14 июня 2015 14.06.15 11 325

Решения, принятые в Deus Ex: Mankind Divided, изменят ход истории

Выбор и его последствия всегда играли не последнюю роль в серии Deus Ex. Однако в следующей части франшизы — Deus Ex: Mankind Divided — решения, принятые пользователями по ходу действия, будут иметь еще более важное значение.

В последнем номере журнала Edge исполнительный директор по нарративу Eidos-Montréal Мари ДеМарл (Mary DeMarle) подтвердила, что в грядущем антиутопическом экшене решения игрока будут непременно сказываться на окружающем мире. Как-никак, вы — Адам Дженсен, а именно его выбор развивает сюжет. Так что будьте готовы к тому, что ваши предпочтения в той или иной ситуации изменят ход истории. Причем в еще большей степени, чем в предыдущей Human Revolution.

По словам ДеМарл, даже, казалось бы, незначительные решения откроют или закроют для вас некоторые сюжетные линии в новом приключении Адама Дженсена и, без сомнения, повлияют на финал. То есть не думайте, что концовку Deus Ex: Mankind Divided определит только выбор, сделанный в заключительной части игры.


Поддержи Стопгейм!
7.3K
4.5
4 855 оценок
Моя оценка
4.1K
4.2
2 381 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Многие уже делали подобное заявление. Может хватит болтать — пусть просто сделают!
выбор развивает сюжет

даже, казалось бы, незначительные решения откроют или закроют

без сомнения, повлияют на финал

решения игрока будут непременно сказываться на окружающем мире

Каждый раз одно и то же. Наобещают с три короба, а в конце предлагают нажать красную кнопку, или не нажать, или еще чего. Я очень люблю Deus Ex, но все эти голословны обещания уже набили оскомину. Что бы не говорили разработчик, едва ли в конечном итоге будет реализовано нечто конструктивно новое.
Все так говорят о важности принятых решений, пока что-то нигде это не отражается.
Где и когда на нее тонны ненависти вылилось по причине финала? И почему же финал бездарный та?
*шепотом* Ведьмак, Карл, Ведьмак.
Теперь везде будут этого Карла упоминать?
Вроде как этого все и ждали от Революции. И за это на неё потом тонны ненависти вывалились. Я так точно конкретно за это на её крайне обижен был. Игра шикарна, но такой финал приравнивает её к Эффекту Масс — шикарные игры с бездарнейшим финалом. И дело не в смерти Шепа, если вдруг начнёте орать, что он должен был умереть. Да. Он мог умереть. Но точно не так.
Звучит, конечно, неплохо. Серия всегда славилась интересным и проработанным линейным сюжетом с большой вариативностью прохождения. Надеюсь, не будут в угоду моде ломать то, что хорошо работает. И да, интересный сюжет совсем =/= нелинейный.
Для меня первый Deus Ex запомнился не только нелинейностью сюжета, но и великолепно проработанным окружением. Куча газет, датакубов, почтовых сообщений, подслушанных разговоров и тайников добавляла игре атмосферности. В HR этого было откровенно маловато.
Чем больше нелинейности, тем круче.
А почему бы и нет. Прикольный же мем.
Читай также