Valve, как известно, на E3 не приедет. У нее и так забот хватает: сейчас в Steam проходит «чудовищная» летняя распродажа, а еще тут компания задумала устроить перерождение своей самой популярной игре. Какой? Конечно же, Dota 2.
Главные особенности громадного обновления Reborn — переосмысленный интерфейс, свежий режим Custom Games (видимо, там пользователи смогут придумывать собственные правила для игры) и новый движок. Скорее всего, речь о Source 2, но на официальной странице Valve его пока не упоминала, поэтому ручаться не станем.
Перерождение намечается настолько масштабное, что разработчики решили рассказать о нем поэтапно. Сперва нам поведали о переделанном интерфейсе. Главное меню Dota 2, как уверяют авторы, теперь легче и приятнее в использовании. Кнопка «Играть» доступна везде, куда бы вы ни забрели со стартового экрана. Улучшили и браузер персонажей, и систему друзей, и просмотр трансляций. К тому же не забыли и о новичках, которые только начинают знакомиться с «мобой». Специально для них обучение сделали еще доходчивее.
В общем, интерфейс перетряхнули основательно. Взглянуть на изменения можно на официальном сайте обновления, где собрано много наглядных видео с демонстрацией разных частей меню. Что до остальных подробностей о перерождении Dota 2, то их Valve раскроет совсем скоро. О Custom Games мы узнаем в начале следующей недели, а о свежем движке — в конце. Там же запустится и бета-тестирование. Такому крупному апдейту оно наверняка не помешает.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinКакая разница во что играют другие?
Когда говорят «дота лучше, она сложнее» — куча батхерта от лоловцев.
Когда говорят «лол лучше, он легче» — все соглашаются и подтверждают.
Эпик.
В одного играть так же бессмысленно, как в Payday проходить карты с ботами или в WoW делать клан из 1 человека.
Сам наиграл порядка 700+ часов, и с уверенностью могу играть, наверное, на половине героев. На остальных постоянно вопросы «что собирать», «что качать» и подобное.
Сто героев, сто артов, притом арты в дотке ситуативны. Тут нет ситуации как в лоле — вот тебе герой, на него нужны эти 5 артов+ботинки.
Есть герои, на которых обязательны 1-2 определенных арта.
В большинстве же своем, даже ботинки можно разные собирать. А обязательных артов нет вовсе — все подстраивается под пик своей команды, пик вражеской команды, стиль игры.
А герои вовсе бывают нетипичны. Это не лол — вот тебе маг, скиллы от ап, покупай жоню.
Тут силовикам собирают арканы+аганим, ловкачам те же арканы+дагон, интелектуалам дамаг и криты.
И, если некому подсказать, надо сыграть с десяток игр на герое, чтобы дойти до этого самому. А иные люди так этого и не могут понять своим умом.
Вариативность пиков, тактик и взаимодействий между героями настолько гигантская, что я до сих пор не могу быть капитаном в кептейн моде — ибо, к примеру, возьмешь войда+витча, а окажется дерьмом, ибо враги возьмут тинкера + блуду и пойдут пушить с десятой минуты все лайны.
И вообще. По-моему, давно известный факт, что дота намного сложнее лола.
Это не хорошо и не плохо. Это просто есть.
Я в лол играл более 2 лет. Всегда считал доту интереснее, но не играл в нее именно из-за высокого порога вхождения. Сложно было перестроиться, начать заного учить все арты и прочее. Но в конце концов лол просто надоел однообразием, и попросил знакомого научить меня в дотку играть. После долгих мучений смог играть в дотку один, и про лол забыл на долго время.
Но когда хочется расслабиться и пострадать фигней — захожу в лол и сейчас.