28 апреля 2015 28.04.15 37 185

Рико Родригес взрывает мир в новом трейлере Just Cause 3

Square Enix и Avalanche Studios сдержали обещание и аккурат в назначенный срок опубликовали чумовой трейлер блокбастера Just Cause 3 с кадрами игрового процесса. Бессменный герой серии, американский агент Рико Родригес, отправляется на вымышленный остров Медичи, расположенный в Средиземноморье, чтобы свергнуть режим беспощадного диктатора. Глядя на то, что наш оперативник вытворяет в видеоролике, понимаешь, что сохранность этого заповедного места его не особо волнует. Главное — выполнить поставленную цель… даже если для этого придется взорвать полмира.

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
1.2K
3.5
722 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда уже Сибирь 3 анонсируют?

После Half-Life 3.
Я думаю, что всем и нужен тот JC2. Только приятных мелких фишечек бы накрутили, например самолет не взрывался от соприкосновения с водой или задевая крылом что-то при посадке, а просто ломался.
Там будут ПОЕЗДА! Можно будет обвешать ПОЕЗД взрывчаткой и протаранить вражеский ПОЕЗД! Самая ПОЕЗДАТАЯ ИГРА ПРО ПОЕЗДА, где ПОЕЗДА не возведены во главу угла.
P.S.
Нужно больше Хаоса и ПОЕЗДОВ
Выглядит любопытно, но особых отличий от второй части не видно. Доработали графику, анимацию и так далее, но по геймплею, похоже, будет примерно то же самое.
А ничего нового и не надо. Во второй части было все для безумства. И графика там была, даже есть на сей день вполне себе.
но по геймплею, похоже, будет примерно то же самое

Что-то никто так не писал про GTA5.
Дестабилизация положения в регионе. Создание атмосферы хаоса, подрыв влияния, в том числе территориального, сил действующего режима. Думаю, это достаточно логично. Просто все сведено к геймплейным условностями, дабы ты, дорогой игрок, не заскучал от передоза реализма. И из кат-сцен, особенно последней становится вполне себе очевидно зачем мы вообще там и ради чего все это затевалось. Маленький намек: США и нефть.
Надеюсь управление вертолётов будет такое же великолепное, как и во второй части

Его великолепие заключалось в том, что вертолетики управлялись аркадно донельзя — инерции вообще никакой, можно резко остановиться и резко стартануть, стрелять как лазером. Может, это и не плохо, особенно если игра не является симулятором, но почему-то, когда аналогичный подход применяется к физике автомобилей, говорят, что она убогая и казуальная.)
А что ещё нужно дорабатывать в геймплее? Сделать то же самое, но больше и красивей: больше взрывов, больше оружия, больше способов что-нить разрушить. Когда-то первая часть Just Cause, как и Mercenaries, считались клонами ГТА, но теперь — это отдельный вид игр и, собственно как и в той-же самой ГТА — менять ничего не надо, только добавлять.
Одно дело, когда геймпад в руке, другое дело, когда клава и мышь)))
Геймпада нема, поэтому довольствуюсь, как по мне неудобным управлением. Может на геймпаде и лучше.
Выглядит неплохо и дерзко (школьная аудитория вообще должна кипятком писать), но что будет скрываться за всем этим? Опять надо будет взрывать кучу заводов, чтобы пройти сюжетную линию? Как же нелепо это выглядело, когда мы разрушали всю инфраструктуру города, чтобы потом на руинах правила какая -нибудь группировка? Логики — ноль, ну да ладно, игра не про это… но хотя бы интересную сюжетку можно запилить без рутины.
Ну ничоси!!! А теперь умножь 32*32 км — это конечная координата на карте в Just Cause 2… И… И… Ну умножь, ну чо тебе впадлу что ли?
Но сюжетку — да, получше бы, да подлиннее и чтоб всё взрывалось и горело как в предыдущей части.
То, что надо для расслабухи:))
ну а если серьезно, то зачем разрабам, изобретать новый велосипед, если он уже изобретен? Прикрутить больше финтифлюшек и ДЛЦешек, вменяемый сюжет и немного починить графон, чтобы он стрелял и в 2015 году.А все остальное в JC итак норм.
Ну, графика игры — не залог красоты. Можно сделать очень высокотехнологичную игру с отличной графикой, однако локации из себя будут представлять серые, допустим, руины города.
Тут поддерживаю, хотя во второй части она была на уровне попкорнового боевика и отлично вписывалась во фриплей. Главное, что не хуже.
Читай также