^), да и явно изменение классов будет, обновленная графика. Чуть более, чем уверен, что менеджмент базы тоже переделают в угоду партизанской войны. Нынче продолжения игр и с наименьшим списком отличий от прошлых частей выходят(не будем тыкать пальцами, да?) ). Плюс к тому, зачем тотально переделывать(на данный момент, если начнут делать 3,4, etc части с одинаковым геймплеем, это будет ужасно) то, что отлично зашло в первой части и в дополении? Единственная претензия только к ИИ в данном демо.
Интересно, как с этим можно бороться? Слишком опасный противник вырисовывается
P.S. если будет мультиплеер(в первой части был), этот змей в правильных руках может стать имбой — поочереди повытягивал солдат и ваншотнул каждого.