Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix готовит революцию в «облаках»

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Square Enix готовит революцию в «облаках»

«До настоящего момента, когда мы обсуждали cloud-технологии, речь в основном шла о стриминге игр. Лично мы никогда не считали подобные игры „облачными“. Gaikai, OnLive и другие компании просто поместили консоль в вычислительный центр — в концептуальном плане они толком ничего не изменили. Сдвиги были лишь в модели дистрибуции и бизнес-политике, но в геймдизайне все осталось по-старому», — именно с таким заявлением выступил директор по развитию бизнеса Square Enix Джейкоб Нэвок (Jacob Navok) во время анонса Project Flare.

В недрах издательства кипит работа над принципиально новой «облачной» архитектурой, которая может изменить подход к созданию игр и наши представления о них. Вычислительная мощность консолей и мобильных устройств ограничивается установленным в них железом. Со временем эти ограничения начинают сковывать фантазию дизайнеров, заставляя их идти на различные компромиссы. Нэвок уверяет, что Project Flare решит эту проблему раз и навсегда.

Описываемый алгоритм обработки данных в «облаке» напоминает тот, что Microsoft намеревается использовать в Xbox One: консоль, компьютер или любое другое игровое устройство осуществляет рендеринг собственными силами, но при необходимости вычисления могут быть переброшены на удаленные сервера. Square Enix уверяет, что это открывает безграничные возможности перед разработчиками.

Дабы не быть голословными, «скверы» продемонстрировали журналистам Polygon два деморолика, отражающих суть их технологии. В первом показали сцену, созданную на основе Deus Ex: Human Revolution, где от мощного взрыва разлетелась огромная гора коробок. Падали они в соответствии с законами дядюшки Ньютона и почти не вызывали проседания частоты кадров в секунду — потому как обработка физики осуществлялась при помощи Project Flare.



Второе технодемо оказалось чуть веселее. Команда реализовала в Final Fantasy 11 режим «картинка в картинке», который позволяет в реальном времени отслеживать действия сразу четырех персонажей в разных окошках, которые выводятся на экран. Согласитесь, в GTA 5 подобная фича лишней бы не была, да и переключение между персонажами, находящимися в разных районах Лос-Сантоса, происходило бы почти мгновенно.



Как бы то ни было, разработка Project Flare еще далека от завершения, а для Square Enix сейчас самое главное — склонить на свою сторону как можно больше компаний, которые будут способствовать развитию и продвижению технологии. В настоящее время сотрудничество ведется пока только с Ubisoft, но со временем создатели Final Fantasy надеются привлечь больше последователей. Нас же, пользователей, больше волнует, когда это чудо техники ворвется в нашу жизнь. К сожалению, ждать придется довольно долго — два-три года, по самым оптимистичным прогнозам.
Комментарии (31 шт.)
То есть получается, что железо апгрейдить почти не нужно будет?
Если да, то ради такого можно и подождать.
будем апгрейдить инет =D
Так и вижу:
«Беспроводное подключение „облако-лайт“. Скорость 9000мб в секунду. Всего за 300 рублей в месяц!»
Такая тема уже есть.Онлайв продает игры на облаках, триал 1 час беспл., а потом отстегивай 50 баксов за игру(без разницы какую)
Можно белее подробно, мил человек? мамба не сильно разбирается в таких технологиях.
что то очень дёшево, не кидок ли ты часом?
ЛОЛ нет. Просто я себе так будущее представил. :)
Главное, чтобы потом не было «Скайнет повелевает уничтожить бесполезное человечество»)
Лично я считаю, что война между роботами и человеками неизбежна. Может она будет через 100 лет, через тысячу, через 5000 лет. Рано или поздно технологии дойдут до такого, о чем мы щас и думать не смеем.
Девушки стопгейма очень загадочны. Они появляються, что-то пишут и тут же внезапно исчезают.
:)) Это придает нам шарм, не правда ли? Может, как раз в этот момент я пытаюсь предотвратить войну с роботами)
Эй! Я тоже хочу спасти мир! Ну почему Мамбу никто не зовет? :(
Я не могу подвергать вас опасности) Вы — слишком ценны для Вселенной
*гордо смотрит в глаза*
Что ж. Хорошо. Когда-нибудь… Настанет и мой час!
ух как фпс на 60%(80 кадров) просел
Ага, по их словам он почти не просел! :) так что не пали контору :)
"и почти не вызывали проседания частоты кадров в секунду"
Гмм,c 120 до 30-40, ну почти не вызвала проседания согласен.
Большие вычислительные мощности понадобятся этим удалённым серверам, а для этого скорее всего придётся устраивать что-то вроде покупки вычислительных мощностей у частных лиц. Интернет тоже крайне важен. Так что думаю об этой идее можно забыть до 2027 года.
Им бы сначала выпустить что то коммерчески успешное. Ведь насколько я знаю, у них, несмотря на качество их игр, они не были успешны в плане продаж. Просто немного боязно за них, разработчики ведь хорошие.
а что революционного или крутого? не понятно… мне казалось, что фпс вообще не упадут… казалось, что это с отключенной их функцией показали эффект, а потом хотелось с включенной увидеть, но увы… это и была функция))) а что она делает? тоже самое на мощном компьютере случится.
тоже самое на мощном компьютере случится.

Который стоит денег. При чеМ, очень больших. А эта технология позволяет запускать игры на слабых мощностях.
не вижу ничего нового или революционного)
уже есть какие то системы похожие и мощный компьютер сейчас не такой дорогой, ну правда)) а если хотели показать плюсы всего этого — могли выбрать другую игру или более наглядно, а так вообще ничего не понятно и не интересно… и то что фпс упал — минус им, будто вообще никаких функций нет и просто на компьютере запущено.
Такое ощущение, что мы все эти падения фпс замечаем. И два. Для некоторых, 30-60 тыщ не так уж и дешево.
пускай зарабатывают) а падения заметны, если они такие резкие…
С 30 кадров до 15- да заметны. А если со 180 до 80 или до 50. До НИ капельки. С точки зрения науки.
А не с точки зрения:
ВАУ, смари как на графике ФПС со 180 до 50 упало! Я тож заметила!
заметно было не как цифра упала, а как начались подергивания и плавность ушла)
После 30 кадров плавность в любом случае ощущаешь. И как видео, где по умолчанию 23.3 кадра в секунду можно это заметить?
ждать придется довольно долго — два-три года, по самым оптимистичным прогнозам.

Если не ошибаюсь, именно столько Sony и MS планируют вводить в эксплуатацию свои облачные сервисы на консолях нового поколения. Сперва поиграем на своём железе, а там и на облако переключимся…
Это конечно очень здорово, но не заставят ли платить за все эти облачные сервисы абонентскую плату?
Разумнее было бы купить Onlive
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Deus Ex: Human Revolution
2011 г., action, rpg
Final Fantasy 11
2002 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑