16 июня 2015 16.06.15 31 185

Премьера геймплея XCOM 2

Firaxis Games неожиданно анонсировала XCOM 2 пару недель назад, но, что самое приятное, игра выйдет уже в ноябре этого года. И на руках у авторов уже имеется полноценная работоспособная версия, которую не стыдно показать всем желающим.

Этим и занялся продюсер стратегии Гарт ДеАнджелис (Garth DeAngelis), который в трансляции портала IGN впервые показал живой геймплей XCOM 2. Обязательно посмотрите, ведь там есть прохождение целой миссии, где появляются солдаты Advent и змееподобный пришелец, который умеет своим длиннющим языком неожиданно хватать оперативников XCOM и подтягивать к себе. ДеАнджелис продемонстрировал и новые возможности наших бойцов. Например, тяжело раненых союзников теперь можно таскать с собой, а срочная эвакуация вызывается в любую точку на карте.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это же хорошо! не будут резать ничего в геймплее в угоду кросплатформенности!
только ПеКа Только хардкор!
Хех… По сути Х-СОМ и пришельцы поменялись местами. Теперь мы действуем исподтишка, а пришельцы нас отлавливают
В видео было сказано, что Кобра может сделать такое только если у нее есть два хода и если у бойца мало хитпоинтов, они замутили эту атаку в таком виде чисто для презентации. Помимо вышеперечисленных условий вклинивается факт того, что боец в случае если у него не мало хп сможет отбиться от Кобры или другие бойцы смогут стрелять по языку и также освободить своего товарища. Так что противник опасный, но баланс есть.
Зачем в подобные игры играть на консолях вообще?! Ну серьёзно. Понимаю, файтинги там, метроиды, слэшеры. Но стратежки — пусть и тактические — это разве удобно?
да, очень, планировать на диване очень удобно)
Очень интересно было бы посмотреть на управление базой в этом ключе, организация скрытных операций, диверсий, похищений. Это было бы очень круто!)
Прошлая часть прекрасно с геймпада управлялась. Играл на ПК с «боксовым» контроллером.
Если взглянуть с другой стороны, то игрок играет за террористов.
Я предполагаю такую систему. Главная база может находиться на одном из 4 континентов. (Или там будет как-то по особому на секторы разделено). Пришельцы пытаются отследить местоположение нашей базы, но заранее не знают на каком из континентов она находится. Мы начинаем вести активные действия и они замечают на каком континенте нужно отслеживать нашу базу. Ты проводишь несколько операций на одном континенте (секторе) и перелетаешь в другой. Они снова не знаю где ты, но продолжают поиск в прошлом регионе. Т.е. Твоё дело в том, чтобы вести активную подпольную деятельность, но так, чтобы они не смогли обнаружить твою базу. Я считаю, что то, что я придумал вполне разумно и может как раз будет в новом XCOM.
но с сложилось впечатление что это не хком 2 а просто больше дополнение… к первым частям… =(

Эм… С чего бы? Новые локации, другая сюжетка, новые классы с обоих сторон, что все же изменит геймплей(наконец то вменяемые мили бойцы, штурмовик с дробовиком это одно, а вот рейнджер с мачете и с дробовиком, это ^_^), да и явно изменение классов будет, обновленная графика. Чуть более, чем уверен, что менеджмент базы тоже переделают в угоду партизанской войны. Нынче продолжения игр и с наименьшим списком отличий от прошлых частей выходят(не будем тыкать пальцами, да?) ). Плюс к тому, зачем тотально переделывать(на данный момент, если начнут делать 3,4, etc части с одинаковым геймплеем, это будет ужасно) то, что отлично зашло в первой части и в дополении? Единственная претензия только к ИИ в данном демо.
Очень круто они все сделали. Графон более приятный стал, анимация у бойцов реалистичней чем в прошлой части, добавили новые тактические возможности. Ну что сказать, самая ожидаемая для меня игра в этом году!!!
Огромный потенциал для развития. Обычно нам приходилось ждать, пока подлетит тарелка, сбить, облутать, защищать сектора… А теперь терроризировать будем мы, разве это не прекрасно? Я имею в виду, что возможно нам не нужно будет просто сидеть на попе и ждать научных исследований и вражеских атак, как это было в прошлой части. Может нам дадут возможность в любой момент начать действовать и проводить диверсии/похищения важных людей(или пришельцев)/ терроризм! :D
Осень богата на релиза, надеюсь никаких переносов не будет!
Хм, язык у змеи слишком длинный, по-моему. На слишком большом расстоянии он ловит и притягивает бойцов… Причем из-за укрытия их хватает.
Интересно, как с этим можно бороться? Слишком опасный противник вырисовывается

P.S. если будет мультиплеер(в первой части был), этот змей в правильных руках может стать имбой — поочереди повытягивал солдат и ваншотнул каждого.
Надеюсь фишки из Враг внутри сохранят, а псионику обновят, потому что была слабенькой.
Каждая новость про новый икс-ком, заставляет мое сердце биться чаще)
Геймплей понравился жду не дождусь поиграть её =) но с сложилось впечатление что это не хком 2 а просто больше дополнение… к первым частям… =(
Читай также