Вчера компания Oculus VR наконец-то представила потребительскую версию Oculus Rift, поведала о необычной комплектации, инновационном (по мнению разработчиков) контроллере Touch и собственном цифровом сервисе Home, аналоге Steam. Оно, конечно, замечательно, но где же то, ради чего все бросились делать шлемы виртуальной реальности? Где игры?
А они у Oculus VR есть, можете не сомневаться. Об экстремальной Edge of Nowhere от Insomaniac Games, создателей Sunset Overdrive, мы уже рассказывали. Но одним полуфантастическим симулятором выживания в Арктике дело, естественно, не ограничится. Для шлема Oculus Rift сейчас готовится целая пачка игр, о чем компания решила похвастаться в ролике, где мелькают кадры из EVE: Valkyrie от CCP, Damaged Core от High Voltage Software, VR Sports Challenge от Sanzaru Games, Esper от Coatsink, специальной версии AirMech от Carbon Games и Chronos от Gunfire Games. Нарезка получилась любопытная.
Причем о Chronos авторы успели рассказать поподробнее. Делает ее Gunfire Games, где обитают почти все создатели серии Darksiders. Речь пойдет об отважном герое, жаждущем освободить свою землю от посягательств коварного дракона. Но злодей обитает где-то за стенами древнего лабиринта, который открывается всего раз в год. И если протагонист не достигнет цели, то ему придется ждать долгих 12 месяцев, чтобы получить еще один шанс. На этом, собственно, и строится игра. Год от года персонаж становится выносливее и старше, а значит, набирается опыта, учится уму-разуму. Разработчики говорят, что со временем даже будет изменяться тактика прохождения опасного лабиринта.
Но останавливаться на перечисленных играх Oculus VR не намерена. Создатели шлема объявили о своей любви к инди, поэтому готовы потратить 10 миллионов долларов на развитие набросков и демоверсий, которые девелоперы выкладывают на специальном сайте Oculus Share. Что именно выйдет из такого финансирования, узнаем, скорее всего, ближе к выходу Oculus Rift в первом квартале 2016-го года.
Лучшие комментарии
Это хороший пример хорошей идеи, реализовавшей себя.
А когда — то сами собирали сумму 8,5 млн. на создание своего шлема.