Как вы помните, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет включать в себя мультиплеерный режим, который называется Metal Gear Online и, по идее, заключается в том, что пользователи в роли Снейка смогут оборудовать собственную материнскую базу, а затем совершать нападения на соседские базы. Вот, по сути, и все, что известно об этом элементе игры.
Благо интернет-ресурс GamesRadar поскреб по сусекам и собрал из различных источников крупицы информации, которые помогут вам чуть лучше понять, что же будет представлять из себя эта материнская база.
Итак, с самого начала в распоряжении игрока Metal Gear Solid 5, говорят, окажется лишь одна-единственная платформа — командная. Однако со временем вы обзаведетесь различными материалами и персоналом, которые расширят вашу базу еще до шести платформ (для научных исследований, поддержки, развертывания базы, сбора и обработки разведданных, медицинской службы и боевой части). Ну а поможет вам в этом замечательная Fulton Recovery System, которая доставит все необходимое.
По данным GamesRadar, почти все, что вы делаете в The Phantom Pain, так или иначе скажется на состоянии материнской базы. Транспорт и оружие, переправленные «фултоном», станут снаряжением. Найденные алмазы увеличат запас игровой валюты. Собранные ресурсы превратятся в материалы, необходимые для расширения базы. Ну да, и бараны там небось тоже пригодятся.
Но ключевую роль здесь все-таки играют люди. Стоит вырубить противника, как вы тут же можете прикрепить его за пояс к «фултону» и отправить на свою базу. Говорят, способности каждого неигрового персонажа в Metal Gear Solid 5 оценены таким образом, чтобы выяснить, на какой из платформ он пригодился бы больше всего. Ну а игроку остается лишь решить, хочет он взять его в свою команду или нет. Чем выше звание солдата на вашей платформе, тем выше и ее уровень. А чем выше уровень, скажем, платформы научных исследований, тем качественнее оборудование вы сможете приобрести. Тогда как «прокачанная» платформа сбора и обработки разведданных обеспечит вас регулярно обновляемыми уведомлениями во время проникновения на вражескую базы.
Лучшие комментарии
корованыбазы.15 минут задание, 40 минут на менеджмент базы. И это было великолепно.
А разве Metal Gear Online в первую очередь не ориентирован на мультиплеер типа: Team Deathmatch, Capture The Flag и т.д.? Насколько я знаю, приколы с базой и «инведами красных Снейков» присущи обычной MGS V. И да, я в курсе что игра выйдет двумя кусками MGS V — MGO.
Но как мне кажется для карманной консоли такой расклад идеален. Не самое удобное и отзывчивое управление с лихвой окупается раскидывание чуваков по всяким столовкам, инженерным отделениям и прочим мед. отсекам. Плюс возможность почитать о каждом инфу (знаю, после половины игры пойдет куча повторов, но в начале это было занимательно), поразглядывать 3D модели оружия и женских персонажей (куда уж без этого в японских играх?), почитать разные сведения о предстоящих локация у главных героев, послушать их мнения в целом и конечно же разработка вооружения, журналов и прочих чипсов. А потом еще добавляются Outer Ops… Лично меня все это дело очень порадовало. Это чуть ли не valkyria chronicles 2.
P.S. демо режим в качестве мобильного приложения к демо версии игры. куда катится этот мир? ))