После того, как Bethesda отменила Prey 2, от Human Head Studios было почти ничего не слышно. Но теперь мы точно знаем, что на грядущей выставке E3 авторы шутера об индейце покажут свой новый проект. Причем он будет основан на облачной технологии от Square Enix и Shinra Technologies. Японцы рассказывали о ней еще два года назад. Теперь же, видимо, удаленные вычисления стали работать достаточно хорошо, чтобы с их помощью делать игры.
Основатель Human Head Тед Холстед (Ted Halsted) очень рад такому сотрудничеству. Он уверен, что с мощностями от Shinra можно создать абсолютно новый игровой опыт. И вообще, это отличный шанс показать, насколько талантлива его студия. Кроме того, вскользь глава упомянул о том, что его сотрудникам всегда нравились мультиплеерные побоища. Наверное, это он так на что-то намекает.
Вторит речам Холстеда и представитель Shinra Колин Уилламсон (Colin Willamson). Мол, тот уникальный концепт, который придумали в Human Head, ни одна другая платформа бы не вытянула.
Говорят, что облачная технология у Square Enix так хороша, что без проблем обрабатывает огромные многопользовательские миры площадью 20 квадратных миль и с 16 000 уникальных персонажей. Насколько это правда, увидим на июньской E3, где, кроме Human Head, свои проекты на платформе Shinra представят разработчики из Camouflaj и Hardsuit Labs.
Лучшие комментарии
Я вроде бы помню, что подобные вещи собиралась запустить Microsoft. Интересно что сейчас там у них?
Согласитесь, проще передавать просто картинки, чем объёмы информации о перемещении в пространстве и событиях.
Ждём E3 ^_^.
Не соглашусь. Что бы видео было хорошего качества (а иначе смысл) нужен толстый канал. Данные о событиях совершенно необязательно передавать все, достаточно только те события что происходят вокруг игрока. Уже проще.