12 июня 2015 12.06.15 64 390

В GOG Galaxy The Witcher 3 популярнее, чем в Steam

Компания CD Projekt, ответственная не только за «Ведьмака», но и за сервис цифровой дистрибуции GOG.com, похвасталась успехами своего приложения Galaxy, о котором мы уже писали ранее. Причем похвасталась на примере «Дикой Охоты».

Как оказалось, через Galaxy в The Witcher 3 играют более 690 000 человек, в то время как на других PC-платформах (Steam) — 613 000. Впечатляющий результат для маленькой польской программы. Впрочем, это все не так важно, как тот факт, что суммарное количество обладателей легально приобретенных PC-версий последнего творения CD Projekt RED превышает 1 300 000 пользователей. Напомним, что всего на данный момент продано около 4 миллионов копий игры на всех платформах.

Из прочей статистики «Дикой Охоты»: в среднем народ потратил на The Witcher 3 28 часов; 1770 лет мы наиграли все вместе; в среднем каждый открыл 18% достижений. Остальное смотрите в демонстрационном видео.

 

Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.4K
4.8
7 788 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

поддержать, может, и хорошо, но, да простят меня поляки, купил в стим, потому что там у меня вся моя библиотека игр. Пользоваться еще одним сервисом цифровой дистрибуции, мне ппц как неохота. Я от остальных двух говно-сервисов не знаю как отделаться(
Это логично, все хотят поддержать поляков, отдав им все деньги за игру, а не часть.
Сколько, интересно, украдено при этом?


Это имеет значение? Нет не имеет потому что разработчикам от этого ни жарко ни холодно. Это тоже самое что восклицать «а сколько игру вообще не купили!!11».
Ждал GTA 2 года: сильного впечатления не произвела.
Совсем не ждал ведьмака: 10/10, готи, take my money, plz.
Бедный, я просто ввел коды из стим от двух первых ведьмаков в гог, ничего второй раз покупать не нужно.
Ещё один плевок в сторону разработчиков, кричащих о пиратстве на ПК. 1.3 миллиона куплено лицензионных копий только на ПК. Если нормально относиться к игрокам, то вашу игру и пиратить не будут. Надеюсь, что пример поляков остальным уроком послужит.
GOG Galaxy кстати на удивление приличнее и ориджина и юплея вместе взятых. И уже сейчас функционал сравним с ними. И эт в статусе беты
Просто не надо искать во всем злой умысел.
Люди могут забывать обновлять комментарии перед отправкой.
Во первых это продажи только в стиме и ГОГ, продажи с левых интернет магазины а-ля «плати.ру» знают только разрабы.

Во вторых Ведьмак 2 был год ПК экзом — вроде не обанкротились, а спокойно себе целый год ухудшалиоптимизировали игру для консолей, а первая часть на консоли так и не попала.

В третьих не половина на консоли, а почти равно кол-во между 3мя платформами, но 100% прибыли разрабы получали только когда покупали игру в GOG, на консолях часть уходит платформодержателям, часть печатать диски, а еще их надо в магазины засыпать и тоже платить за точку продаж, PC со своими основными цифровыми продажами в этом плане для разработчиков наименее затратна, в итоге за одинаковое кол-во продаж = больше бабла.

В четвертых не будь она мультиплатформой, игру просто купили на ПК те, кто купил бы ее на консолях, в итоге цифры были бы больше, но ясень пень минус те у кого просто не потянуло бы, и они купили на консоль.
Не подумал. Да и фиг с ним. 122 рубля — не велика потеря.
в среднем народ потратил на The Witcher 3 28 часов


я почему-то думал больше)) Я с 19 числа и до сих пор не могу вылезти из Ведьмака 3, например, вообще ни во что больше пока не играл с его выхода))) Давненько такого не припомню, если вообще когда-то так долго играл в одну игру.
Да, вроде GTA по всем параметрам круче предыдущих частей, а как-то уже не то.
Шевелись, плотва! :)
Конечно субъективное, я же не за группу людей говорю, а за себя. Немного разверну тему.
Дело в том, что я уже получил «мощные ощущения» во времена оригинального GTA 3, а потом vice city, а к хорошему, как известно, привыкаешь быстро. Вот теперь «новые щи, да погуще» уже не действуют на меня так сильно. Если у тебя нет того же синдрома и ты реально прёшься от каждой игры, которую ждёшь, то я тебе могу только бело позавидовать (я бы тоже хотел так, каждый раз, как в перый раз).
А вот Ведьмак 3 смог удивить, чему я безумно рад :)
Банкротство им грозило после первого Ведьмака.
Atari предложила создать консольный порт,The Witcher: Rise of the White Wolf, и даже нашла студию для портирования — французскую WideScreen Games. Руководство CD Projekt RED согласилось взять все под свою ответственность. И зря.
Это была авантюра: Atari переводила средства полякам, а поляки — французам, но те, вопреки постоянным командировкам и консультациям, лишь проедали бюджет. Когда утекла изрядная сумма,CDPR пошла на попятную, однако Atari потребовала деньги обратно. Дойдя до суда, дело запахло самым настоящим банкротством. Тогда поляки пообещали истцам право распространять The Witcher 2 в США и так уладили конфликт.
Это в данном случае совсем не единственный критерий. Тут очень здорово, что можно заплатить напрямую создателям игры, не платя при этом посредникам в лице Steam или кого-то другого.
Во-первых, сторонние магазины продают ключи для GOG, а в новости написано, что играют через GOG более 690 000 человек, а не купили там.

Во-вторых, CD Projekt RED была на грани банкротства. Не то чтобы прям с продаж на Xbox360 они поимели в разы больше бабла, но поимели. Сами разработчики говорили, что без консолей Ведьмак 3 мог и не появиться на свет. Хочешь сказать, что знаешь все лучше самих CD Projekt? Напиши им письмо с указаниями.

В-третьих, большинство игроков в ГОГ не обязательно купили его именно в ГОГ(я уже писал про это). Поэтому и процент получаемы разработчиками с цифровых версий примерно одинаковый. Какой им смысл стараться и делать игру еще и для консолей, если бы они заработали больше(по твоей логике), сделав ее только для ПК? Ты им в своем письме разъясни пожалуйста.

В-четвертых, в большинстве развитых стран, не считая страны СНГ и Германию, предпочитают играть на консолях, так что сомнительно, что продажи даже до 3 миллионов дошли бы, если Ведьмак 3 был бы ПК эксклюзивом.

Ты все же напиши письмо полякам, а то они же ничего не понимают, а ты такой умный, все знаешь, им нужен твой совет.
Не только, после выхода второго тоже:
Впрочем, незадолго до выхода Assassins of Kings в 2011-м ситуация повторилась, но уже с другими действующими лицами. Используя лазейку в договоре с CDPR, Namco Bandai заблокировала выпуск версии для Xbox 360, за сбыт которой отвечала THQ. Последняя подала на поляков в суд, но за время прений сама успела обанкротиться.

Если бы THQ не обонкротилась, то засудила бы CD Projekt RED. Выплаты неустойки и не выход игры на консоли Xbox кончились бы для компании плачевно.
Читай также