14 июня 2015 14.06.15 12 288

Решения, принятые в Deus Ex: Mankind Divided, изменят ход истории

Выбор и его последствия всегда играли не последнюю роль в серии Deus Ex. Однако в следующей части франшизы — Deus Ex: Mankind Divided — решения, принятые пользователями по ходу действия, будут иметь еще более важное значение.

В последнем номере журнала Edge исполнительный директор по нарративу Eidos-Montréal Мари ДеМарл (Mary DeMarle) подтвердила, что в грядущем антиутопическом экшене решения игрока будут непременно сказываться на окружающем мире. Как-никак, вы — Адам Дженсен, а именно его выбор развивает сюжет. Так что будьте готовы к тому, что ваши предпочтения в той или иной ситуации изменят ход истории. Причем в еще большей степени, чем в предыдущей Human Revolution.

По словам ДеМарл, даже, казалось бы, незначительные решения откроют или закроют для вас некоторые сюжетные линии в новом приключении Адама Дженсена и, без сомнения, повлияют на финал. То есть не думайте, что концовку Deus Ex: Mankind Divided определит только выбор, сделанный в заключительной части игры.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Human Revolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | OnLive
Жанры
Дата выхода
23 августа 2011
6.5K
4.5
4 454 оценки
Моя оценка

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 105 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многие уже делали подобное заявление. Может хватит болтать — пусть просто сделают!
Я наконец то стану решателем?
выбор развивает сюжет

даже, казалось бы, незначительные решения откроют или закроют

без сомнения, повлияют на финал

решения игрока будут непременно сказываться на окружающем мире

Каждый раз одно и то же. Наобещают с три короба, а в конце предлагают нажать красную кнопку, или не нажать, или еще чего. Я очень люблю Deus Ex, но все эти голословны обещания уже набили оскомину. Что бы не говорили разработчик, едва ли в конечном итоге будет реализовано нечто конструктивно новое.
Все так говорят о важности принятых решений, пока что-то нигде это не отражается.
Где и когда на нее тонны ненависти вылилось по причине финала? И почему же финал бездарный та?
*шепотом* Ведьмак, Карл, Ведьмак.
Теперь везде будут этого Карла упоминать?
Вроде как этого все и ждали от Революции. И за это на неё потом тонны ненависти вывалились. Я так точно конкретно за это на её крайне обижен был. Игра шикарна, но такой финал приравнивает её к Эффекту Масс — шикарные игры с бездарнейшим финалом. И дело не в смерти Шепа, если вдруг начнёте орать, что он должен был умереть. Да. Он мог умереть. Но точно не так.
Звучит, конечно, неплохо. Серия всегда славилась интересным и проработанным линейным сюжетом с большой вариативностью прохождения. Надеюсь, не будут в угоду моде ломать то, что хорошо работает. И да, интересный сюжет совсем =/= нелинейный.
Для меня первый Deus Ex запомнился не только нелинейностью сюжета, но и великолепно проработанным окружением. Куча газет, датакубов, почтовых сообщений, подслушанных разговоров и тайников добавляла игре атмосферности. В HR этого было откровенно маловато.
Чем больше нелинейности, тем круче.
А почему бы и нет. Прикольный же мем.
Читай также