Как вы помните, в сентябре прошлого года Microsoft выложила добрых два с половиной миллиарда долларов за обладание Minecraft. Тогда все предположили, мол, компании попросту захотелось погреться в лучах безумной популярности «песочницы». Однако, по словам Сатьи Наделлы (Satya Nadella), причина отчасти крылась в другом. А точнее — в HoloLens.
В интервью The New York Times исполнительный директор Microsoft признался, что, когда корпорация принимала решение о приобретении Mojang со всеми ее потрохами, девелоперы уже вовсю занимались созданием собственного шлема дополненной реальности. И Minecraft, по сути, идеально вписывалась в разрабатываемую концепцию (правильно, кому ж не захочется повозиться с кубиками прямо посреди гостиной?).
Читай также
Лучшие комментарии
Но как бы там ни было, MS достаточно богатая корпорация и может себе позволить рискнуть.
1)заходишь в магазин Майкрасофт(которого конечно нет в России), покупаешь за 30000, покупаешь к нему какие нибудь датчики-х*ятчики.
2)идёшь домой. Дома рандомно в приступе эпилепсии раскидываешь датчики по квартире, потом уходишь в запой на две недели (ибо нех*й 30000 тратить на всякую фигню).
3)возвращаешся домой и ахреневаешь чё это у тебя везде текстурки из майнкрафта валяются!
Ты не достоин этой игры.