Меню
StopGame  Игровые новости Oculus: революционный контроллер Touch и собственный игровой сервис

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Oculus: революционный контроллер Touch и собственный игровой сервис

Сегодня компания Oculus VR не только рассказала о сотрудничестве с Microsoft, в рамках которого все потребительские версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift будут поставляться с геймпадом от Xbox One в комплекте, но и анонсировала собственный революционный контроллер.

По словам основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), в ближайшее время все разработчики в процессе создания игр будут ориентироваться на геймпад от Xbox, как устройство ввода по умолчанию, но будущее за Touch. По сути, это не один контроллер, а целых два — для обеих рук. На каждом из них находятся по две кнопки, аналоговый стик, аналоговый курок, а также датчик обратной тактильной связи и некий «ручной курок». Кроме того, Touch умеет распознавать естественные положения кистей и пальцев вроде указания на какой-то предмет.

Лаки надеется, что новый контроллер позволит расширить границы ВР, вывести ее «на новый уровень». Touch должен обеспечить пользователю реальность ощущений, будто виртуальные руки — его реальные конечности. Это очень важно для обеспечения эффекта присутствия. Само собой, критичными показателями для такого манипулятора являются точность и низкая задержка.



Также в ходе брифинга Oculus анонсировала свою собственную цифровую платформу, аналог Steam. Она называется Home, и на ней будут доступны все игры, совместимые с Oculus Rift. На страничке каждого проекта будут доступны описание, рейтинг и демонстрационные сцены, созданные специально для шлема виртуальной реальности.

Социальный компонент Home включает списки друзей, возможность отслеживать активность товарищей и просматривать их любимые игры.

Комментарии (36 шт.)
Главное, чтобы сотрудничество с Microsoft не превратилось в эксклюзивность.
А после — в полноценное рабство.
А знаешь какая компания сострудничала, с майкрософт в пролом? SEGA, со своим Dreamcast. А знаешь что с ним стало после того как SEGA прижало? Все права забрали мелкомягкие, слегка изменили конструкцию и назвали её X-BOX.
Сегодня компания Oculus VR не только рассказала о сотрудничестве с Microsoft

FaceBook'у продалась
MS'у продалась (ну да сотрудничество, это еще не продажа знаю, но тем не менее)
что тут скажешь:
Показать картинку

Ждем релизов всех потребительских версий, посмотрим.
Хватит уже конкурентов стим, я устал. Хочется одну библиотеку игр.
Надеюсь, новые контроллеры взлетят.
А переплачивать за контроллер XBox я не хочу. Я собирался покупать гейбпад.
Вот уж согласен. А если геймпад у тебя уже есть, то это, видимо, никого не волнует. Надеюсь будет издание и просто с шлемом.
Наши «Русские маркетологи выдумщики» могут комплект из Окулуса и геймпада «распилить» и продавать по отдельности ;)
А прецеденты были уже?
Мне кажется, два стика и 4 кнопки слишком мало, даже с учётом обратной связи. Взять серию TES ту же. Инвентарь, меню магии, главное меню, меню быстрого доступа, карта, режим ожидания, кнопки для использования прыжка/приседания, блока/атаки и магии (в Skyrim ещё крик). И если последние ещё можно обратной связью реализовать, то кучу менюшек только объединять в одно громоздкое меню с переключениями.
Ладно, подождём, может и получится что годное.
Зачем нужны кнопки, когда управление будет почти полностью на жестах, а по меню типо пальцем листаешь. В тот же тес эти функции умельцы на голосовые команды прикручивали.
запаришься жесты выписывать в игре… видимо контроллеры на сложные игры не рассчитаны, хотя как минимум по 2 курка и 4 кнопки не помешало бы
запаришься жесты выписывать в игре

Ты может и да, но лично для меня это будет небольшим чаленджем. А вытащить меню не займет слишком много времени.
Зато все геймеры сразу станут атлетами и желанными гостями в армейских взводах :)
Ага. Накачаешь свою кисть ещё сильнее!
Прикольные контроллеры, главное чтоб их развивали, а то мои ПС Мувы валяются в коробке чуть ли не с момента покупки бесхозные. Да и в целом Окулус молодцы, Майки будут их продвигать, за одно продвигая свои сервисы и винду, хороший тандем выйдет.
Продвигать — это конечно здорово. Но вот вынюхивать всем свой контроллер, думаю, не стоило. Могли бы подумать хотя бы о тех у кого он уже есть.
*втюхивать
Так это же новый контроллер, переделанный, такого еще ни у кого нет.
Как-то он(и) глупо выгляди(я)т. Тот же NERV намного лучше[кажется так называется мини/домашний Motion capture, о котором здесь писали].
А мне кажется они какие-то слишком непрочные и сложной формы, уронил, сел и каюк.
ну дык смотреть надо под свою жирную жопу, когда садишься, и не разбрасывать вещи
смотреть надо под свою жирную жопу


И видеть там оседланного дракона. В очках VR-то. :)
Знаете что такое действительно Революционный контроллер? Это когда ты только подумал о том что нужно сделать — и это мгновенно произошло. То есть такая шапка (или ремни) которая считывает информацию напрямую из мозга. Лично я представлял себе такой контроллер, как только появилась The Elder Scrolls Morrowind. Я думал — как было бы здорово управлять не только поведением, но и всеми движениями (до сгиба пальцев и малейшего напряжения мышц) персонажа напрямую. А не посредством нажатия кнопок на мыши и клавиатуре. Надеюсь нечто подобное появится в продаже в ближайшие 5 лет. Иначе игровая индустрия просто загнётся. ИМХО.
под какими веществами сидишь?
Ну на самом деле существуют жилеты передающие информацию из окружающего мира в мозг (помощь слепым например), но обратной связи пока не сделали.
скрытый текст
Ну да, как в SAO — это круто, но, что появится в ближайшие 5 лет, сильно сомневаюсь..)
Надеюсь нечто подобное появится в продаже в ближайшие 5 лет.

Для этого за эти 5 лет, нужно поднять среднюю вычислительную мощность среднестатистического домашнего ПК раз так в 100. Потому что то о чем ты мечтаешь требует овер-дофига мощностей.
Действия SAO происходили в 2022 году, так что у нас ещё целых 7 лет. Когда-то и Nintendo Wii была чем-то новым, а теперь уже и шлемы виртуальной реальности появились. И вообще, с тех пор был огромный скачок в развитии технологий, мы теперь можем в GTA SA на бюджетных телефонах играть, так что кто знает, может быть к 2022 году появятся игровые нейрошлемы.
А потом из меню исчезнет кнопка «выход» и ты останешься в не интересной игре на очень долгое время.
Показать картинку
emotiv.com
?
Я джва года жду такой контроллер!!!
Хзхз, мне кажется такие контролеры могут способствовать разрушению нервных связей, ухудшать координацию движений так как такие контролеры будут тренировать мм, скажем вытормаживание сигналов идущих от мозга к конечностям. Я насколько помню подобную идею видел в советском журнале или книжке годов 50х но там это была не теория, там была простая рабочая схема снятия, регистрации сигналов с предплечья, как пример.
В этом Окулусе Рифте с этими контроллерами, да в Cyberpank 2077 сыграть, думаю впечатлений была бы масса. Ну и много смертей от истощения ((
Неудобные контроллеры. Уже есть устройства управляемые ЭЭГ — почему бы немного не доработать шлем.
«Революционный контроллер Touch» слишком громко для распиленного пополам геймпада, разве что туда еще запихнули «датчик обратной тактильной связи».
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑