Сегодня компания Oculus VR не только рассказала о сотрудничестве с Microsoft, в рамках которого все потребительские версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift будут поставляться с геймпадом от Xbox One в комплекте, но и анонсировала собственный революционный контроллер.
По словам основателя Oculus VR Палмера Лаки (Palmer Luckey), в ближайшее время все разработчики в процессе создания игр будут ориентироваться на геймпад от Xbox, как устройство ввода по умолчанию, но будущее за Touch. По сути, это не один контроллер, а целых два — для обеих рук. На каждом из них находятся по две кнопки, аналоговый стик, аналоговый курок, а также датчик обратной тактильной связи и некий «ручной курок». Кроме того, Touch умеет распознавать естественные положения кистей и пальцев вроде указания на какой-то предмет.
Лаки надеется, что новый контроллер позволит расширить границы ВР, вывести ее «на новый уровень». Touch должен обеспечить пользователю реальность ощущений, будто виртуальные руки — его реальные конечности. Это очень важно для обеспечения эффекта присутствия. Само собой, критичными показателями для такого манипулятора являются точность и низкая задержка.
Также в ходе брифинга Oculus анонсировала свою собственную цифровую платформу, аналог Steam. Она называется Home, и на ней будут доступны все игры, совместимые с Oculus Rift. На страничке каждого проекта будут доступны описание, рейтинг и демонстрационные сцены, созданные специально для шлема виртуальной реальности.
Социальный компонент Home включает списки друзей, возможность отслеживать активность товарищей и просматривать их любимые игры.
Лучшие комментарии
Надеюсь, новые контроллеры взлетят.
не интереснойигре на очень долгое время.FaceBook'у продалась
MS'у продалась (ну да сотрудничество, это еще не продажа знаю, но тем не менее)
что тут скажешь:
Ждем релизов всех потребительских версий, посмотрим.
Ладно, подождём, может и получится что годное.
маркетологивыдумщики» могут комплект из Окулуса и геймпада «распилить» и продавать по отдельности ;)Походу я ошибся)