12 июня 2015 12.06.15 51 1680

XCOM 2: почему разработчики отдали Землю в лапы пришельцев

Анонс XCOM 2 породил один большой вопрос, который до сих пор терзает фанатов: как получилось, что мы проиграли в финале XCOM: Enemy Unknown? Почему Firaxis Games решили переписать историю первой части?

Ответ в интервью IGN попытался дать Джейк Соломон (Jake Solomon), творческий директор XCOM 2. По его словам, стратегия всегда была посвящена борьбе с ордами противников, поэтому логично сделать сиквел в таком же ключе. Но как этого добиться, если в финале первой части был хеппи-энд?

Разработчики подумали и решили, что каноничной концовкой Enemy Unknown будут считать прохождение на невозможном уровне сложности с надстройкой «Терминатор». Если играть с таким режимом, инопланетяне начнут переть буквально отовсюду, у них появятся значительные бонусы к урону и здоровью. Уровень паники на Земле набирается быстрее, да и сохраняться при этом не получится — игра запоминает весь прогресс автоматически и не дает перезагрузиться с чекпойнта, когда ваш ценный прокачанный солдат вдруг ловит критический выстрел прямо в голову. Поэтому выиграть в таких условиях практически нереально, рано или поздно наступает трагичный финал, а Земля переходит в лапы пришельцев.

Тут и стартует XCOM 2. Захватчики обустраиваются в городах, начинают незаметно осуществлять какой-то хитрый и страшный план, а организация XCOM уходит в подполье.

И такой расклад, по мнению авторов, гораздо логичнее того, что происходило в первой части: игрока поддерживали правительства со всего мира, но при этом он почему-то постоянно оказывался стесненным в средствах и не мог высылать на задания больше шести бойцов. А теперь, с новой партизанской предысторией, такие ограничения станут намного реалистичнее.

Но есть и приятные новости. В XCOM 2 появится офицер Брэдфорд, который был нашей правой рукой в первой части. Интересно, а доктор Валлен из научно-исследовательского отдела тоже вернется?


Поддержи Стопгейм!

XCOM 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2016
1.7K
4.2
1 247 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там не только надо быть адептом тактики и стратегии, но еще и просто очень везучим человеком.
А ведь есть люди, которые прошли XCOM EU на невозможном с «Терминатором»… Хотел бы я увидеть этих Адептов тактики и стратегии
Проходил просто на невозможном, и просто на терминаторе. Но вместе… Это надо быть обвешанным кроличьими лапками чистокровным корейцем, со степенью доктора киберспортивных наук, не меньше.
Прошел игру на невозможном и терминаторе, было сложно до боли в анусе, но всё же прошел. Данный ход разрабов тоже не логичен. Как Х-СОМ в одиночку, без поддержки правительств, партизанской тактикой справиться с превосходящими силами пришельцев на стороне которых правительства мировых держав, если они не смогли их одолеть когда за ними стояла вся земля и её ресурсы? По мне так логичней было сделать как в X-COM: Apocalypse. Авангард пришельцев разбит. Следующая волна пришельцев захватила землю путем внедрения в правительства стран своих приспешников, которые, со временем, склонили землян к идее, что пришельцы есть друзья, а так как X-COM, после устранения угрозы вторжения, был распущен, то соответственно отпор было некому дать. Позже бывшие оперативники X-COM, под руководством Брэдфорда и Командира X-COM, организовали сопротивление. Это 1 из вариантов, думаю еще парочку можно придумать, а не ленивый «Мы слили Землю когда за нами была её мощь, теперь мы отобьем Землю у пришельцев когда вся мощь Земли за ними»
А мне нравится антиутопический xcom. Ничего против изменения канона не имею.
Без доктора Вален будет не так классно, уж кто-кто, а она легко находила подход к пришельцам
Не нужно быть упоротым фанбоем чтобы заявить, что подвести к завоеванию Земли пришельцами можно и куда более правдоподобно и без переписывания канонов.
Вторая волна пришельцев, которая вместо сгустков плазмы в лицо, принесла бусы
если обратиться к глобальной статистике достижений то такие люди наверно есть

мне вот интересно сколько процентов от тех 1.1 прошли игру с соблюдением данного условия и есть ли такие вообще
Я б сказал больше везучим, бои там больше о рандоме, чем о тактике.И ещё очень раздражает незамедлительный ход чужих, после обнаружения.
Пы.Сы.Скучаю по JA2-для меня образец пошаговой тактики.
Вот кстати, да. Особенно после The Bureau (надеюсь правильно написал) такого хотелось.
Кроме того среди этих 1.1 процента должны быть люди которые взломали игру (ну или тупо скачали трейнер) ради того чтоб пройти и получить все ачивки.
А чего эт где Шепард ничего не выбрал — неканон? Каждый выбирает свою концовку.
Э-эх, доктор Валлен, доктор Валлен… Надеюсь Вы вернетесь… XD
А, на самом деле, было бы неплохо добавить в игру немного РПГ-элементов. Знаю, что это не стандарт для серии, но было бы круто сделать собственный аватар Коммандера и побродить по базе, побазарить с учеными и солдатами… :)
Хитро, но как тогда отвоевать Землю у инопланетян, которые смогли без труда её захватить? Выходит каноничный финал XCOM 2 это тотальное вымирание человечества.
Ну на моих глазах проходили лонг вар мод без сейвов (штука багованная поэтому без галки, надеюсь с официальной поддержкой модов лонг вар будет не такой багованный)
на импосибле

надо много времени, тепрения, асбестовый стул и вольфрамовый зад
Если это продолжение, то должно же быть объяснение тому, как мы просрали Землю.
Почёт и уважение)У меня б, не хватило бы, ни нерв не стульев.
Читай также