1 июня 2015 1.06.15 130 333

Следующее большое обновление для The Witcher 3 уже на подходе

Пускай релиз The Wither 3: Wild Hunt вышел относительно стабильным, авторы из CD Projekt RED не перестают выпускать патчи с завидной частотой. Предыдущая заплатка появилась на прошлой неделе, но поляки уже готовы рассказать о следующих обновлениях.

Исправления из списка ниже составлены, так сказать, по заявкам игроков, и коснутся как консольного «Ведьмака», так и компьютерного. Только учтите, это далеко не весь перечень запланированных фиксов, на деле неприятных багов обещают убить куда больше.

● Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов;
● Общие улучшения стабильности и производительности;
● Увеличен интерфейс (включая шрифты): на консолях — значительно, на PC — немного;
● Улучшена плавность камеры;
● Увеличена производительность в некоторых заставках;
● Исправлена проблема, из-за которой игра могла падать во время загрузки сохранений;
● Различные исправления багов и улучшения в графическом интерфейсе;
● Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли бегать после квеста «На ощупь»;
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли заговорить с Восьмым после квеста «Владыка Ундвика»;
● Во время квеста «История Цири: бегство с Болот» появлялось слишком много приспешников Дикой Охоты;
● Исправлена ошибка, из-за которой Кейра могла провалиться под землю во время квеста «На ощупь»;
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли свободно передвигаться во время квеста «Темнее всего под фонарем»;
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать портал во время квеста «На ощупь»;
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выбраться из руин замка Турсеах;
● Исправлена ошибка, из-за которой Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста «Око за око»;
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли говорить или взаимодействовать с некоторыми NPC;
● Исправлена ошибка, из-за которой сирены в квесте «Владыка Ундвика» могли оказаться неуязвимыми;
● Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли совершать определенные действия после квеста «Смертные грехи»;
● Исправлена ошибка, из-за которой Геральт иногда не мог оседлать Плотву;
● Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникал бесконечный экран загрузки во время квеста «Королевский гамбит»;
● Исправлена ошибка, из-за которой Симун мог неправильно появиться в квесте «Неоплаченный долг»;
● Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте «Сокровища графа Ройвена».

Квест «Костры Новиграда» тоже исправят, как и баг с начислением очков опыта.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 636 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геральт больше не будет взаимодействовать со свечами около сундуков и других интерактивных элементов
Уря!
Перевод названий и имен пока в процессе. Пацаны, кто щас проходит и знает, как все это дело в русской версии называется, помогайте!
Русская локализация хорошая, что-бы кто ни говорил, подкачала её техническая интеграция в игру.
Вот ярки пример, лично я плакал от того как песня задушу берёт (локализаторы очень хорошо постараличь) и от того, как всё испортила техническая реализация.
Без убогих надстроек мамкиных художников, которые решили, что им виднее, чем разработчикам, как игра должна выглядеть, «Ведьмак» смотрится гораздо лучше. С:
Как же это бесит. Видно их достали игроки))) Но реально это же надо было возле каждого рычага прилепить факел, а возле сундуков свечи, то же самое дорожные знаки, прибегаешь и вместо знака юзаешь стражника или свечку…
Ведьмак с каждым патчем всё лучше и лучше, а экзамены всё ближе и ближе…
Лучше бы озвучку вылечили…
Новые письма, как и все новые предметы, полученные после предыдущего открытия инвентаря, помечаются звёздочкой. Да и не так уж их и много во вкладке «квестовые предметы».
Но вообщем-то с замечанием согласен. Сильно не хватает, сундука или трактирщиков-кладовщиков из предыдущих частей. Это позволило бы и инвентарь от потенциально полезного хлама разгрузить, и особо интересные и уникальные мечи на память сохранить. Но, может, в следующих патчах добавят.
Ну да, среди тонн говнища действительно можно отыскать приличные графонные моды для Скайрима, не разрушающие художественную целостность игры, но это вообще другая история и другое комьюнити.
Это почему же? На фан-сайте слышал что прожекты уже подправляют локализацию. Ведь польская версия, как ни странно, такой же проблемой страдает. Подправять польскую заодно и нашу, т. к. у кол-во слогов ( гласных) у польского языка почти одинаковы.
А еще было бы не плохо подправить сбор вещей с разных полок. Ну тех, что расположены выше Геральта, а то каждый раз забираться с ногами на столы — немного странно.))
Жду патча. Багов различных мелких в ведьмаке жуть. Тут в пещере полигон выпал, дыра в стене образовалась, там Лютик в загрузке преждевременно проспойлерил сюжет, здесь утопец в воздухе завис, а там на скачках оппонент вообще не появился(да и трупик Геральта забавно подпрыгивает при смерти). Очень много мелких багов, но игра настолько крута, что эти мелочи вообще никак не портят впечатление от нее. Это не игра года, это игра десятилетия!
Blindingly Obvious — Темнее всего под фонарём
Мне одному вот такие вот сцены доставляют? :)
Субтитры станут больше — это гуд! А то ну уж совсем мелко.
Читай также